Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОДГОТОВКА ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА



2015-11-20 656 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 0.00 из 5.00 0 оценок




Для защиты аттестационной работы необходимо подготовить демонстрационный (графический) материал, основанный на иллюстративном материале аттестационной работы. Перечень иллюстраций, представляемых на защиту, определяется слушателем совместно с руководителем аттестационной работы. Всего должно быть представлено 6-10 логических единиц (листов, слайдов) иллюстративного материала. Назначение демонстрационного материала — в наглядном представлении сути работы, сопровождении доклада.

Рекомендуется использовать программный продукт Power Point.

Раздаточный материал оформляется на белой бумаге формата А4, содержит часть таблиц и рисунков из аттестационной работы, в качестве наглядных пособий наиболее четко отражающих выступление слушателя. Кегль и гарнитура шрифта могут быть произвольны.

Нумерация таблиц и рисунков сквозная, например, рисунок 1, рисунок 2 и т.д.

В качестве дополнения к раздаточному материалу могут быть рекламные материалы, буклеты, фотографии по теме работы.

 

ЗАЩИТА АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ГАК

Не позже, чем за день до защиты, аттестационная работа совместно с сопутствующими документами (задание (первый подшивается в работу), отзыв руководителя, рецензия) слушатель представляет секретарю ГАК. На титульном листе работы и в бланках задания должны стоять подписи слушателя, руководителя. Защита аттестационной работы происходит на открытом заседании ГАК.

На основании доклада и ответов слушателя на вопросы комиссия судит о степени владения им материалом аттестационной работы, о широте его кругозора, эрудиции и умении аргументированно отстаивать свою точку зрения, о степени соответствия его знаний и навыков требованиям программы профессиональной переподготовки.

По окончании доклада и ответа на замечания рецензента слушателю задают вопросы председатель комиссии и ее члены. Вопросы обычно связаны с темой аттестационной работы, но они также могут касаться специальных учебных дисциплин, которые имеют отношение к представленной работе.

Члены аттестационной комиссии оценивают работу по критериям, отраженным в приложении Е.

Оценка аттестационной работы производится комиссий в результате обсуждения качества работы и уровня ее презентации на закрытом заседании членов ГАК.

 

Апелляция по итогам защиты итоговой работы в комиссии не допускается.

 

Желаем успехов нашим слушателям!


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Примерные темы аттестационных работ

1. Повышение эффективности системы мотивации персонала (на примере конкретного предприятия или организации)

2. Создание модели эффективной организационной культуры (на примере конкретного предприятия или организации)

3. Совершенствование подготовки управленческих кадров для лесного комплекса (на примере отрасли, конкретного предприятия или организации)

4. Оценка эффективности инвестиций в человеческий потен­циал организации (на примере конкретного предприятия или организации)

5. Разработка системы мониторинга мотивации и поведения персонала (на примере конкретного предприятия или организации)

6. Формирование корпоративной социальной ответственности как составной части культуры организации (на примере конкретного предприятия или организации)

7. Лидерство как инструмент управления изменениями (на примере конкретного предприятия или организации)

8. Оценка эффективности инвестиций в обучение персонала организации (на примере конкретного предприятия или организации)

9. Построение системы мотивации персонала в организации.

10. Основные механизмы повышения эффективности труда персонала.

11. Совершенствование системы мотивации персонала в организации.

12. Оценка эффективности мотивационной системы в организации.

13. Зависимость мотивации персонала от характеристики организационной культуры.

14. Методы оценки организационного поведения персонала.

15. Совершенствование системы найма персонала на предприятии.

16. Роль менеджера (руководителя) в формировании и развитии принципов организационного (корпоративного) поведения

17. Роль профессиональных коммуникаций в формировании эффективной деятельности сотрудников.

18. Формирование системы безопасности труда и охраны здоровья персонала организации.

19. Оптимизация режимов труда и отдыха для различных типов организаций.

20. Внутренний трудовой распорядок как инструмент эффективной организации труда. (на примере организации)

21. Анализ условий труда и оценка безопасности труда персонала.

22. Принципы обеспечения безопасности труда персонала и их реализация в деятельности организации.

23. Управление безопасностью труда в организации.

24. Современные формы оплаты труда на предприятиях (в учреждениях)… (конкретной) отрасли.

25. Мотивация труда работников как фактор эффективного управления.

26. Нетрадиционные формы оплаты труда и их роль в стимулировании персонала.

27. Особенности применения компенсационного пакета на современных предприятиях.

28. Планирование и анализ эффективности издержек на персонал.

29. Бюджетирование и бизнес планирование кадровых служб.

