Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Время длительности – 24ч»



2015-11-20 275 Обсуждений (0)
Время длительности – 24ч» 0.00 из 5.00 0 оценок




На этом незатейливый юморок разработчиков окончательно доконал парня, и он поспешил выйти в реал.

***

Выход из виртуалки занимал куда меньше времени, чем погружение в нее. Светопреставление не сопровождалось поездкой на американских горках, да и ждать в зоне отладки не пришлось. Мир просто погас, и Кирилл почувствовал, что вновь управляет своим реальным телом. Он поднялся из кресла, снимая с головы вирт-шлем и отсоединяя его от толстого провода, который шел к системному блоку. Реальность встретила парня полумраком и запахом пыли.

- Надо бы окно открыть. Проветрить, - мелькнула в голове мысль.

Распахнув шторы и обнаружив, что на улице идет первый в этом году снег, Кирилл засуетился. Он открыл шкаф и начал выкидывать оттуда одежду, которая лежала бесформенной грудой под пустующими вешалками. В конце концов из-под завала был извлечен старый стальной меч – память о тех временах, когда парень увлекался историческим фехтованием. Он встал напротив окна, упер клинок в паркет и сложил руки на навершие.

- Зима близко, - многозначительно произнес он, еще несколько секунд постоял в тишине и закинул меч обратно в шкаф. Приближался конец ноября.

Кофе и бутерброды с колбасой, в составе которой не было ни грамма мяса, вряд ли можно считать нормальным завтраком. Обычно Кирилл готовил что-то более существенное, но в этот пасмурный осенний день ему было слишком лениво напрягаться сверх меры. Тем более поджимали сроки – проверив свою электронную почту, он обнаружил там письмо от журнала «Виртомания». Ему напоминали, что скоро выходит новый номер, и сдать материал по «Тридевятому Царству» нужно не позже следующей недели.

- Твоя зарплата у нас, - значилось в постскриптуме письма, - тебе лучше поторопиться и выполнить наши требования, если ты хочешь увидеть ее снова.

На прикрепленном к сообщению фото был приоткрытый конверт с купюрами, висящий на тонкой нитке над ведром с водой. Рядом со зверскими улыбками стояли сотрудники редакции вооруженные ножницами и канцелярскими ножами. Работники журнала славились своеобразным чувством юмора.

К счастью единственное, что нужно было делать Кириллу – играть. В штате журнала он числился «ходоком» и должен был просто отсылать в редакцию записи своих похождений. В «Виртомании» парня ценили довольно высоко, так как ему зачастую удавалось обнаружить в играх секреты, до которых не добралась еще ни одна живая душа. «Тридевятое Царство» в этом плане было просто сокровищницей. Как уже говорилось – игроки неохотно делились любой информацией об игре, не желая терять преимущество, которое она давала. В свете этого любые издания, которые публиковали хоть какие-то сведения о новом виртуальном мире, сразу оказывались в центре внимания.

- Хорошо, что сегодня только понедельник. Сдается мне, что с этими сказочками быстро разобраться не получится, - проворчал ходок, попивая кофе.

Дурацкая привычка разговаривать с самим собой появилась у него примерно год назад, когда Кирилл, плюнув на все, окончательно решил посвятить свою жизнь играм и начал сотрудничать с журналом. Он и до этого немало играл, но теперь стал уделять этому все свое время. Даже учеба была задвинута на второй план. Горе-студент и раньше редко появлялся на своем факультете славянской филологии и журналистики, так что переход на дистанционное обучение был простой формальностью. Декан, прежде чем подписать документы, долго распинался про вред эскапизма и необходимость жить реальной жизнью. При этом он сам едва сдерживал смех, помня, как пару дней назад они с Кириллом вместе зачищали подземелье в одной старенькой еще не виртуальной онлайн-игре. Теперь парень мог спокойно сутками просиживать в виртуалке, живя на те деньги, что он получал от редакции «Виртамании» и продажи разных игровых ценностей с аукционов.

- Прочешу-ка я форумы. Надеялся разобраться сходу, но такими темпами у меня крыша поедет от всего этого сказочного колорита с говорящими котами.

- Побывал сегодня на Лысой Горе, - делился впечатлениями какой-то игрок на одном из форумов, - наткнулся на шабаш ведьм. Ищу кого-нибудь с навыком снятия проклятий. Перемещаться на лягушачьих лапах очень неудобно.

- Дуй к попам в церковь. Ну, или дойди до ближайшей Священной Рощи. Волхвы должны помочь.

- Не «дойди», а «допрыгай», лол.

- Народ, помните здоровенную расщелину в деревне «Безлюдовке»? – значилось в другой теме - Если в нее сигануть, можно найти древний клад, отвечаю! Разжился клевым магическим луком!

Далее следовало с десяток гневных сообщений от незадачливых прыгунов, призывающих на голову автора темы гром и молнии.

Время уже шло к обеду, а Кирилл все еще продолжал прочесывать интернет. Сведений было мало, и большая часть из них касалась каких-нибудь незначительных игровых аспектов. Так как игра запустилась совсем недавно, игроки еще не успели толком в ней разобраться. Большинство персонажей до сих пор находились в стартовых локациях, и на форумах обсуждался контент, до которого без особых усилий мог добраться каждый.

Проблем добавляло то, что «Тридевятое Царство» во многом было игрой уникальной. В ней использовалась инновационная система создания псевдо-личностей для неигровых персонажей. Они не были ограничены стандартными шаблонами поведения – искусственный интеллект адаптировался к любой ситуации. По заявлениям разработчиков мир игры мог жить и развиваться даже без участия игроков.

