Какие из перечисленных факторов определяют выбор организационной структуры?
¾ степень разнообразия деятельности фирмы; ¾ размер фирмы; ¾ географическое размещение фирмы; ¾ все перечисленные факторы.+
Какие из перечисленных факторов влияют на выбор той или иной организационной структуры? ¾ технология фирмы; ¾ отношение со стороны руководителей и сотрудников; ¾ динамизм внешней среды; ¾ все перечисленные факторы.+
Какие стратегии входят в «стратегическую пирамиду» крупной диверсификационной компании? ¾ корпоративная стратегия; ¾ функциональная стратегия; ¾ стратегия бизнес – процессов; ¾ все перечисленные +
546. К методам недобросовестной конкуренции относятся: ¾ использование монополистического положения на рынке; ¾ использование поддержки со стороны государственных органов; ¾ криминальные методы; ¾ Все вышеперечисленные; +
547. Приоритетным методом конкурентной борьбы на рынке является: ¾ внедрение новых технологий изготовления продукции (услуг); ¾ предоставление клиентам сопутствующих услуг; ¾ активная рекламная деятельность; ¾ Все вышеперечисленные; +
548. На какие виды прогнозов ориентируются в стратегическом планировании: ¾ техническией, экономический, прогноз спроса; ¾ количественные, качественные; ¾ краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные; ¾ Все вышеперечисленные; +
549. Стратегически активная организация: ¾ взаимодействует с внешней средой;+ ¾ приспосабливается к изменениям с внешней средой; ¾ воздействует на внешнюю среду; ¾ Все вышеперечисленные;
550. Основной целью портфельной стратегии является: ¾ разделение труда; ¾ определение специфики и особенностей товара конкурента; ¾ расширение и укрепление портфеля ценных бумаг; + ¾ выявление конкурентных преимуществ.
551. Основной целью функциональной стратегии является: ¾ разработка миссии организации; ¾ разработка целей и задач в подразделениях организации:+ ¾ определение сроков реализации продукции: ¾ выявление потребностей персонала.
552. Какой тип стратегий (из группы стратегий концентрированного роста) должна выбрать фирма, стремящаяся завоевать лучшие позиции со старым продуктом на старом рынке: ¾ стратегию усиления позиций на рынке:+ ¾ стратегию развития продукта; ¾ стратегию проникновения на рынок. ¾ все ответы верны.
553. Может ли фирма на практике одновременно реализовывать несколько стратегий: ¾ может; ¾ не может; ¾ может, только если это многоотраслевая компания.+ ¾ все ответы верны.
554. Какие из следующих факторов являются ключевыми при выборе стратегии: ¾ сильные стороны отрасли; ¾ сильные стороны фирмы; ¾ цели фирмы; ¾ все перечисленные факторы.+
555. Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что: ¾ окружение не будет изменяться; ¾ в окружении не будет происходить качественных изменений; ¾ в окружении постоянно будут происходить изменения.+ ¾ все ответы неверны
Что является главной целью стратегическою анализа внешней среды организации? ¾ информация, которую надо учитывать при формулировании миссии организации;+ ¾ информация об угрозах, которую надо учитывать при разработке конкретной стратегии организации; ¾ изучение специфики товара конкурента. ¾ все ответы неверны
557. SWOT -анализ включает: ¾ анализ возможностей рынка и вероятных угроз; ¾ анализ сильных и слабых сторон организации, в сравнении с конкурентами; ¾ анализ макросистемы рынка и конкретных целевых рынков; ¾ все вместе взятое.+
558. Предпосылкой высокого квалификационного уровня персонала фирмы является: ¾ Дефицит профессионально подготовленных кадров; ¾ Наличие постоянно действующей программы дополнительной подготовки (обучения) персонала;+ ¾ Жесткий контроль за исполнением функциональных обязательств; ¾ Нет правильного ответа.
559.Факторы макросреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя : ¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории; ¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный;+ ¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал; ¾ Все вышеперечисленные;
560. Факторы мезосреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя : ¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории;+ ¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный; ¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал; ¾ Все вышеперечисленные;
561.Факторы микросреды на основе карты системы «организация – внешняя среда», включают в себя : ¾ Поставщики, конкуренты, потребители, посредники, контактные аудитории; ¾ Технологические, политические, экономические, природные, социальный; ¾ Ресурсы, структуру, менеджмент, культуру организации, персонал;+ ¾ Все вышеперечисленные;
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2278)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |