Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Широта канала распределения означает?




а) число посредников на одном уровне канале распределения;

б) количество реализуемых товарных групп;

в) число уровней канала распределения.

13. Маркетинг можно определить как:

а) управление сбытом;

б) рыночный потенциал фирмы;

в) деятельность, направленная на продвижение товара;

г) деятельность, направленная на получение прибыли посредством удовлетворен потребностей.

14. Сущность концепции «социально-этического» маркетинга заключается в том, что:

а) спросом пользуются товары с низкой ценой и широко представленные в торговле;

б) качество товара – главное условие успешного бизнеса;

в) общественное благосостояние – обязательный фактор бизнеса;

г) необходимо производство только тех товаров, на которые уже существует или может быть сформирован спрос.

15. Маркетинговая среда фирмы – это:

а) субъекты и факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы;

б) отделы маркетинговой службы фирмы;

в) информация, на основе которой работает маркетинг фирмы;

г) коммуникационные каналы фирмы, ее референтные группы.

16. Согласно одной из теорий мотивации удовлетворения наших потребностей, существует утверждение о том, что человек не в состоянии полностью понять мотивы своих действий. Такая точка зрения принадлежит:



а) А. Маслоу

б) З. Фрейду

в) Ф. Герцбергу

г) Д. МакКлелланду

17. Конкурентоспособность товара заключается:

а) в низкой цене;

б) в красивой упаковке;

в) в способности быть проданным на конкурентном рынке;

г) в способности быть проданным на внешнем рынке.

18. Разработка нового товара – это:

а) цикл технологических действий по созданию товара;

б) выдвижение перспективных проектов и отбор идей нового товара;

в) комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара;

г) процесс обоснования инвестиций, калькуляция расходов, расчет цены, прибыли.

19. Маркетинговое ценообразование ориентировано на:

а) спрос, издержки;

б) конкуренцию, спрос;

в) издержки, конкуренцию;

г) спрос, конкуренцию, издержки.

20. Посредники выполняют следующие функции:

а) ведение деловых операций;

б) логистические функции;

в) обслуживающие функции;

г) все ответы верны.

21. К средствам прямого маркетинга относится:

а) реклама в специализированных журналах;

б) реклама в точке продажи;

в) direct mail;

г) скидки постоянным клиентам.

22. К причинам, по которым снижается эффективность рекламы, не относятся:

а) рост объема информации;

б) обращение покупателя к другим источникам информации;

в) быстрый эффект забывания рекламы;

г) использование рекламы конкурентами.

23. В каждой товарной группе, выпускаемой предприятием, не менее 20-ти товарных видов. Речь идет о:

а) широте ассортимента;

б) глубине ассортимента;

в) насыщенности ассортимента;

г) гармоничности ассортимента.

24. К марочным стратегиям относится:

а) расширение марочных границ;

б) переход в другой сегмент;

в) изменение логотипа;

г) разработка кампании по усилению рыночной силы марки.

25. Франчайзинг – это:

а) анализ факторов, влияющих на дистрибьюцию;

б) сбор информации о купле-продаже товара;

в) приобретение дебиторской задолженности фирмы-продавца;

г) тип организации бизнеса, предполагающий создание широкой сети однородных предприятий.

 

Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины

а) Основная литература

1. Арженовский, И.В. Маркетинг регионов: учеб. пособие/ И.В. Арженовский. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2015. – 135с.

2. Басовский, Л.Е. Маркетинг. – М.: «Инфра-М», 2013. – 219с.

3. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Дашков и К»», 2014. – 256с.

4. Мищенко, А.П. Маркетинг. – М.: «Кнорус», 2012. – 288с.

5. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг. – М.: «ЭкономистЪ», 2013. – 568с.

 

Б) Дополнительная

1. Барышев, А.Ф. Маркетинг. – М.: «ACADEMA», 2003. – 224с.

2. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 320с.

3. Беркутова, В.А. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н /Д.: «Феникс», 2008. – 254 с.

4. Годин, А.М. Брендинг. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 342с.

5. Дибб, С. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: «Питер», 2002. – 240с.

6. Диксон, П. Бизнес – тренды. – М.: «ЭКСМО», 2005. – 342с.

7. Егоров, И.В. Теория и практика управления товарными системами. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 308с.

8. Зозулев, А.В. Сегментирование рынка. – Х.: «Студцентр», 2003. – 250с.

9. Кондратьев, А. Маркетинг. – М.: «Олма-Пресс»: «ИНЭС», 2003. –160с.

10. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка. – СПб.: «Питер», 2002. – 288с.

11. Кнышова, Е.Н. Маркетинг. – М.: «Форум»: «ИНФРА- М», 2004. – 282с.

12. Клофер, П. Многоуровневый маркетинг. – М.: «ФАИР-ПРЕСС», 2001. – 286с.

13. Куршакова, Н.Б. Банковский маркетинг. – СПб.: «Питер», 2003. – 192с.

14. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью. – М.: «ОМЕГА-Л», 2008. – 22-с.

15. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность. – М.: ИТК «Дашков и К», 2003. – 223с.

16. Панкрухин, А.П. Маркетинг. – М.: «ОМЕГА-Л», 2002. – 248с.

17. Пономарева, А.М. Основы рекламной деятельности. – М.: «ИНФРА-М»:, 2008. – 290с.

18. Синяева. И.М. Управление маркетингом. – М.: «Вузовский учебник», 2003. – 224с.

19. Федько, В.П. Основы маркетинга. – Р н /Д.: «Феникс», 2002. – 480с.

20. Филоненко, В.Г. Система материально-технического обеспечения: маркетинг, логистика. – М.: ИТК «Дашков и К», 2003.– 246с.

21. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: «Питер», 2003. – 437с.

Журналы

Журналы «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Современная торговля», «Справочник руководителя торговли»

Федеральные законы

«О защите прав потребителей», ФЗ – 2 от 09.01.96 с изменениями и дополнениями

«О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест нахождения товара» от 23.09.92

«Об информации, информатизации и защите информации», ФЗ – 24 от 20.02.95

«О рекламе», ФЗ

«О техническом регулировании», ФЗ – 184 от 27.12.2002

«О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках», № 948-I от 22.03.19991 (с изм. и доп. 1992,1995, 1998, 2001, 2002 гг.)

 




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (915)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)