Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание результатов исследования



2015-11-20 784 Обсуждений (0)
Описание результатов исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




При обработке «Теста - опросника родительского отношения (ОРО)» у родителей, полученные в исследовании результаты были сведены в таблицы. Таблицы представлены в приложении 3.

При изучении особенностей родительского отношения получены следующие данные.

Таблица 2 - Результаты родительского отношения мам

№ п/п Тип родительского отношения мам Значение (%)
Принятие – отвержение 36%
Кооперация 29%
Симбиоз 16%
Авторитарная гиперсоциализация 11%
Маленький неудачник 8%

Мы выяснили, что в опрошенные мамы зачастую встречается тип родительского отношения «Принятие – отвержение» (36%). Тип родительского отношения мам «Кооперация» встречается реже – 29%, тип «Симбиоз» встречается еще реже - 16%, тип «Авторитарная гиперсоциализация» встречается еще реже - 11%, тип родительского отношения мам «Маленький неудачник» - встречается очень редко - 8%.

Т.е. матерям нравится собственный потомок, какой он есть. Она уважает личное время ребёнка, всегда проводить много свободного времени вместе со своим ребёнком, одобряет его интересы и помогает, выполняет его планы.

Дальше нами были изучены особенности родительского взаимоотношения пап. Получены следующие данные

Таблица 3 - Результаты родительского отношения пап

№ п/п Тип родительского отношения пап Значение (%)
Принятие – отвержение 38%
Кооперация 25%
Авторитарная гиперсоциализация 17%
Маленький неудачник 13%
Симбиоз 7%

Таким образом, можно выявить, что в группе предложенных отцов чаще всего встречается «Принятие – отвержение» 38%. Тип родительского отношения отцов «Кооперация» встречается реже - 25 %, тип родительского отношения пап «Авторитарная гиперсоциализация» встречается еще реже – 17%, тип родительского отношения отцов «Маленький неудачник» - встречается очень редко - 13% и реже всего встречается тип родительского отношения отцов «Симбиоз» - 7 %.

Т.е. отцам нравится ребёнок, какой он есть. Он уважает личное время своего дитя, старается проводить много времени вместе с потомком, одобряет его интересы и помогает в осуществлении его планов.

При обработке методики «Лесенка» нами были сделаны следующие результаты.

Таблица 4 - Результаты исследования самооценки по тесту «Лесенка» в группе детей

№ п/п Ф., И детей Кол-во баллов Уровень самооценки
Никита Ч. низкая
Даниил Р. средняя
Олег А. средняя
Оля А. низкая
Софья Б. средняя
Софья В. низкая
Наташа В. высокая
Коля В. средняя
Света Д. низкая
Маша З. средняя
Саша К. Средняя
Настя Н. Низкая
Игорь Л. Высокая
Даша М. Низкая
Рома М. Средняя
Ваня П. Средняя
Гена П. Низкая
Полина П. Высокая
Денис Е. Средняя
Андрей К. Средняя

 

 

Таблица 5 - Сводные результаты определения уровня самооценки по тесту «Лесенка»

Уровень самооценки Количество детей %
Высокая
Средняя
Низкая

Таким образом, при данных теста «Лесенка» сделаны следующие результаты ребят: высокий уровень самооценки выявлен у 15 % опрошенных, средний уровень - у 50 %, низкий уровень самооценки выявлен у 35 % опрошенных. Т.е., в группе детей, преобладает средний уровень самооценки.

Рис. 3 - Результаты уровня самооценки тесту «Лесенка»

При изучении самооценки по тесту «Какой я?» нами были получены следующие данные.

Таблица 6 - Результаты исследования самооценки по тесту «Какой я?»

№ п/п Ф. И. детей Баллы Уровень самооценки
Никита Ч. низкая
Даниил Р. Средняя
Олег А. Средняя
Оля А. Низкая
Софья Б. Средняя
Софья Б. Низкая
Наташа В. Высокая
Коля В. Средняя
Света Д. Низкая
Маша З. Средняя
Саша К. Низкая
Настя Н. Низкая
Игорь Л. Высокая
Даша М. Низкая
Рома М. Средняя
Ваня П. Средняя
Гена П. Низкая
Полина П. Высокая
Денис Е. Средняя
Андрей К. Средняя

Таблица 7 - Сводные результаты определения уровня самооценки тесту «Какой я?»

Уровень самооценки Количество детей %
Высокая
Средняя
Низкая

Таблица 8 - Результаты исследования самооценки по тесту «Рисую себя»

№ п/п Ф., И детей Кол-во баллов Уровень самооценки
Никита Ч. Низкая
Даниил Р. Средняя
Олег А. Средняя
Оля А. Низкая
Софья Б. Средняя
Софья В. Низкая
Наташа В. Высокая
Коля В. Средняя
Света Д. низкая
Маша З. Средняя
Саша К. Средняя
Настя Н. Низкая
Игорь Л. Высокая
Даша М. Низкая
Рома М. Средняя
Ваня П. Средняя
Гена П. Низкая
Полина П. Высокая
Денис Е. Средняя
Андрей К. Средняя

Таблица 9 - Сводные результаты определения уровня самооценки по тесту «Рисую себя»

Уровень самооценки Количество детей %
Высокая
Средняя
Низкая

Таким образом, при проверке теста «Рисую себя» получены результаты: высокий уровень самооценки выявлен у 15 % опрошенных, средний уровень - у 50 %, низкий уровень самооценки выявлен у 35 % опрошенных. Т.е., в группе детей, преобладает средний уровень самооценки.



2015-11-20 784 Обсуждений (0)
Описание результатов исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание результатов исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (784)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)