Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И КЛИНИЧЕСКАЯ БЕСЕДА



2015-11-23 627 Обсуждений (0)
АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И КЛИНИЧЕСКАЯ БЕСЕДА 0.00 из 5.00 0 оценок




Протокол

Дата обследования _________________
Ф.И.О. ребенка ______
Число, месяц, год рождения __________________________
Наличие фактора актуального и/или семейного левшества (правша, левша, амбидекстр, левшество в семье)________________________________
Жалобы родителей (законных представителей) __________
Отношение (реакции) ребенка к своим проблемам ________
Наличие навязчивых вредных привычек _________________
Состав семьи (члены семьи) __________________________
Место работы родителей (образование, проф. статус):
Мать ______________
Отец ______________
Социальная среда (ребенок воспитывается дома, мамой, бабушкой, д/с, ясли, детский дом и т.п.)
Семейный анамнез:
хронические заболевания (органов дыхания, сердечно-сосудистые, желудочно-кишечные, аллергические, эндокринные, онкологические, нервно-психические и др.), алкоголизм, профессиональные вредности, интоксикации, наркомания, склонность к депрессивным реакциям:
Мать(материнская линия) ____________________________
Отец (отцовская линия) ______________________________
Течение беременности:
какая по счету, возраст матери (в начале данной беременности) _____, возраст отца_________
Предыдущие беременности закончились :
мед. аборт, выкидыш ранний, поздний, смерть ребенка, роды / указать, сколько лет назад)

Течение беременности: токсикоз (слабый или выраженный), анемия, нефропатия, инфекционные заболевания, резус-конфликт, отеки, повышенное артериальное давление, кровотечения, угроза выкидыша (указать срок), ОРЗ, грипп, мед. лечение (амбулаторное, стационарное)
1-я половина беременности____________________________
2-я половина беременности____________________________
Роды: какие по счету ___ , на каком сроке (в срок, преждевременные, запоздалые); самостоятельные, вызваны, оперативные (плановые, вынужденные).
Родовая деятельность началась:с отхождения вод, со схваток
Родовспоможение:
стимуляция, капельница, механическое выдавливание плода, щипцы, вакуум, кесарево сечение, наркоз
Длительность родов (стремительные, быстрые, затяжные, длительные, нормальные)
Длительность безводного периода_____________ . Шкала Апгар __________________________
Ребенок родился:
в головном, ягодичном, ножном прилежании
Вес________ , рост ребенка__________ .
Ребенок закричал (сразу, после отсасывания слизи, после похлопывания, проводилась реанимация)
Характер крика: (громкий, слабый, запищал) ____________
Цвет кожи (розовый, цианотичный, синюшный, белый)
Имели место: обвитие пуповины вокруг шеи, короткая пуповина, узловая пуповина, кефалогематома, перелом ключицы, зеленые околоплодные воды и т.п.
Диагноз при рождении:
родовая травма, асфиксия в родах (степень), пренатальная энцефалопатия, гипертензионно-гидроцефальный синдром, гипотрофия(степень) и т.п.
Первое кормление: на сутки, грудь взял активно, вяло
Выписаны из роддома на __________сутки, позже из-за матери, ребенка, переведен в отделение недоношенных, больницу
Стационарное лечение:______________________________
Заключение после стационара (лежал вместе с матерью, отдельно)
Вскармливание до года: грудное, до мес, искусственное с ______ мес, смешанное с ______ мес.
Развитие ребенка до года:
для ребенка характерно двигательное беспокойство, срыгивания (часто, редко), нарушение сна и бодрствования, др.
Отмечались: гипер- или гипотонус, вздрагивания, тремор ручек, подбородка, "тянул голову назад", др.
Моторные функции:
голову держит с _____мес, сидит с _______ мес, ползает с ___мес, ходит с ____мес, ходит самостоятельно с ______ мес.
Речевое развитие:
гуление с мес, лепет с _____мес, слова с ______мес, фраза с ________мес.
До года переболел:
простуды, инфекционные заболевания, аллергические реакции и др.__________________________
Лечение: амбулаторное, стационарное с матерью или отдельно
Специальное лечение: массаж, седативное, микстура, др.
Наблюдались ли трудности в овладении следующими навыками:
пользование горшком, самостоятельная ходьба, самостоятельная еда, самостоятельное одевание/раздевание, автономное засыпание, др.
Причины трудностей:
госпитализация, переезд, развод, рождение второго ребенка, смерть близких, др. в возрасте ___________________
Наблюдались ли энурез, энкопрез, специфические пищевые предпочтения, нарушения в двигательной сфере, расстройства сна, др. в возрасте________
Перенесенные заболевания в течение жизни ____________
Травмы головы, сотрясение головного мозга, лечение (стационарное, амбулаторное)в возрасте________ Операции в возрасте_______
Наблюдался у _______________________ с диагнозом_____________ ,
Снят с учета в _________________________Состоит до настоящего времени
Детские учреждения посещает с_________ лет.
В настоящее время посещает_________________________
Посещение специального д/с ________________________
При адаптации имели место: повышенная возбудимость, протестные реакции (активные, пассивные), стал часто болеть, др._____________________
Игровая деятельность: любил /не любил играть с игрушками.
Любимые игрушки, игры:_____________________________
К школе был готов: знал/не знал буквы, читал по слогам, хорошо читал.
Счет: до 3, 5, 10, больше, выполнял/не выполнял арифметические действия.
Рисовал: умел/не умел, плохо, хорошо, любил/не любил.
Хотел/не хотел идти в школу
Программа обучения: 1-4,1-3 обычной школы
Обучение в коррекционной, вспомогательной, речевой, др. школе
Адаптация к школе _
Интерес к учебе: имеется /не имеется

Подпись специалиста

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИСЛЛЕДОВАНИЯ 2.

Исследование двигательных функций.

Опросник

  1. Какой рукой ты берешь кубики, когда складываешь башню (собираешь пирамидку)?
  2. В какой руке держишь ложку во время еды?
  3. Какой рукой размешиваешь сахар в чае?
  4. Какой рукой держишь зубную щетку?
  5. Какой рукой причесываешься?
  6. Какой рукой рисуешь?
  7. Какой рукой режешь ножницами?
  8. Какой рукой пишешь?
  9. Какой рукой пользуешься ластиком?
  10. Какой рукой бросаешь камень, мяч?
  11. Какой рукой раздаешь карты?
  12. Какой рукой бьешь молотком?
  13. Какой рукой держишь ракетку, играя в теннис, бадминтон?

Задавая вопрос, экспериментатор каждый раз просит ребенка продемонстрировать манеру исполнения. Затем высчитывается коэффициент латерального предпочтения Клп по формуле:
КЛП = (П-Л) х 100%, (1)
(П+Л)
где: П - правая (рука, глаз и т.д.);
Л - левая.
Результаты от -10 до +10 оцениваются как амбилатеральность;
Меньше -10- как левостороннее предпочтение (соответственно доминантность в данной сфере правого полушария);
Больше +10 - как правостороннее (доминантность левого полушария).
Ниже приводятся пробы на выявление сенсомоторных асимметрий. Каждая из проб выполняется с промежутками в течение нейро-психологического обследования 5-6 раз; в результате подсчитывается коэффициент латерального предпочтения по формуле (1).
Неоднократное тестирование необходимо, для того, чтобы получить более достоверные результаты.

Моторные асимметрии



2015-11-23 627 Обсуждений (0)
АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И КЛИНИЧЕСКАЯ БЕСЕДА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И КЛИНИЧЕСКАЯ БЕСЕДА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (627)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)