Сформировать первоначальное представление об окружающем мире, предметах природы и предметах, сделанных руками человека.
Этап урока
| Вре
мя
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Ресурсы
| Оценивание для обучения
| Модули
|
Мотивационный этап - 13мин
| 3мин
| 1. Тренинг «Зеркало»
Один ученик показывает движение, а другой повторяет в зеркальном изображении.
| Одни ученики показывают движения, другие повторяют.
|
| Формативное оценивание настроения
| Возрастные особенности учащихся
|
3мин
| 2. Деление на группы стратегия «Удивляй» - коробочка с сюрпризом (разноцветные конфеты)
- Возьмите из коробочки конфету. У кого жёлтая конфета – пройдите в первую группу, у кого синяя конфета – пройдите во вторую группу, у кого оранжевая – группа три, у кого голубая – группа четыре, у кого черная конфета – группа пять.
| Ребята берут конфету и расходятся по группам
| Коробочка с конфетами, таблички с номерами групп на столах
|
| Новые подходы в преподавании и обучении
|
5мин
| 3. Определение темы и цели урока. Стратегия «Мозговой штурм». Просмотр презентации «Окружающий мир»
- Понравилась презентация?
- Что интересного вы увидели в ней? Расскажите.
- Что объединяет все предметы увиденные вами? Как можно назвать их одним словом?
- Природой можно назвать всё то, что окружает нас на всей земле. Это небо, солнце, звёзды, луна, воздух, и горы, и равнины, и лес, и реки , и моря, и озёра, и животные и растения.
| Смотрят презентацию
Отвечают на вопросы
Определяют тему и цели урока
| презентация
| Формативное оценивание Сигналы рукой, звезда
| Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, возрастные особенности учащихся, оценивание для обучения и оценивание обучения
|
2мин
| 4. Повторение правил работы в группе
1. Думай, слушай, высказывайся.
2. Уважай мнение других.
3. Записывай идеи.
4. Не спрашивай у учителя, спрашивай у группы.
5. Не бери всю инициативу на себя.
6. Не жди подсказки.
| Распределяются по группам
| Памятка «Правила работы в группе»
|
| новые подходы в преподавании и обучении
|
Операционный этап -23 мин
| 7мин
| 1. Составление постера – рисунка «Окружающий мир» (в группах)
| Работают над созданием постера, рисуют
| Бумага, маркеры
| Формативное оценивание похвала
| Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении,
|
3мин
| 2. Физминутка
| Выполняют движения
| видеоролик
| Формативное оценивание похвала
| Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями, ИКТ
|
5мин
| 3. Презентация постера - рисунка
| Презентуют свои работы
|
| Формативное оценивание Сигналы рукой
| Управление и лидерство в обучении
|
8 мин
| 4. Диаграмма Венна
- Распредели картинки в нужную область диаграммы.
|