Кроме того, отсутствовала привычная всем система уровней персонажа. Все решали приобретаемые навыки, снаряжение и характеристики, которые увеличивались в зависимости от действий игрока. Если долго размахивать топором – повысишь силу и навык владения оружием. Если использовать заклинания – увеличится интеллект и запас духа, который расходуется на их применение.

В итоге «Тридевятое Царство» стало игрой с небывалой свободой действий. Виртуальный мир реагировал на поступки игроков и ни в чем их не ограничивал. Каждый мог найти себе дело по душе – стать землепашцем, охотником, странствующим сказителем, отважным искателем приключений или умелым ремесленником. Уже ходили слухи, что можно даже занять престол Стольного Града, получив возможность править большей частью представленных в игре земель.

Не удивительно, что многие игроки поначалу терялись в таком обилии возможностей. Чтобы дать им четкую цель, разработчики обещали крупное денежное вознаграждение тем, кто первыми одолеет главного антагониста игры – Кощея Бессмертого. Помимо денег счастливчикам был обещан некий загадочный «Супер-приз», что лишь подогревало всеобщий интерес.

Обдумывая все это, Кирилл на скорую руку приготовил себе простенький обед и продолжил изучать форумы, попутно включив интернет-радио «Виртомании». Судя по анонсу, в сегодняшней передаче должны были обсуждать запуск «Тридевятого Царства», и парень надеялся услышать что-нибудь полезное для себя. Конечно, было бы лучше смотреть видео-версию программы, но тогда пришлось бы отвлекаться от чтения форумов и терять драгоценное время.

- Здравствуйте, дорогие мои красноглазики! – раздался звонкий девичий голос, - В эфире передача для геймеров «Новости тысячи миров» и я, ее ведущая – Алиса Ткачева. Сегодня в программе: курс золотого дарма к рублю падает, русскоязычная гильдия «Da red goez fasta!» первой в мире одолела финального босса в игре…

Кирилл вяло слушал, как ведущая бойко перечисляет события из множества игр. Хоть в большинство из них он играл и примерно представлял, о чем идет речь, особого интереса новости не вызывали. Парень предпочитал сосредотачиваться на одной игре, не распыляя свое внимание и беря от нее по максимуму. Однако, вскоре новостной блок передачи закончился, и ведущая объявила:

- В последние дни в России все только и говорят, что о «Тридевятом Царстве», и сегодня у нас в студии особый гость! Генеральный директор компании «Лукоморье», которая создала эту замечательную игру! Встречайте!

- Доброго вам здравия, - раздался из динамиков мужской голос.

- Константин Олегович, - продолжала Алиса, - мы очень рады вашему визиту и надеемся, что вы сможете ответить на наши вопросы и приподнять завесу тайны, которая скрывает созданный вами сказочный мир.

- Ну-с… Голубушка, недаром люди говорят, что тайна – та же сеть: ниточка порвется – вся расползется, - усмехнулся гость, - ежели я вам секреты раскрывать начну, то и интерес весь пропадет. Но на некоторые вопросы все-таки отвечу.

- Замечательно! Тогда сразу и приступим. «Тридевятое Царство» обладает весьма специфическим… колоритом. Многие отмечают, что понять и почувствовать игру могут лишь россияне. Не боитесь ли вы, что это отрицательно скажется на продажах?

- Ох, продажи? Помилуйте! Да кого они волнуют? Поймите, мы не создаем продукт. Мы создаем мир, в который игроки поверят, и в котором им захочется остаться.

- Но при таком подходе разве не лучше было бы стараться охватить как можно большую аудиторию?

- Чужая душа – потемки, милая моя. И ежели русского человека мы еще понять способны, то иноземца… А я хочу, чтобы «Тридевятое Царство» прямиком в душу западало. Хочу после себя какое-никакое наследие оставить.

- К слову об этом. Ходят слухи, что вы приложили руку к сюжету, лично продвигали пиар-компанию и даже издали игру на свои собственные деньги. Правда ли это и… - Алиса немного замялась, раздумывая, стоит ли задавать такой вопрос, - не сочтите за грубость, но как вы справляетесь с такими нагрузками в своем возрасте?

- Неужели он такой старый? – подумал Кирилл и даже слегка пожалел о том, что решил только слушать.

- Главное, голубушка, сердцем не стареть. Поверьте, я – мужчина в самом расцвете сил, - с вызовом произнес гендиректор «Лукоморья», - и да! «Тридевятое Царство» это буквально моя кровь от крови и плоть от плоти. Знали бы вы, сколько бессонных ночей…

Пока Константин Олегович продолжал распинаться о том, как тяжело далась разработка игры, при этом предпринимая попытки флиртовать с ведущей передачи, парень спокойно прикончил свой обед. Он уже был готов закрыть браузер и вернуться в игру, когда услышал следующее:

- «Тридевятое Царство» называют самой реалистичной ВРММО. Некоторые критики даже обвиняют игру в попытке заменить настоящую жизнь и называют «Вестником эпохи эскапизма». Что вы на это ответите?

- Реально то, во что вы готовы поверить. Если игроки поверят в существование «Тридевятого Царства» - оно станет частью их настоящей жизни. В конце концов, каждый из нас хоть раз мечтал оказаться в сказке.

Кирилл не придал особого значения словам разработчика, но почему-то они надежно отпечатались в его памяти. Помня о том, какое жалкое зрелище отразило зеркало в игре, парень принял душ и побрился.

- На работу как на праздник, - усмехнулся он, надевая вирт-шлем.



2015-11-20 275 Обсуждений (0)
Время длительности – 24ч» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Время длительности – 24ч»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (275)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)