Маркетинговая среда предприятия является?
а) частью его микросреды; б) частью его макросреды; в) совокупность микро и макросреды. 6. Контактные аудитории – это: а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей; б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары; в) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары. Товары повседневного спроса характеризуются? а) распространением через сеть специальных магазинов; б) приобретением на большую сумму денег; в) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов; г) все ответы верны. 8. Первая стадия в процессе создания нового продукта – это: а) управленческий анализ; б) конструктирование товара; в) создание идеи. Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает? а) создание комплиментарного (сопутствующего) товара; б) создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара; в) создание нового продукта взамен старого варианта товара. 10. Качество товара – это: а) набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными; б) способность товара выполнять свое функциональное назначение; в) отсутствие у товара видимых дефектов. 11. Реклама – это: а) неличная коммуникация; б) немассовая коммуникация; в) двухсторонняя коммуникация. Физическое распределение товара означает? а) продажу его через посредников; б) транспортировку и хранение; в) безвозмездную передачу товара клиенту. При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется? а) коммивояжерами фирмы; б) магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю; в) с помощью почты; г) все ответы верны; д) правильного ответа нет. 14. Рынок, с точки зрения маркетинга, – это: а) место встречи покупателя и продавца; б) любое взаимодействие людей по поводу товара; в) совокупность производителей и потребителей; г) система отношений купли-продажи между продавцами и покупателями. 15. Конкурентоспособность – это: а) высокое качество продукта; б) низкая цена продукта; в) способность продукта быть проданным среди аналогов; г) оптимальное соотношение «цена – качество». 16. В основе моделирования покупательского поведения лежит: а) сегментация потребителей по какому-либо признаку; б) выявление мнений покупателей о качестве и ценах товара; в) выявление зависимости поведения покупателей от различных факторов; г) влияние коммуникативного воздействия на потребителя. 17. В каждой товарной группе, выпускаемой предприятием не менее 20-ти товарных видов. Речь идет о: а) широте ассортимента; б) глубине ассортимента; в) насыщенности ассортимента; г) гармоничности ассортимента. 18. Канал товародвижения – это: а) водный путь перевозки товара; б) цепочка торговых посредников, через которых проходиттовар; в) маршрут движения товара в географическом пространстве; г) путь товара от производителя к потребителю 19. Этапом жизненного цикла товара, характерные признаки которого: медленно растущий или стабильный сбыт, стабильная или падающая прибыль, относительно низкая цена, незначительные затраты на маркетинг, напоминающая реклама, появление товарных запасов, усиленная конкуренция, – является этап: а) выведения товара на рынок; б) роста; в) зрелости; г) упадка. 20. Франчайзинг – это: а) анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию; б) сбор информации о купле-продаже товара; в) приобретение дебиторской задолженности фирмы-продавца; г) тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий. Прямой маркетинг – это стимулирование покупок в результате контакта с потребителем, непосредственно или о почте; направлен на получение от него немедленной ответной реакции. Вставьте пропущенное слово а) привередливым; б) зажатым; в) конкретным; г) массовым. 22. Товародвижение – это: а) транспортное перемещение товара; б) сфера товарного обращения; в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве; г) продвижение товара. 23. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что: а) спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле; б) качество товара – главное условие успешного бизнеса; в) общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса; г) необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос. 24. Посредники выполняют следующие функции: а) ведение деловых операций; б) логистические функции; в) обслуживающие функции; г) все ответы верны. 25. Разработка нового товара – это: а) цикл технологических действий по созданию товара; б) выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара; в) комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара; г) процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли.
Вариант 2
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1115)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |