Работа выполняется в соответствии с номером курсанта n по журналу
Задайте вектор размера (n+4)*1 и матрицу размера (5*4) (матрица должна быть создана в текстовом файле matr.txt все элементы которых являются случайными числами равномерно распределенными в диапазоне (-n, 5+n). Для четных n эти элементы должны быть целыми числами, а для нечетных любыми. Если то для четных выполняются задания: – 2, 6, 10, 14, 16, а для нечетных –1, 5, 9, 11, 15. Если то для четных выполняются задания: – 4, 8, 10, 12, 16, а для нечетных –3, 7, 9, 13, 15. 1. Переставить элементы вектора в обратном порядке и результаты записать в новый вектор. 2. Выделить в новый вектор элементы вектора с четными номерами. 3. Найти сумму всех элементов с нечетными номерами. 4. Найти сумму только положительных элементов вектора. 5. В новом векторе, все элементы которого являются положительными числами, заменить те элементы вектора, которые меньше, чем его среднегеометрическое значение более чем на 10% на его среднегеометрическое значение. 6. Заменить те элементы вектора, которые больше, чем его среднеарифметическое значение более, чем на 10% на его среднеарифметическое значение. 7. Заменить все максимальные значения вектора его минимальными значениями. 8. Найти число всех положительных и отрицательных элементов вектора. 9. Переставьте элементы матрицы в порядке возрастания значения элементов в столбце. 10. Найдите сумму элементов второй строки и предпоследнего столбца созданной матрицы. 11. Найдите сумму всех отрицательных элементов матрицы. 12. Замените в матрице все элементы большие, чем среднее арифметическое на среднее арифметическое и результат запишите в новый текстовый файл. 13. Определите столбцовые и строчные индексы отрицательных элементов матрицы. 14. Создайте новую матрицу, состоящую всю из одинаковых элементов равных n, и произведите горизонтальную конкатенацию с исходной матрицей. 15. Создайте новую матрицу, размер которой одинаков с исходной, а каждая ее строка конструируется с помощью оператора двоеточие. 16. Создайте новую матрицу, размер которой одинаков с исходной, с помощью процедуры linspace и удалите из нее 2 столбец и 3 строку. Лабораторная работа №2. “Основные представления о визуализации данных” 1. А. Постройте графики функций одной переменной воспользовавшись различным способом построения графиков в декартовых координатах. Функции заданы в таблице, а диапазон значений аргумента выберите самостоятельно. Добавьте третью функцию, которая совпадает с одной их двух представленных в таблице, но имеет уровень случайного шума равный . Б. Выведите графики различными способами (в отдельные графические окна, в одно окно на одни оси, в одно окно на отдельные оси). В. Дайте заголовок, разместите подписи к осям, легенду, используйте различные цвета, стили линий и типы маркеров, нанесите сетку. Г. Отметьте все точки пересечения графиков. Д. Нарисуйте часть линий графиков для отрицательных значений функции одним стилем, а для положительных значений – другим стилем. Если график функции полностью лежит выше оси абсцисс, то разным стилем нанесите на график значения функции для положительных и отрицательных значений абсцисс. (Указание: используйте функцию Findдля поиска индексов требуемых элементов вектора со значениями функции и индексацию вектором для выделения нужных компонент).
2. Постройте графики поверхности функций. Графики должны иметь названия и названия осей. Все характерные участки (выпуклости, вогнутости, экстремумы и т.п.) должны быть указаны и прокомментированы непосредственно на графике. Используйте функции plot3иmeshc.. Пределы изменения аргумента и дискретность разбиения выберите самостоятельно. Вращением выберите наилучший ракурс представления трехмерного графика.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (392)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |