Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Статья 25. Мероприятия по организации дорожного движения




1. Мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях по-

вышения его безопасности и пропускной способности дорог уполномоченным органом в

области транспорта и коммуникаций, местными исполнительными органами, физическими

и юридическими лицами, в ведении которых находятся дороги, а также территориальными

подразделениями уполномоченного органа.

2. В целях обеспечения высокой пропускной способности дорог и безопасности

дорожного движения владельцы дорог:

1) осуществляют деятельность по организации дорожного движения и транспортному

планированию на основе документации по территориально-транспортному планированию

и организации дорожного движения;

2) обеспечивают круглосуточную эксплуатацию и оперативный ремонт технических

средств регулирования дорожного движения в соответствии с требованиями технических регламентов.

3. Государственные органы, осуществляющие мероприятия по территориально-

транспортному планированию и организации дорожного движения, в пределах своей

компетенции:

1) обеспечивают разработку и утверждение документации по территориально-транспортному планированию и организации дорожного движения;



2) обеспечивают межрегиональную и региональную координацию совместного

проектирования и реализации мероприятий в сфере территориально-транспортного

планирования и организации дорожного движения, включая согласование проектов и

определение источников финансирования;

3) устанавливают требования к учету провозных и пропускных возможностей территориальных транспортных систем при планировании строительства объектов массового

пребывания людей;

4) устанавливают требования к порядку размещения объектов капитального

строительства и их присоединения к улично-дорожной сети в целях обеспечения учета

провозной и пропускной способности транспортной системы населенных пунктов;

5) устанавливают требования по учету существующего и перспективного уровня

автомобилизации в населенных пунктах при транспортном планировании, развитии и

размещении объектов транспортной инфраструктуры;

6) вводят требования по установлению и актуализации красных линий, обязательному

соблюдению регламента использования территорий в их границах, а также резервированию территорий для планируемого размещения объектов транспортной инфраструктуры;

7) устанавливают правовые критерии оценки и нормативные требования к транспортной связанности и доступности территорий;

8) обеспечивают взаимосвязь деятельности по территориально-транспортному

планированию и организации дорожного движения;

9) используют технические средства, устройства и конструкции, применение которых регламентировано стандартами и предусмотрено документацией по организации

дорожного движения;

10) устанавливают основные нормативные правовые требования к установке и

эксплуатации технических средств регулирования дорожного движения;

11) устанавливают иные требования, предусмотренные законодательством Республики Казахстан к транспортным системам, организации дорожного движения и транспортной инфраструктуре, обеспечивающим устойчивое функционирование транспортных

систем в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях.

4. Центральные и местные исполнительные органы в пределах своей компетенции

вправе создавать зоны специальной организации дорожного движения путем введения

различных ограничений на въезд транспортных средств на отдельные городские территории, характеризующиеся сверхнормативной загрузкой транспортными потоками и

антропогенной нагрузкой на окружающую среду.

5. В целях контроля соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик

улично-дорожной сети потребностям транспортной системы центральными и местными

исполнительными органами в пределах своей компетенции осуществляется мониторинг дорожного движения путем сбора, обработки и накопления данных о параметрах

движения транспортных средств (скорости движения, интенсивности, уровня загрузки,

интервалов движения, дислокации и состояния технических средств регулирования

дорожного движения) на дорогах, улицах, отдельных их участках, транспортных узлах,

характерных участках улично-дорожной сети населенных пунктов.

6. В целях обеспечения безопасности передвижения автомобилей особого назначения

Служба охраны Президента Республики Казахстан в городах Астане и Алматы, а в других

административно-территориальных единицах органы национальной безопасности вправе

определять скорость и маршруты их передвижения по автомобильным дорогам или

отдельным участкам автомобильных дорог (специальным трассам) и вводить на них

ограничения по передвижению, остановке и стоянке транспортных средств, временно

изменять направления дорожного движения.

При проведении охранных мероприятий производство всех видов ремонтных,

строительных, монтажных и иных работ на специальных трассах и прилегающих к

ним территориях и акваториях осуществляется по согласованию со Службой охраны

Президента Республики Казахстан. В период проведения охранных мероприятий все

виды ремонтных, строительных, монтажных и иных работ на специальных трассах могут

быть приостановлены.




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1154)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)