Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 8.11. Остановка игры



2015-11-23 422 Обсуждений (0)
Раздел 8.11. Остановка игры 0.00 из 5.00 0 оценок




8.11.1. Игра может быть остановлена только при чрезвычайной ситуации, опасных погодных условия, стихийных бедствиях или физическом воздействии на игровом поле.

8.11.2.В случае, если Фальш-старт был произведен из-за ошибки судьи или недопонимания, Старший Судья поля должен остановить игру и начать ее заново.

8.11.3. Судьи должны запомнить расположение всех игроков на поле на момент остановки игры. После остановки игры судьи должны убедиться, что все игроки остаются на своих позициях. После разрешения проблемы, вызвавшей остановку игры, полевые судья должны разместить оставшихся в игре игроков и флаги на позициях, которые они занимали на момент остановки игры, и Старший Судья поля возобновит игру согласно правилам, описанным в разделе старта игры.

8.11.4. Остановка игры должна быть обозначена судьями объявлением "время". Игроки должны оставаться на тех местах, где они были во время объявления "время".

8.11.5. В случае остановки игры из-за чрезвычайной ситуации, или ином случае, Старший судья поля должен остановить таймер игры. Для возобновления игры процедура "старта игры" данных правил должна быть применена. Время начнет идти с начала возобновления игры.

Раздел 8.12. Остановка турнира

8.12.1. Предложение об остановке турнира может быть сделано организатором турнира или официальными лицами (представителем Национальной Федерации или EPBF).

8.12.2.В таком случае должно быть немедленно организовано собрание организаторов турнира, официальных лиц и капитанов зарегистрированных команд. На основании данного собрания, турнир может быть отменен, отложен или перенесен на другое место и время.

8.12.3.Отчет с указанием причин и принятых решений должен быть утвержден и опубликован на доступных интернет ресурсах в течение 48 часов организаторами турнира.

Раздел 8.13. НАЖАТИЕ КНОПКИ

8.13.1. Кнопки установлены на стартовых базах.

8.13.2. Любой непораженный игрок может нажать кнопку.

8.13.3.Когда игрок нажимает на кнопку на стартовой базе соперника, время автоматически останавливается на электронном табло. Если электронное табло не применяется, судья обозначает сигнал "Время" и время останавливается. Игра автоматически останавливается, игрокам запрещено покидать свои позиции. Игрок, нажавший на кнопку, будет проверен на краску.

8.13.4.Во время хронографирования на скорость вылета шара должен быть осуществлен только один выстрел. За второй выстрел без разрешения судьи игрок будет удален с поля.

8.13.5.Если игрок, нажавший на кнопку оказывается пораженным или скорость вылета шара превышает 300 fps, то на команду будут наложены соответствующие штрафы. Если после наложения штрафов на поле остаются непораженные игроки, Старший Судья поля должен объявить "продолжение игры".

8.13.6. Игрока, нажавшего на кнопку, проверят на краску в любом случае, даже если после нажатия он обозначил себя специально или случайно пораженным.

8.13.7.Если судья подтверждает, что игрок, нажавший на кнопку, не поражен, очко присваивается его команде.

Специальные дополнения к формату игры с определенным количеством игроков

8.13.8.Флаг должен быть минимум 30 см шириной и 60 см длиной. На каждом поле должно быть два комплекта по два флага контрастных цветов. Второй флаг каждого цвета должен быть в легком доступе для судьи, для немедленной замены в случае объявления замены флага.

8.13.9.После водружения домашнего флага команды перед началом игры его запрещается трогать игрокам этой команды. Удерживание домашнего флага игроком команды в попытке не дать сопернику им завладеть, повлечет удаление игрока с поля.

8.13.10.Игрок должен нести флаг в руках и так, чтобы его было видно. Игрокам запрещается прятать или скрывать флаг. Попытки это сделать приведут к удалению игрока с поля.

8.13.11.Флаг может быть передан непораженным игроком непораженному игроку.

8.13.12. Если игрока поразят в момент переноски флага, флаг забирает судья, а другой флаг будет помещен на стартовую базу.

8.13.13.Как только игрок водружает флаг на стартовую базу соперника, судья немедленно делает объявление "время" и игровое время останавливается. С момента водружения флага (успешного или неуспешного) игра останавливается и игрокам запрещается покидать позиции, на которых они находились на тот момент. Игрок, водрузивший флаг, будет осмотрен на краску и пройдет процедуру хронографирования.

8.13.14.Если игрок, водрузивший флаг, оказывается пораженным или его маркер превышает разрешенную скорость вылета шара, на него будет наложен соответствующий штраф, а судьи вернут флаг на стартовую базу. Старший Судья поля объявит игрокам об оставшемся времени игры и игра продолжится с отсчета "10 секунд" и последующим сигналом "Game On", описанным в разделе Старт игры.

8.13.15.Игрока, водрузившего флаг, проверят на краску в любом случае, даже если после нажатия он обозначил себя специально или случайно пораженным.

8.13.16.Если судья подтверждает, что игрок, водрузивший флаг, не поражен, очко присваивается его команде.



2015-11-23 422 Обсуждений (0)
Раздел 8.11. Остановка игры 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 8.11. Остановка игры

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (422)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)