Этап урока
| Вре
мя
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Ресурсы
| Оценивание для обучения
| Модули
|
Мотивационный этап – 15 мин
| 5мин
| 1. «Круг радости»
| Высказывают пожелания
|
| Формативное оценивание настроения
| Возрастные особенности учащихся
|
8мин
| 2.Проверка домашнего задания.
А) «Тонкие и толстые вопросы»
Б) приём «Авторский стул»
| Задают вопросы, отвечают на вопросы высокого и низкого порядка, рассказывают о профессиях своих родителей
| тетради
| Формативное оценивание похвала, жетон
(оценивает учитель)
| Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении обучение талантливых и одарённых, оценивание для обучения и оценивание обучения
|
2мин
| 3.Деление на группы по цвету фигурок человека
| Выбирают фигуру, расходятся по группам
| Фигурки человека
|
| новые подходы в преподавании и обучении
|
Операционный этап -22 мин
| 5мин
| 1. Определение темы и цели урока.
Приём «Мозговой штурм»
- Посмотрите на своих человечков. Чего у них не хватает?
- Зачем они нужны человеку?
- А может быть, всё - таки не нужны?
- Как одним словом можно назвать эти органы?
- Какова тема сегодняшнего урока?
- Давайте вместе сформулируем цели сегодняшнего урока:
Познакомиться с ……(органами чувств)
Узнать…. (для чего они нужны)
- Какое задание вы бы предложили выполнить с человечками?
(Нарисовать им органы чувств)
| Отвечают на вопросы
Определяют тему и цели урока
| Фигурки человека
| Формативное оценивание Сигналы рукой
| Обучение критическому мышлению
|
3мин
| 2. Физминутка
| Выполняют движения
| видеоролик
| Формативное оценивание настроения
| Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями,
|
10 мин
| 3. Стратегия «Научная лаборатория»
1 группа: найдите на картинке спрятавшихся животных
2 группа: в мешке находятся предметы с закрытыми глазами определить, какие предметы издают звуки.
3 группа: определить, какая вода в стаканах.
4 группа: с закрытыми глазами определить, что находится в баночках.
5 группа: в мешке находятся предметы, определить их на ощупь.
- Проанализируйте свою работу по плану:
У нашей группы было задание…
Чтобы выполнить его нам помогли…
… нам нужны…….
Научное название…
Презентация работы групп.
| Работают в группах над заданием
| Задания для групп
| Формативное оценивание похвала, жетон
(оценивает группа)
| Обучение критическому мышлению, новые подходы в преподавании и обучении, управление и лидерство в обучении, оценивание для обучения и оценивание обучения
|
5мин
| 4. Просмотр презентации «Органы чувств»
| Смотрят презентацию
| презентация
|
| ИКТ
|
Рефлексивный этап- 9мин
| 4мин
| 1. Стратегия «Блиц – контрольная»
- Соедините стрелочкой картинки предметов и органы чувств, которые помогут их распознать.
- взаимооценивание по ключу на слайде
| Выполняют задание, взаимопроверку
| Карточка с рисунком
| Формативное оценивание похвала, жетон
(взаимооценивание в паре)
Критерии:
2 жетона –нет ошибок;
1 жетон – 1-2ошибки.
| Критическое мышление
Оценивание для обучения и оценивание обучения
|
3мин
| 2.Стратегия «Дерево чувств»
- Вспомните, какую цель мы ставили в начале урока?
- Сколько у человека органов чувств?
- Можем мы органы чувств назвать нашими помощниками? Докажите.
- Отразите свое настроение на дереве. Если вам было комфортно и хорошо на уроке, нарисуйте красные яблоки, если нет, то зеленые.
| Отвечают на вопросы, рисуют яблоки и анализируют свою работу на уроке
| Дерево
| Формативное оценивание настроения
| Критическое мышление
Оценивание для обучения и оценивание обучения
|
1мин
| 2. Оценивание по листу оценивания (самооценивание и взаимооценивание в группе)
5 жетонов – «5»
4 жетона – «4»
3 жетона- «3»
| Оценивают свою работу на уроке
| Лист оценивания
| Формативное и суммативное оценивание
| оценивание для обучения и оценивание обучения
|
1мин
| 3. Домашнее задание
Нарисуйте сладкие и кислые предметы.
| Записать в дневник
| дневник
|
| Обучение критическому мышлению, обучение талантливых и одарённых
|