Тема 4.8.Кожные заболевания и их профилактика
Особенности ухода за кожей ребёнка первого года жизниГигиена кожи дошкольникаКлассификация кожных заболеваний, их причины.Гнойничковые и грибковые заболевания кожи: симптоматика, течение и профилактика Тема 4.9. Особенности детских инфекционных заболеваний и их предупреждение Понятие об инфекционных заболеваниях, инфекционном и эпидемическом процессе. Классификация инфекционных заболеваний. Механизмы передачи Эпидемиология и профилактика воздушно-капельных инфекций (ОРВИ, скарлатина, ветрянка, корь, коревая краснуха, коклюш, полиомиелит, эпидемический паротит, дифтерия, туберкулез).инфекционных заболеваний. Понятие об иммунитете. Виды иммунитета Эпидемиология и профилактика острых кишечных инфекционных заболеваний (ротовирусная инфекция, дизентерия, гепатит, пищевые токсикоинфекции).
Раздел 5. Особенности детского травматизма и его профилактика Тема 5.1. Особенности детского травматизма Виды детского травматизмаОсобенности и виды закрытых повреждений; доврачебная помощьВиды открытых повреждений; оказание первой помощи. Выработка алгоритмов по оказанию первой помощи при закрытых и открытых повреждениях, ожогах и отморожениях, тепловом и солнечном ударе, укусах насекомых, змей и животных, инородных телах дыхательных путей Тема 5.2Требования к организации безопасной среды в условиях ДОУ Гигиенические требования к проектированию дошкольных учреждений Гигиенические требования к освещенности Воздушный режим помещения Санитарное содержание помещений группы Требования к оборудованию группового помещения, игровому и дидактическому материалу Разработка методических рекомендаций по организации системы работы по охране слуха и зрения в образовательном учреждении Изучение санитарно-гигиенических и дидактических требований к подбору игрушек и оборудования в разных возрастных группах Практические работы
МДК. 01.01. МЕДИКО – БИОЛОГИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВЬЯ ПМ.01. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА И ЕГО ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Выполнил: Яковлева Д. Б. 14 гр. Д.О. Оценка: Г. Практическая работа 1. Проведите антропометрические измерения мальчика и девочки одного возраста и оформите сравнительный анализ результатов.
Практическая работа 2. Организация проведения педагогического наблюдения за самочувствием и состоянием здоровья детей в возрастной группе с использованием донозологических критериев здоровья. 1. Организуйте и проведитепедагогическое наблюдения за самочувствием и состоянием здоровья детей в возрастной группе с использованием донозологических критериев здоровья 2. Проведите исследование с использованием стандартизированных анкет - Проведите скрининг-анкетирование детей с помощью родителей; - Оцените степень гармоничности физического развития детей по шкале регрессии; - Оцените биологическую зрелость детей. 3. Дайте заключение на основе полученных результатов 4. Подробно распишите рекомендации для родителей с учетом полученных данных анкетирования; Заполните протокол обследования детей в возрастной группе 5-6 лет.
Дата проведения – Место проведения – Задача:Получить достоверные данные по данной возрастной группе о состоянии физического здоровья. Таблица 1
Практическая работа 3. Разработка плана оздоровительных мероприятий с детьми, выздоравливающими после простудных заболеваний. 1. Назвать (основные) часто встречающиеся заболевания органов дыхания. Объяснить пути передачи простудных заболеваний; 2. Разработать мероприятия по профилактике и обосновать их необходимость; - Закаливания (бассейн, прогулки по свежему воздуху, обливание ног); - Режим проветривания помещений; - Режим дня; - Гимнастика; - Рациональное питание (витаминизация пищи); - Лечение хронических очагов инфекции; - Кварцевое облучение помещений; - Изоляция заболевших; - g-глобулин (иммунопрофилактика); - Влажная уборка помещений. 3. Заполнить таблицу:
Практическая работа 4 Разработка методических рекомендаций по организации системы работы по охране слуха и зрения в образовательном учреждении 1. Изучите содержание Сан ПиН 2.4.1.3049 – 13 и требования к его исполнению с учетом по охране слуха и зрения в образовательном учреждении; 2. Ознакомиться с приемами зрительной гимнастики (можно использовать - Голубев В.В., Голубев С.В. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста: Учеб. пособие для студ.дошк.факультетоввысш.пед.учеб.заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2003); 3. Разработайте методические рекомендации по охране слуха и зрения в образовательном учреждении используя следующие основания: а) формы работы по профилактике снижения слуха и зрения; б) наглядные пособия; в) гигиенические требования к оформлению и освещенности помещений.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (630)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |