Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


СТАНДАРТ ВРЕМЕНИ ОБСЛУЖИВАНИЯ – 2,5 МИНУТЫ




От момента как гость встал в очередь и готов сделать заказ, до момента завершения последней ступени обслуживания!

Способы увеличения чека:

ВИДЫ ПОДСКАЗОК:

· Предложение новинки или промо,

· Предложение категории, отсутствующей в заказе,

· Предложение соусов.

ВИДЫ УТОЧНЕНИЙ:

· Увеличение порции,

· Дополнительные ингредиенты (сыр, бекон, дополнительное мясо, халапеньо и т.п.)

При приёме заказа кассир использует:

МИНИМУМ 3 ПОДСКАЗКИ - промо (новинка), дополнительная категория, соус

И

МИНИМУМ 2 УТОЧНЕНИЯ - уточняем порцию и предлагаем добавки.


В наших ресторанах все блюда и напитки делятся на 4 категории:

· Основные

· Гарниры

· Напитки

· Десерты

 

Состав блюд в категориях может меняться, так как периодически вводятся новые блюда, а какие-то - выводятся. Обязательно обращайте внимание при вводе новых блюд, к какой категории они относятся, чтобы грамотно предлагать их Гостям.

 

«Классический треугольник» - это ЛОГИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ предложения блюд Гостю. Предлагая блюда и напитки по «классическому треугольнику», кассир сделает свою работу грамотной и последовательной.



По «треугольнику» можно быстро и легко сориентироваться, какие категории отсутствуют в заказе. Это – как подсказка.

Внимательно слушайте Гостя. Если он заказал блюда не из всех категорий, предложите недостающие для полноты заказа.

Минимальный чек – основное блюдо + гарнир + напиток

Кассир в своей работе всегда стремится к тому, чтобы сделать чек идеальным!

ИДЕАЛЬНЫЙ ЧЕК – все категории блюд и напитков


Сбор заказа и правильная комплектация его на подносе

Порядок сбора заказа:

• Кондименты

• Соуса

• Ставим наливаться горячие напитки или отдаем стакан\пакетированные напитки

• Салат

• Горячие блюда, предварительно их упаковав

• Десерт

• Ставим напиток на поднос или упаковываем на вынос

• Картофель

Кассир должен выполнить обязательные условия сбора заказа:

ü СКОРОСТЬ СБОРА и комплектации заказа должна быть НЕ БОЛЕЕ 1 МИНУТЫ 15 СЕКУНД;

ü Все блюда и напитки должны быть точно и правильно упакованы в соответствующую упаковку;

ü Необходимо дополнить заказанные блюда всеми сопутствующими кондиментами (салфетки, трубочки, приборы, соль, сахар и т.д.).

При сборе заказа соблюдайте правила:

• Стакан с напитком нужно держать в руке так, чтобы не касаться краёв стакана.

• Напиток на подносе ставится по центру.

• Кондименты располагаются в углу подноса, ближе к гостю, под его правую руку.

• На подносе заказ располагается так, чтобы сохранялись «горячая» и «холодная» зоны (при упаковке заказа «на вынос» холодные и горячие блюда упаковываются в разные пакеты).

• Всё на подносе должно располагаться логотипом к гостю, чтобы гость мог прочитать информацию, представленную на упаковках.

• Если заказ маленький, то он располагается на подносе так, чтобы сохранялось равновесие.

• На одном подносе может располагаться максимум два заказа.

• На подносе всё должно лежать правильно и аккуратно, ничего не должно падать.

• Подавать гостю поднос нужно таким образом, чтобы его удобно было взять.

 

Специи, кондименты, дополнительные ингредиенты

 

1. Салфетки: при сборе заказа выдаётся по одной салфетке к каждому наименованию в чеке, кроме напитков. Больше салфеток разрешается предоставлять только по просьбе Гостя!

2. Трубочки: ко всем газированным напиткам подаётся трубочка, а так же к молочным коктейлям.

3. Крышки: все напитки накрываются крышкой! К горячим напиткам необходимо подавать мешалку.

4. Сахар: для горячих напитков объёмом 200 мл необходимо подавать 1 пакетик сахара. Для горячих напитков объёмом 300 мл необходимо подавать 2 пакетика сахара.

5. Чай: при заказе горячего чая, пакетик с заваркой необходимо положить сверху на крышку.

6. Ложка: ложка идёт только для подачи к мороженному Кинг Сандей и для десерта Горячий Брауни или Горячий Комби. Для мороженного Айс Твист используется та же самая ложка, с помощью которой происходит перемешивание мороженного.

7. Приборы: к салату Кинг необходимо подать вилку и нож. К салату Микс подаётся только вилка.

8. Соль и перец: кладём только по просьбе гостю.

 

Правила упаковки блюд и напитков при заказе «на вынос»




Читайте также:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (454)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)