Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Предположим, что спрос на продукт X абсолютно эластичен. Что произойдёт, если предложение товара X уменьшится?



2015-11-20 1809 Обсуждений (0)
Предположим, что спрос на продукт X абсолютно эластичен. Что произойдёт, если предложение товара X уменьшится? 0.00 из 5.00 0 оценок




Экономическая теория

При цене 10 руб. за единицу объём спроса на продукцию данной фирмы составил 1600 шт. С ростом цены до 12 руб. объём спроса на продукцию данной фирмы снизился до 1200 шт. Следовательно, коэффициент ценовой эластичности спроса равен:

а) –0,8;

б) –2;

в) –0,25;
г) – 1,25;

д) –1,6.

 

Если реальная рыночная цена выше равновесной, то на рынке:

а) количество товара не изменяется;

б) дефицит товара

в) избыток товара.

г) правильных ответов нет

Кривая спроса имеет нисходящий вид. Это значит, что:

а) если цена растёт, то спрос на данный товар остаётся неизменным;

б) если цена падает, то спрос на данный товар остаётся неизменным;

в) если цена растёт, то спрос на данный товар сокращается;

г) если цена падает, то спрос на данный товар падает;

д) правильного ответа нет.

 

Кривая предложения имеет восходящий вид. Это значит что:

Варианты ответа:

а) при росте цены количество предлагаемого продукта падает;

б) при росте цены количество предлагаемого продукта растёт;

в) при снижении цены количество предлагаемого продукта растёт;

г) при снижении цены количество предлагаемого продукта падает;

д) верны ответы б) и г).

 

Рост спроса на товар X может быть вызван:

а) ожиданием падения цен на товар X;

б) ростом предложения товара X;

в) уменьшением доходов потребителей;

г) увеличением цен на товары-субституты товара X;

д) падением предложения товара X.

 

Если коэффициент эластичности спроса по доходу отрицателен, то речь идёт о:

а) престижном товаре;

б) товаре-заменителе;

в) товаре низшей категории;

г) «нормальном» товаре;

д) правильных ответов нет;

Допустим, что товары X и Y – взаимозаменяемые товары. Если цена на товар X выросла, то:

а) спрос на товар Y повысится;

б) спрос на товар Y понизится;

в) цена на товар Y снизится;

г) цена на товар Y повысится;

д) никаких изменений не произойдёт.

 

Если процесс изготовления товара Х не требует отвлечения ресурсов, которые могут использоваться в производстве иных товаров, то можно сделать вывод, что:

а) в условиях ограниченности ресурсов, такого быть не может;

б) нет никаких альтернативных способов изготовления товара Х;

в) при производстве товара Х издержки упущенной возможности бесконечно велики;

г) товар Х может изготавливаться любым альтернативным путем;

Эластичность спроса по цене имеет тенденцию к уменьшению:

а) при отсутствии товаров-заменителей;

б) по товарам первой необходимости;

в) в более коротких временных интервалах;

г) все вышеперечисленные ответы верны;

д) правильных ответов нет.

 

В отрасли функционирует 2000 фирм. У каждой фирмы предельные затраты при производстве 20 единиц продукта в месяц составляют 3 руб., 30 ед. – 4 руб., 40 ед. – 5 руб. Если рыночная цена единицы продукта равна 4 руб., то отраслевой выпуск в месяц составит:

а) 80 тыс. ед.;

б) более 80 тыс. ед.;

в) 40 тыс. ед.;

г) 60 тыс. ед.;

д) правильного ответа нет.

 

Если 2%-ное сокращение цены на товар приводит к 2%-ному росту объёма спроса на него, то этот спрос:

а) единичной эластичности;
б) абсолютно неэластичный;
в) неэластичный;

г) эластичный;

д) абсолютно эластичный.

 

 

К неценовым факторам спроса относятся:

а) доходы покупателей, цены товаров-заменителей и дополняющих товаров,

ожидаемые изменения цены самого товара;

б) технология производства продукта, налоги и субсидии, ставка зарплаты;

в) доходы покупателей, технология производства продукта, цены ресурсов;

г)налоги и субсидии, цена самого товара;
д) все вышеперечисленные ответы верны.

 

Использование более производительных технологий (при прочих равных условиях):

а) не повлечёт за собой никаких изменений в предложении товара;

б) вызовет сдвиг кривой предложения влево;

г) вызовет сдвиг кривой предложения вправо.

д) правильных ответов нет

Изменение спроса на товар X означает, что:

а) кривая спроса стала абсолютно неэластична;

б) покупатели желают приобретать больше товара по каждой цене;

в) кривая спроса сместилась влево или вправо.

Г) правильных ответов нет.

 

Предположим, что спрос на продукт X абсолютно эластичен. Что произойдёт, если предложение товара X уменьшится?

а) равновесное количество не изменится, а цена возрастёт;

б) цена товара не изменится, а количество уменьшится;

в) равновесные цена и количество не изменятся;

г) цена товара не изменится, а количество возрастёт.

 

Предложение товара X абсолютно неэластично. Если произойдёт увеличение спроса, то равновесное количество реализованного товара:

а) повысится, а цена понизится;

б) останется неизменным, а цена понизится;

в) понизится, но равновесная цена останется неизменной;

г) останется неизменным, а цена повысится;

д) понизится одновременно с понижением цены.

 

 

На рынке товара X установились следующие равновесные величины:

Pe=55 руб., Qe=110 шт. Под воздействием рыночного механизма через некоторое время равновесные величины стали равными: Pe`=50 руб.,

Qe`=100 шт. Подобные изменения обусловлены:

а) снижением спроса на товар X;

б) ростом предложения товара X;

в) увеличением спроса на товар X;

г) падением предложения товара X;

д) ни спрос, ни предложение не изменились, а произошло перемещение по кривой спроса.

 

Если коэффициент ценовой эластичности больше единицы (по модулю), то это означает, что данный спрос:

а) единичной эластичности;

б) эластичный;

г) неэластичный;

д) правильных ответов нет;

Снижение цены товара может привести к снижению общей выручки при:

а) неэластичном спросе;

б) неэластичном предложении;

в) эластичном спросе;

г) эластичном предложении;

д) правильных ответов нет.



2015-11-20 1809 Обсуждений (0)
Предположим, что спрос на продукт X абсолютно эластичен. Что произойдёт, если предложение товара X уменьшится? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Предположим, что спрос на продукт X абсолютно эластичен. Что произойдёт, если предложение товара X уменьшится?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1809)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)