Описание результатов исследования
При обработке «Теста - опросника родительского отношения (ОРО)» у родителей, полученные в исследовании результаты были сведены в таблицы. Таблицы представлены в приложении 3. При изучении особенностей родительского отношения получены следующие данные. Таблица 2 - Результаты родительского отношения мам
Мы выяснили, что в опрошенные мамы зачастую встречается тип родительского отношения «Принятие – отвержение» (36%). Тип родительского отношения мам «Кооперация» встречается реже – 29%, тип «Симбиоз» встречается еще реже - 16%, тип «Авторитарная гиперсоциализация» встречается еще реже - 11%, тип родительского отношения мам «Маленький неудачник» - встречается очень редко - 8%. Т.е. матерям нравится собственный потомок, какой он есть. Она уважает личное время ребёнка, всегда проводить много свободного времени вместе со своим ребёнком, одобряет его интересы и помогает, выполняет его планы. Дальше нами были изучены особенности родительского взаимоотношения пап. Получены следующие данные Таблица 3 - Результаты родительского отношения пап
Таким образом, можно выявить, что в группе предложенных отцов чаще всего встречается «Принятие – отвержение» 38%. Тип родительского отношения отцов «Кооперация» встречается реже - 25 %, тип родительского отношения пап «Авторитарная гиперсоциализация» встречается еще реже – 17%, тип родительского отношения отцов «Маленький неудачник» - встречается очень редко - 13% и реже всего встречается тип родительского отношения отцов «Симбиоз» - 7 %. Т.е. отцам нравится ребёнок, какой он есть. Он уважает личное время своего дитя, старается проводить много времени вместе с потомком, одобряет его интересы и помогает в осуществлении его планов. При обработке методики «Лесенка» нами были сделаны следующие результаты. Таблица 4 - Результаты исследования самооценки по тесту «Лесенка» в группе детей
Таблица 5 - Сводные результаты определения уровня самооценки по тесту «Лесенка»
Таким образом, при данных теста «Лесенка» сделаны следующие результаты ребят: высокий уровень самооценки выявлен у 15 % опрошенных, средний уровень - у 50 %, низкий уровень самооценки выявлен у 35 % опрошенных. Т.е., в группе детей, преобладает средний уровень самооценки. Рис. 3 - Результаты уровня самооценки тесту «Лесенка» При изучении самооценки по тесту «Какой я?» нами были получены следующие данные. Таблица 6 - Результаты исследования самооценки по тесту «Какой я?»
Таблица 7 - Сводные результаты определения уровня самооценки тесту «Какой я?»
Таблица 8 - Результаты исследования самооценки по тесту «Рисую себя»
Таблица 9 - Сводные результаты определения уровня самооценки по тесту «Рисую себя»
Таким образом, при проверке теста «Рисую себя» получены результаты: высокий уровень самооценки выявлен у 15 % опрошенных, средний уровень - у 50 %, низкий уровень самооценки выявлен у 35 % опрошенных. Т.е., в группе детей, преобладает средний уровень самооценки.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (784)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |