Расчет себестоимости услуги, прибыли и налогов
Себестоимость человека-часа определяется по формуле: S = ∑ Робщ. / Тус, (5.28) S = 2824909,23/ 4235,06= 667,03 руб. где Робщ. – общие расходы за год, руб. Принимая расходы по таблице, рассчитываем себестоимость S. Цена трудозатрат: Ц = S ∙ R (5.29) Ц = 667,03 *1,30= 867,14 руб. где R – рентабельность, принимая рентабельность равной 15-35% определяем цену человека-часа Ц. Выручку рассчитываем следующим образом: Д = Ц ∙ Тг.усл. (5.30) где Тг.усл. – годовой объем работ на участке, где предоставляется услуга. Д = 867,14 * 4235,06 = 3672382 руб. Прибыль от реализации: Пр. = Д – Робщ. (5.31) Пр = 3672382– 2824909,23= 847472,77 руб
Расчет финансово-экономических показателей. Рентабельность затрат по балансовой прибыли. Rзатр. = Пр / ∑ Робщ. (5.32) Rзатр. = 847472,77 / 2824909,23= 0,30 Прибыль, которая учитывает все результаты производственно-хозяйственной деятельности предприятия, называется балансовая прибыль. Срок окупаемости проекта: Т = Соф. / Пр (5.33) Т = 2852450/ 847472,77 = 3,37года Технико-экономические и финансовые показатели представляются в виде таблицы (см. таблицу 5.5).
Таблица 5.5 - Сводная таблица технико-экономические и финансовых показателей
Заключение В представленном дипломном проекте выполненном на тему:«Проект сервисного центра по обслуживанию автовладельцев г. Калуга. Установка сигнализации на автомобиль Nissan X-Trail». Путем анализа данных по обслуживаемой территории проведена сегментация автопарка и автосервисного рынка. Выявлено наиболее перспективные направления для проектирования СЦ. Разработан проект СЦ предназначенный для обслуживания авто четырех марок. Спроектированный СЦ характеризуется следующими технико - экономическими параметрами: уровень рентабельности; срок окупаемости. Также в соответствии с заданием разработана услуга по установке сигнализации, определены необходимые для ее реализации ресурсы, площади, оборудования и оценены основные ее технико– экономические параметры. Уровень оцененных параметров позволяет рассматривать проект как основу для строительства СЦ.
Использованные источники 1. Боровиков А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В. и др. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. –103 с. 2. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 27 с. 3. Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю. Расчет технико – экономических показателей автосервиса. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 33с. 4. С. Афонин. Газовое оборудование автомобилей. Легковые, грузовые. Устройство, установка, обслуживание. Практическое руководство. «ПОНЧиК», 2001г., 52 с. 5. Вахламов В.К. Автомобили: основы конструкции. - М, «Академия», 2008, 528 с. 6. Волгин В.В. Автосервис: Производство и менеджмент. - М; «Дашков и К», 2004, 440 с. 7. Диксон П.Р. Управление маркетингом./Пер с англ. - М., Бином, 1998 8. Карагандин В.И. Митрохин Н.И. Ремонт автомобилей и двигателей. Учебное пособие – М.: «Мастерство», 2001; 9. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Организация и управление. – М.: Транспорт, 1986.-236 с. Клебанов Б.В. Проектирование производственных участков
авторемонтных предприятий. – М.: Транспорт, 1975.-178 с. 11. Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1985. – 325 с. 12. Крамаренко Г.В., Барашаков Н.В. Техническое обслуживание автомобилей – М.: Транспорт, 1982.-368 с. 13. Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. – М.: Транспорт, 1977.-431 с. 14. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М: Транспорт, 1999, 270 с. 15. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие. – Махачкала: Изд. Махачкалинского филиала МАДИ (ГТУ), 2001; 2002. – 237 с. 16. Миротин Л.Б. и др. Управление автосервисом: учебное пособие для вузов. – М: Экзамен, 2004, 320 с. 17. Муссельвайт Б., Джекс Б. Тюнинг автомобиля. - СПб: АлфанерПаблишинг, 2003, 184 с. 18. Портер Л. Автомобильные кузова – СПб: АлфанерПаблишинг, 2003, 280 с. 19. М. Рэндалл. Электрическое и электронное оборудование автомобилей. Руководство. Пер. с англ. СПб :АлфамерПаблишинг, 2008. 20. Ряховский А.А. Методика прогнозирования спроса на услуги предприятий автосервиса. // Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях: Сборник научных трудов № 13. / Под ред. д.э.н., проф. Н.А. Платоновой, к.э.н. О.И. Вапнярской. – М.: МГУ сервиса, 2001. 21.Сербиновский Б.Ю., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А. Экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе действующего предприятия. – М.: «Март», 2006.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (720)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |