Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем дисциплины и виды учебной работы. Объем дисциплины и виды учебной работы для профиля подготовки



2015-11-23 315 Обсуждений (0)
Объем дисциплины и виды учебной работы. Объем дисциплины и виды учебной работы для профиля подготовки 0.00 из 5.00 0 оценок




Таблица 1

Объем дисциплины и виды учебной работы для профиля подготовки

«Экономика и управление»

профилизация «Государственное и муниципальное управление»

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Форма обучения
Очная 4 года Очная 3 года Заочная 5 лет Заочная 3,5 года
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 2 (72) 4 (144) 4 (72)
Аудиторные занятия  
лекции  
практические занятия  
Самостоятельная работа  
изучение теоретического курса  
домашние задания  
подготовка к экзамену  
Вид промежуточного контроля   экзамен экзамен экзамен, контрольная работа экзамен, контрольная работа
Семестр   4-й 4-й 5-й 5-й

Таблица 2

Объем дисциплины и виды учебной работы для профиля подготовки

«Экономика и управление»

профилизация «Предпринимательская деятельность

(с углубленным изучением английского языка»

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Форма обучения
Очная 4 года Очная 3 года (педагогическое СПО) Очная 3 года (экономическое СПО) Заочная 5 лет Заочная 3,5 года
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 4 (144) 2 (72) 4 (144) 4 (72)
Аудиторные занятия  
лекции  
практические занятия  
Самостоятельная работа  
изучение теоретического курса  
домашние задания  
подготовка к экзамену  
Вид промежуточного контроля   экзамен экзамен экзамен экзамен, контрольная работа экзамен, контрольная работа
Семестр   4-й 4-й 4-й 5-й 5-й

Таблица 3

Объем дисциплины и виды учебной работы для профиля подготовки

«Сельское хозяйство»

профилизация «Агробизнес»

Вид учебной работы Всего зачетных единиц (часов) Форма обучения
Очная 4 года Очная 3 года Заочная 5 лет Заочная 3,5 года
Общая трудоемкость дисциплины 4 (144) 2 (72) 4 (144) 4 (72)
Аудиторные занятия  
лекции  
практические занятия  
Самостоятельная работа  
изучение теоретического курса  
домашние задания  
подготовка к экзамену  
Вид промежуточного контроля   экзамен экзамен экзамен, контрольная работа экзамен, контрольная работа
Семестр   4-й 4-й 5-й 5-й

4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 4

№ п/п Разделы учебной дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практические занятия СРС Консультации
Теоретико-методологические основы курса      
1.1 Сущность и содержание менеджмента Еж С, ДЗ, КСР – 1
1.2 Эволюция управленческой мысли, этапы, научные школы 2, 3 Еж В, КСР – 2, 3
1.3 Основные понятия менеджмента Еж С, КСР – 4
Организация в условиях рыночной экономики      
2.1 Организация как объект управления Еж С, КСР – 5
2.2 Организационные структуры управления 6, 7 Еж С, КСР – 6, 7
Механизмы и процессы менеджмента      
3.1 Стратегическое и тактическое планирование Еж С, ДЗ, КСР – 8
3.2 Организация как функция менеджмента Еж С, КСР – 9
3.3 Мотивационные основы менеджмента 10, 11 Еж С, РСЗ, КСР – 10, 11
3.4 Регулирование и контроль в системе менеджмента Еж С, КСР – 12
Интеграционные процессы в менеджменте      
4.1 Коммуникационные процессы в менеджменте Еж А, РСЗ, КСР – 13
4.2 Управленческое решение в процессе менеджмента 14, 15 Еж С, ДЗ, КСР – 14, 15
Менеджер и эффективность управления      
5.1 Модель современного менеджера Еж С, ДЗ, КСР – 16
5.2 Групповая динамика и лидерство Еж С, РСЗ, КСР – 17
5.3 Руководство: власть и партнерство Еж С, КСР – 18

Продолжение таблицы 4

5.4 Управление конфликтами и стрессами Еж С, КСР – 19
5.5 Эффективность менеджмента организации Еж С, КСР – 20
  Подготовка к экзамену        
  ИТОГО за семестр   экзамен

Еж – еженедельная консультация;

В – входной контроль;

С – подготовка к семинару (участие);

РСЗ – решение ситуационных задач;

ДЗ – домашнее задание (выполнение);

А – внутрисеместровая аттестация;

КСР – аудиторный контроль самостоятельной работы.

Содержание разделов (тем) дисциплин

Раздел 1. Теоретико-методологические основы курса.

Тема 1. Сущность и содержание менеджмента

Понятие и природа управления. Потребность и необходимость управления в деятельности человека. Различные подходы к определению понятия «менеджмент». «Менеджмент» и «управление»: соотношение понятий. Сущность управленческой деятельности. Разделение и кооперация управленческого труда. Менеджмент как наука, практика и искусство управления. Управление как процесс. Свойства и характеристики процесса менеджмента.

Тема 2. Эволюция управленческой мысли, этапы, научные школы

Предпосылки возникновения науки менеджмента. Основные школы науки управления (классическая школа научного менеджмента, школа «человеческих отношений» и поведенческие науки, количественная школа управления) их вклад в развитие менеджмента. Основные идеи процессного, системного и ситуационного подходов к управлению. Современные концепции менеджмента. Американская и японская школы менеджмента. Проблемы российского менеджмента.

Тема 3. Основные понятия менеджмента.

Понятие субъекта и объекта управления. Цели менеджмента. Требования, предъявляемые к целям управления. Механизм постановки целей управления. Задачи управления, их особенности и связь с целями управления. Принципы управления. Классификация принципов управления. Содержание принципов управления. Природа и состав функций управления. Общие и частные функции. Методы управления.

Раздел 2. Организация в условиях рыночной экономики

Тема 4. Организация как объект управления

Понятие организации. Организация как система. Социотехнические подсистемы. Законы организации. Жизненный цикл организации. Внешняя среда организации. Элементы внутренней среды организации и их взаимодействие. Взаимосвязь внешней и внутренней среды организации. Понятие неформальной организации. Роль неформальных отношений в процессе управления организацией. Формы юридической и социальной ответственности организации.

Тема 5. Организационные структуры управления

Основные типы и формы организационно-управленческих структур. Традиционные и адаптивные структуры. Характеристики традиционных структур управления: линейной, функциональной, линейно-функциональной, линейно-штабной, дивизионной. Их преимущества и недостатки. Характеристики адаптивных структур управления: проектных, программно-целевых, матричных. Их преимущества и недостатки.



2015-11-23 315 Обсуждений (0)
Объем дисциплины и виды учебной работы. Объем дисциплины и виды учебной работы для профиля подготовки 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем дисциплины и виды учебной работы. Объем дисциплины и виды учебной работы для профиля подготовки

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (315)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)