Широта канала распределения означает?
а) число посредников на одном уровне канале распределения; б) количество реализуемых товарных групп; в) число уровней канала распределения. 13. Маркетинг можно определить как: а) управление сбытом; б) рыночный потенциал фирмы; в) деятельность, направленная на продвижение товара; г) деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворен потребностей. 14. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что: а) спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле; б) качество товара – главное условие успешного бизнеса; в) общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса; г) необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос. 15. Маркетинговая среда фирмы – это: а) субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы; б) отделы маркетинговой службы фирмы; в) информация, на основе которой работает маркетинг фирмы; г) коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы. 16. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит: а) А. Маслоу б) З. Фрейду в) Ф. Герцбергу г) Д. МакКлелланду 17. Конкурентоспособность товара заключается: а) в низкой цене; б) в красивой упаковке; в) в способности быть проданным на конкурентном рынке; г) в способности быть проданным на внешнем рынке. 18. Разработка нового товара – это: а) цикл технологических действий по созданию товара; б) выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара; в) комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара; г) процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли. 19. Маркетинговое ценообразование ориентировано на: а) спрос, издержки; б) конкуренцию, спрос; в) издержки, конкуренцию; г) спрос, конкуренцию, издержки. 20. Посредники выполняют следующие функции: а) ведение деловых операций; б) логистические функции; в) обслуживающие функции; г) все ответы верны. 21. К средствам прямого маркетинга относится: а) реклама в специализированных журналах; б) реклама в точке продажи; в) direct mail; г) скидки постоянным клиентам. 22. К причинам, по которым снижается эффективность рекламы, не относятся: а) рост объема информации; б) обращение покупателя к другим источникам информации; в) быстрый эффект забывания рекламы; г) использование рекламы конкурентами. 23. В каждой товарной группе, выпускаемой предприятием, не менее 20-ти товарных видов. Речь идет о: а) широте ассортимента; б) глубине ассортимента; в) насыщенности ассортимента; г) гармоничности ассортимента. 24. К марочным стратегиям относится: а) расширение марочных границ; б) переход в другой сегмент; в) изменение логотипа; г) разработка кампании по усилению рыночной силы марки. 25. Франчайзинг – это: а) анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию; б) сбор информации о купле-продаже товара; в) приобретение дебиторской задолженности фирмы-продавца; г) тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий.
Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины а) Основная литература 1. Арженовский, И.В. Маркетинг регионов: учеб. пособие/ И.В. Арженовский. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2015. – 135с. 2. Басовский, Л.Е. Маркетинг. – М.: «Инфра-М», 2013. – 219с. 3. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Дашков и К»», 2014. – 256с. 4. Мищенко, А.П. Маркетинг. – М.: «Кнорус», 2012. – 288с. 5. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг. – М.: «ЭкономистЪ», 2013. – 568с.
Б) Дополнительная 1. Барышев, А.Ф. Маркетинг. – М.: «ACADEMA», 2003. – 224с. 2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 320с. 3. Беркутова, В.А. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н /Д.: «Феникс», 2008. – 254 с. 4. Годин, А.М. Брендинг. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 342с. 5. Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: «Питер», 2002. – 240с. 6. Диксон, П. Бизнес – тренды. – М.: «ЭКСМО», 2005. – 342с. 7. Егоров, И.В. Теория и практика управления товарными системами. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 308с. 8. Зозулев, А.В. Сегментирование рынка. – Х.: «Студцентр», 2003. – 250с. 9. Кондратьев, А. Маркетинг. – М.: «Олма-Пресс»: «ИНЭС», 2003. –160с. 10. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: «Питер», 2002. – 288с. 11. Кнышова, Е.Н. Маркетинг. – М.: «Форум»: «ИНФРА- М», 2004. – 282с. 12. Клофер, П. Многоуровневый маркетинг. – М.: «ФАИР-ПРЕСС», 2001. – 286с. 13. Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг. – СПб.: «Питер», 2003. – 192с. 14. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью. – М.: «ОМЕГА-Л», 2008. – 22-с. 15. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИТК «Дашков и К», 2003. – 223с. 16. Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М.: «ОМЕГА-Л», 2002. – 248с. 17. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности. – М.: «ИНФРА-М»:, 2008. – 290с. 18. Синяева. И.М. Управление маркетингом. – М.: «Вузовский учебник», 2003. – 224с. 19. Федько, В.П. Основы маркетинга. – Р н /Д.: «Феникс», 2002. – 480с. 20. Филоненко, В.Г. Система материально-технического обеспечения: маркетинг, логистика. – М.: ИТК «Дашков и К», 2003.– 246с. 21. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: «Питер», 2003. – 437с. Журналы Журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Современная торговля», «Справочник руководителя торговли» Федеральные законы «О защите прав потребителей», ФЗ – 2 от 09.01.96 с изменениями и дополнениями «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест нахождения товара» от 23.09.92 «Об информации, информатизации и защите информации», ФЗ – 24 от 20.02.95 «О рекламе», ФЗ «О техническом регулировании», ФЗ – 184 от 27.12.2002 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», № 948-I от 22.03.19991 (с изм. и доп. 1992,1995, 1998, 2001, 2002 гг.)
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |