Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема урока: «Явления природы»



2015-11-23 384 Обсуждений (0)
Тема урока: «Явления природы» 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель когнитивная:

Сформировать первоначальное представление о явлениях природы, развивать умение различать явления природы.

Ожидаемые результаты:

А: Ученики знают, что называется явлениями природы.

В: Ученики могут объяснить, какие явления природы соответствуют каждому времени года.

С: Ученики синтезируют информацию в виде группового рисунка.

Этап урока Вре мя Деятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули
Мотивационный этап - 13мин 5мин 1. Тренинг «Солнце светит на того, кто…»   Выполняют движения   Формативное оценивание настроения Возрастные особенности учащихся
5мин 2.Игра «Верю – не верю» 1) Верите ли вы, всё, что нас окружает – это “окружающий мир”? 2) Верите ли вы, что человек создал небо, солнце, леса, горы, моря? 3) Верите ли вы, что не относится к природе то, что сделано руками человека? 4) Верите ли вы, что природа делится на живую и неживую? 5) Верите ли вы, что рождение, дыхание, рост, питание, размножение, движение, умирание (смерть) - это признаки живой природы? 6) Верите ли вы, что река, облако и камень – живые объекты природы? 7) Верите ли вы, что синица, дерево, пескарь – неживые объекты природы? 8) Верите ли вы, что осень, зима, весна и лето это времена года? 9) Верите ли вы, что после осени придёт лето? - взаимопроверка по ключу на интерактивной доске Слушают вопросы и отмечают + или - ответ Слайд с ключом: + - + + + - - + - Формативное оценивание похвала, смайлики критерии: 3 смайлика- 9б. 2смайлика-8-6б 1смайлик- 5б. Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, возрастные особенности учащихся, оценивание для обучения и оценивание обучения, ИКТ
3мин 3. Деление на группы. Дети получают фишки с изображением снежинки, зелёного листочка, цветочка, яблока Повторить правила работы в группах.   Выбирают фишку и расходятся по группам Фишки с изображением снежинки, зелёного листочка, цветочка, яблока   Новые подходы в преподавании и обучении
Операционный этап -23 мин 5мин 1. Определение темы и цели урока. Игра «Мозаика» - Соберите картинку и назовите что на ней изображено. 1группа – дождь 2 группа – радуга 3 группа – снегопад 4 группа – листопад - Какое общее название объединяет эти слова? (явления природы) - А как вы понимаете слово “явление”? Чтобы узнать точное толкование слова «явление» мы сейчас с вами обратимся к нашему помощнику – словарю.   «Всякое проявление чего - либо, что можно обнаружить, то есть увидеть»   Все изменения, происходящие в природе называются природными явлениями.   - Подумайте и определите, над какой темой мы будем работать на уроке? Чему будем учиться? Собирают картинки с изображением явлений природы     Отвечают на вопросы   Определяют тему и цели урока Разрезанные картинки с изображением явлений природы Формативное оценивание Сигналы рукой Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, возрастные особенности учащихся, оценивание для обучения и оценивание обучения
3мин 2. Бодрячок «Танцующий ёжик» Выполняют движения     видеоролик Формативное оценивание похвала   Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями, ИКТ
5мин 3. Просмотр презентации «Явления природы»   Смотрят презентацию Презентация «Явления природы»   ИКТ
10 мин 4. Задание: нарисовать групповой рисунок - Сколько времён года вы знаете? - Каждая группа нарисует рисунок с изображением одного времени года и назовёт явления природы, которые бывают в это время. 1группа – зима 2группа – весна 3 группа – лето 4 группа – осень   - взаимооценивание в группе Презентация работы групп Рисуют групповой рисунок, определяют времена года Ватман, маркеры, краски Формативное оценивание похвала, смайлик Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения, обучение талантливых и одарённых, управление и лидерство в обучении
Рефлексивный этап- 9мин 5мин 1.Отгадайте загадки и подберите к ним картинки 1) На минуту в землю врос Разноцветный чудо-мост. Чудо-мастер смастерил Мост высокий без перил. (Радуга) 2)На дворе переполох: С неба сыплется горох. Съела шесть горошин Ира У неё теперь ангина. (Град) 3)Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадёт. И никуда я не пойду, Покуда он идёт. (Дождь) 4)Светит, сверкает, Всех согревает. (Солнце)   Читают загадки, отгадывают и находят соответствие на картинке Карточка с загадками и картинками Самопроверка по ключу и по критериям: 3 смайлика – без ошибок 2 смайлика – 1 ошибка 1 смайлик – 2 ошибки Обучение критическому мышлению, оценивание для обучения и оценивание обучения
3мин 2. Стратегия «Вопрос - итог»   - Что такое природные явления? - Что нового вы сегодня узнали? - Как вы думаете, могут ли природные явления причинить вред человеку? - Кому урок понравился и было всё понятно прикрепите солнышко на свой групповой рисунок, а кому не всё понравилось на уроке и что- то не понятно –тучку. Отвечают на вопросы     Прикрепляют солнце или тучку Солнышко, тучка Формативное оценивание Оценивание для обучения и оценивание обучения
2мин 3. Оценивание по листу оценивания 7 смайликов – «5» 6-5 смайликов – «4» 4 смайлика- «3» Оценивают свою работу на уроке Лист оценивания Формативное и суммативное оценивание оценивание для обучения и оценивание обучения
1мин 4. Домашнее задание На выбор: 1) подготовить сообщение о каком-либо явлении природы; 2) найти загадки о явлениях природы; 3) нарисовать рисунок, отображающий явление природы.   Записать в дневник дневник   Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых


2015-11-23 384 Обсуждений (0)
Тема урока: «Явления природы» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема урока: «Явления природы»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)