Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Маркетинговая среда предприятия является?




а) частью его микросреды;

б) частью его макросреды;

в) совокупность микро и макросреды.

6. Контактные аудитории – это:

а) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей;

б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятием и поставляют ему товары;

в) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары.

Товары повседневного спроса характеризуются?

а) распространением через сеть специальных магазинов;

б) приобретением на большую сумму денег;

в) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов;

г) все ответы верны.

8. Первая стадия в процессе создания нового продукта – это:

а) управленческий анализ;

б) конструктирование товара;

в) создание идеи.

Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?

а) создание комплиментарного (сопутствующего) товара;

б) создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара;

в) создание нового продукта взамен старого варианта товара.

10. Качество товара – это:

а) набор необходимых функциональных характеристик товара предназначенных потребителями обязательными;

б) способность товара выполнять свое функциональное назначение;

в) отсутствие у товара видимых дефектов.

11. Реклама – это:

а) неличная коммуникация;

б) немассовая коммуникация;

в) двухсторонняя коммуникация.

Физическое распределение товара означает?

а) продажу его через посредников;

б) транспортировку и хранение;

в) безвозмездную передачу товара клиенту.

При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется?

а) коммивояжерами фирмы;

б) магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю;

в) с помощью почты;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

14. Рынок, с точки зрения маркетинга, – это:

а) место встречи покупателя и продавца;

б) любое взаимодействие людей по поводу товара;

в) совокупность производителей и потребителей;

г) система отношений купли-продажи между продавцами и покупателями.

15. Конкурентоспособность – это:

а) высокое качество продукта;

б) низкая цена продукта;

в) способность продукта быть проданным среди аналогов;

г) оптимальное соотношение «цена – качество».

16. В основе моделирования покупательского поведения лежит:

а) сегментация потребителей по какому-либо признаку;

б) выявление мнений покупателей о качестве и ценах товара;

в) выявление зависимости поведения покупателей от различных факторов;

г) влияние коммуникативного воздействия на потребителя.

17. В каждой товарной группе, выпускаемой предприятием не менее 20-ти товарных видов. Речь идет о:

а) широте ассортимента;

б) глубине ассортимента;

в) насыщенности ассортимента;

г) гармоничности ассортимента.

18. Канал товародвижения – это:

а) водный путь перевозки товара;

б) цепочка торговых посредников, через которых проходиттовар;

в) маршрут движения товара в географическом пространстве;

г) путь товара от производителя к потребителю

19. Этапом жизненного цикла товара, характерные признаки которого: медленно растущий или стабильный сбыт, стабильная или падающая прибыль, относительно низкая цена, незначительные затраты на маркетинг, напоминающая реклама, появление товарных запасов, усиленная конкуренция, – является этап:

а) выведения товара на рынок;

б) роста;

в) зрелости;

г) упадка.

20. Франчайзинг – это:

а) анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию;

б) сбор информации о купле-продаже товара;

в) приобретение дебиторской задолженности фирмы-продавца;

г) тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий.

Прямой маркетинг – это стимулирование покупок в результате контакта с потребителем, непосредственно или о почте; направлен на получение от него немедленной ответной реакции.

Вставьте пропущенное слово

а) привередливым;

б) зажатым;

в) конкретным;

г) массовым.

22. Товародвижение – это:

а) транспортное перемещение товара;

б) сфера товарного обращения;

в) перемещение товаров в экономическом и географическом пространстве;

г) продвижение товара.

23. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:

а) спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле;

б) качество товара – главное условие успешного бизнеса;

в) общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса;

г) необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.

24. Посредники выполняют следующие функции:

а) ведение деловых операций;

б) логистические функции;

в) обслуживающие функции;

г) все ответы верны.

25. Разработка нового товара – это:

а) цикл технологических действий по созданию товара;

б) выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара;

в) комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара;

г) процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли.

 

Вариант 2




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1019)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)