30. Особенности разрешения конфликтов в организации (на конкретном примере)

31. Деятельность руководителя в разрешении конфликтов.

32. Роль службы персонала в управлении конфликтами.

33. Особенности разрешения конфликтов в малом бизнесе.

34. Проблемы формирования и реализация кадровой политики организации

35. Кадровая политика – стратегия и основа управления персоналом в организации (на примере деятельности конкретной организации).

36. Персонал как объект и важнейший ресурс управления в организации.

37. Коммуникационные процессы в управлении персоналом организации.

38. Место и роль служб управления персоналом в современной организации.

39. Проектирование структуры и численности штатов организации.

40. Планирование в управлении персоналом (на примере деятельности конкретной организации).

41. Конкурс как современная технология формирования персонала (на примере деятельности конкретной организации)

42. Роль маркетинга персонала в определении источников набора персонала.

43. Проблемы расстановки кадров в организации (на примере деятельности конкретной организации)

44. Обучение как метод профессионального развития персонала.

45. Организация внутрифирменного обучения персонала на предприятии.

46. Этический кодекс в структуре корпоративной культуры организации.

47. Мониторинг персонала как основной механизм поддержания адекватной кадровой политики.

48. Адаптация персонала как современная технология в управлении персоналом.

49. Психологические проблемы адаптации персонала в организации.

50. Аттестация персонала как инструмент карьерного роста.

51. Аттестация персонала: проблемы деловой оценки.

52. Современные подходы к аттестации персонала ( на конкретном примере).

53. Совершенствование системы оценки и аттестации персонала на предприятии.

54. Совершенствование системы адаптации персонала на предприятии.

55. Отбор персонала как современная кадровая технология.

56. Совершенствование методов управления персоналом.

57. Планирование и развитие деловой карьеры работника на предприятии.

58. Анализ содержания труда руководителя производственного предприятия.

59. Оценка личных и деловых качеств руководителя производственного предприятия.

60. Совершенствование стиля руководства.

61. Стили и методы руководства.

62. Руководитель в системе управления предприятием.

63. Исследование профессиональной деятельности менеджеров крупных российских предприятий.

64. Контроль в управлении персоналом организации (на конкретном примере).

65. Организационно-нормативное обеспечение управления персоналом.

66. Оценка управленческой деятельности руководителя.

67. Лояльность в структуре корпоративных ценностей организации.

68. Информационное обеспечение деятельности управления персоналом.

69. Формальные и неформальные коммуникации в организации: проблемы взаимодействия и влияния.

70. Формирование и развитие системы управления персоналом предприятия.

71. Высвобождение персонала как инструмент стратегического управления организации.

72. Организация деятельности службы управления персоналом и оценка ее эффективности.

73. Управление персоналом в малом бизнесе.

74. Профессиональное общение руководителя и починенных и его роль в формировании морально-психологического климата коллектива.

75. Социальная направленность инновационных технологий в управлении персоналом.

76. Технологии PR-деятельности в управлении персоналом (на примере деятельности конкретной организации).

77. Аудит персонала и его роль в развитии организации.

78. Формы и методы реализации инноваций в кадровой работе.

79. Планирование инноваций в управлении персоналом.

80. Проблема контроля в управлении инновациями в кадровой работе.

81. Особенности мотиваций в инновационной деятельности.

82. Проблемы делегирования полномочий в деятельности руководителя.

83. Проблемы активизации управленческого мышления.

84. Команда как современная форма активизации труда.

85. Специфика управления персоналом на разных этапах жизненного цикла организации.

86. Специфика управления персоналом в проектной форме организации труда.

87. Роль менеджера в процессе управления изменениями.

88. Ответственность и особенности её реализации в инновационном менеджменте.

89. Современные коммуникативные технологии в управлении персоналом.

90. Организационные методы управления стрессами.

91. Организация работы с кадровыми документами (На примере конкретного предприятия).

92. Современная кадровая служба: особенности документационного обеспечения работы.


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Пример оформления содержания

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................................................................ 6

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА................................................................................ 7

1.1.. Сущность и основные понятия системы стратегического менеджмента 7

1.2.. Методологические аспекты процесса разработки системы стратегического менеджмента .................................................................................... 9

2... АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ....................................... 14

2.1.. Существующее положение и анализ деятельности .................... 14

....... 2.1.1 Положение компании во внешней среде............................. 14

....... 2.1.1.1 PEST анализ................................................................. 15

2.1.1.2 Обзор рынка, положение компании на рынке........... 17

2.1.1.3 SWOT анализ.............................................................. 19

2.1.1.4 SNW анализ................................................................. 25

....... 2.1.2 Финансовый анализ деятельности компании..................... 27

....... 2.1.3 Выводы................................................................................ 28

 

3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ............. 31

3.1.. Стратегическая карта целей компании........................................ 31

3.2 . Разработка стратегической концепции ...................................... 34

3.3 . Разработка бизнес-процессов с учетом изменений ................... 35

....... 3.3.1 Организационная структура............................................... 36

....... 3.3.1 Схема полного цикла продаж............................................. 38

....... 3.3.1 Разработка должностных инструкций и системы мотивации персонала 40

3.4 . Бизнес-план ................................................................................. 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................... 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................................. 47

ПРИЛОЖЕНИЕ А – Продуктовая структура компании......................... 48

ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Организационная структура до внедрения проекта 49

ПРИЛОЖЕНИЕ В – Результаты исследования потребителей и рынка . 50


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Пример оформления рисунка

 

 

Рисунок 1.1 – Поле конкурентных стратегий

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Пример оформления таблицы

 

Таблица 2.1 – Расчет материальных затрат при разных методах списания

 

Показатели Количество материала, единиц (кг, м, л и т.п.) Цена за единицу, руб. Сумма, руб.
Остаток на начало отчетного периода
Поступило за отчетный период:      
Отпущено в производство    
Остаток на конец отчетного периода    

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Примеры описания источников информации (по ГОСТ Р 7.0.5 – 2008)  

1 Законы РФ, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ и другие законодательные и нормативные акты

О противодействии терроризму: федер. закон Рос. Федерации от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ: принят Гос. Думой Федер. Собр. Рос. Федерации 26 февраля 2006 г.: одобрен Советом Федерации Федер. Собр. Рос. Федерации 1 марта 2006 г. // Рос. Газ. – 2006. – 10 марта.

2 Нормативные документы типа ГОСТ, ОСТ, РСТ, СТП, ТУ. РД:

ГОСТ Р 51814.2 – 2001. Системы качества в автомобилестроении. Метод анализа видов и последствий потенциальных дефектов. М.: Изд-во стандартов, 2001. 17 с.

3 Книга, написанная одним, двумя или тремя авторами:

Кравченко А.И. История менеджмента: учебное пособие. М.: Академпроект, 2002. 202 с.

4 Авторов не более четырех:

Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О’Нил Д. Стратегическая гибкость / пер. с англ. СПб.: Питер, 2005. 384 с.

5 Авторов более четырех:

Международные экономические отношения: учебник для вузов / В.Е. Рыбалкин, Ю.А. Щербанин, Л.В. Балдин [и др.] / под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. 503 с.

6 Переводное издание без указания фамилии переводчиков:

Друкер Питер Ф. Практика менеджмента / пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2001.

7 Переводное издание с указанием фамилии переводчиков:

Бирман Г., Шмидт С. Капиталовложения: Экономический анализ инвестиционных проектов / пер с англ. под ред. Л.П. Белых. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 631 с.


8 Статья в книге и сборнике:

Аксенов А.К., Боярчук Е.К., Чарина Е.А. Разработка CASE-средства на основе интеграции функционального и объектно-ориентированного моделирования: материалы X отчетной конференции молодых ученых ГОУ ВПО УГТУ-УПИ. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2006. С.285-288.

9 Статья одного, двух или трех авторов из журнала:

Конарева Л. Теория доктора Деминга // Стандарты и качество. 2002. №11. С.46-49.

Ребрин О.И., Шолина И.И., Сысков А.М. «Смешанное обучение» как инновационная образовательная технология // Высшее образование в России. 2005. №8. С. 68-72.

10 Статья из журнала, написанная более чем тремя авторами:

Риски внешнего финансирования российской экономики / И. Борисова, Б. Замараев, А. Киюцевская [и др.] // Вопросы экономики. 2008. №2. С.15-18.

11 Диссертация и автореферат:

Швецов А.Н. Модели и методы построения корпоративных интеллектуальных систем поддержки принятия решений: дис. … д-ра техн. наук. Санкт-Петербург, 2004. 461 с.

12 Статья из Интернета:

Панасюк А.Ю. Имидж: определение центрального понятия в имиджелогии // Академия имиджелогии. 2004. 26 марта [Электронный ресурс]. URL: http://academin.org/art/pan1_2.htm (дата обращения 17.04.2008).

Белоус Н.А. Прагматическая реализация коммуникативных стратегий в конфликтном дискурсе // Мир лингвистики и коммуникации: электронный научный журнал. 2006. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://tverlingua.by.ru/archive/005/5_3_1.htm (дата обращения: 15.12.2007).

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Е



2015-11-20 656 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОДГОТОВКА ГРАФИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (656)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)