Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1. Основные направления развития средств вычислительной техники



2015-11-23 541 Обсуждений (0)
Тема 1. Основные направления развития средств вычислительной техники 0.00 из 5.00 0 оценок




Студент должен

знать:

– понятие об информации, свойства информации;

– устройство ПК;

– аппаратное и программное обеспечение;

уметь:

– подключать оборудование к системному блоку.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Введение. Предмет, задачи, содержание, порядок изучения курса и его связь с другими предметами. Понятие об информации, свойства информации. История становления информатики как науки. Аппаратное обеспечение. Программное обеспечение.

Результат (Код компетенции):ОК-13, ОК-17, ОК-18.

Тема 2. Основные работы с операционной системой WINDOWS XP

Студент должен

знать:

- приемы работы с объектами Windows;

- настройку свойств мыши;

- настройку оформления рабочего стола;

уметь:

- применять полученные знания при решении практических задач.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Основные объекты Windows и способы управления ими. Оконный интерфейс. Меню Windows. Команды главного меню. Утилиты управления файлами.

Результат (Код компетенции):ОК-13, ОК-17, ОК-18.

Тема 3. Технология работы с текстовым редактором

Студент должен

знать:

- технологию работы с текстовым редактором;

уметь:

- применять полученные знания при решении практических задач.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Экран. Обзор меню. Обработка документов. Вставка рисунков, кадров, объектов. Автотекст. Редактор формул. Таблицы.

Результат (Код компетенции):ОК-13, ОК-17, ОК-18.

Тема 4. Обработка данных с помощью электронных таблиц

Студент должен

знать:

- технологию обработки данных с помощью электронных таблиц;

уметь:

- применять полученные знания при решении практических задач.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Меню и панели инструментов. Создание, открытие и сохранение документов. Создание таблиц. Формулы. Выборка и анализ данных. Разработка диаграмм. Вычисления.

Результат (Код компетенции):ОК-13, ОК-17, ОК-18.

Тема 5. Приемы и методы работы со сжатыми данными

Студент должен

знать:

- программные средства сжатия данных;

- требования к архиваторам;

уметь:

- применять полученные знания при решении практических задач.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Объекты сжатия. Программные средства сжатия данных. Требования к архиваторам.

Результат (Код компетенции):ОК-13, ОК-17, ОК-18.

Тема 6. Автоматизация обработки документов

Студент должен

знать:

- технологию преобразования документов в электронную форму;

уметь:

- применять полученные знания при решении практических задач.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Преобразование документов в электронную форму. Работа с программой FineReader. Автоматизированный перевод документов.

Результат (Код компетенции):ОК-13, ОК-17, ОК-18.

Тема 7. Компьютерные сети

Студент должен

знать:

- основные понятия локальных и глобальных сетей;

уметь:

- применять полученные знания при решении практических задач.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Локальные и глобальные сети. Основные понятия. Интернет. Службы Интернета. Получение информации из Интернета.

Результат (Код компетенции):ОК-13, ОК-17, ОК-18.

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине

Перечень вопросов для самоконтроля

1. Использование команд «отменить», «вернуть», «повторить».

2. Форматирование шрифтов.

3. Использование функции проверки орфографии.

4. Использование функции проверки грамматики.

5. Вставка разрывов страниц.

6. Выделение текста в документе.

7. Вставка и перемещение текста.

8. Вырезание, копирование, вставка и специальная вставка с помощью буфера обмена.

9. Выбор и изменение шрифта и его размера.

10. Поиск и замена текста.

11. Применение специальных эффектов к символам шрифта (верхний индекс, нижний индекс, зачеркнутый, малые прописные и контур).

12. Вставка символов.

13. Выравнивание текста в абзацах.

14. Добавление маркеров или нумерации.

15. Установка интервалов между символами, строками и абзацами.

16. Использование границ и заливки для абзацев.

17. Использование параметров отступа.

18. Использование команды «табуляция».

19. Создание многоуровневого нумерованного списка.

20. Печать документа.

21. Использование предварительного просмотра.

22. Навигация по документу.

23. Вставка номеров страниц.

24. Установка ориентации страницы.

25. Установка полей.

26. Создание и изменение колонтитулов.

27. Сохранение файлов.

28. Поиск и открытие существующего документа.

29. Использование команды «сохранить как».

30. Создание папки.

31. Использование шаблонов для создания нового документа.

32. Создание гиперссылок.

33. Создание и форматирование таблиц.

34. Добавление границ и заливки к таблицам, исправление таблицы, изменение структуры таблицы, поворот текста в таблице.

35. Использование панели рисования.

36. Вставка в документ графических изображений.

37. Построение диаграмм и графиков.

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 



2015-11-23 541 Обсуждений (0)
Тема 1. Основные направления развития средств вычислительной техники 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1. Основные направления развития средств вычислительной техники

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (541)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)