Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Внешние и внутренние требования



2015-11-23 323 Обсуждений (0)
Внешние и внутренние требования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Дисциплина Б3.Б1 «Теория управления» включена в ООП, в профессиональный цикл дисциплин, в базовую (общепрофессиональную) часть.

Место дисциплины в учебном процессе

 

Предшествующим курсом, на котором базируется дисциплина «Теория управления» является «История государственного управления в России».

Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения.

 

Целью изучения дисциплины Б3.Б1 «Теория управления» является формирование у студентов основных знаний о теории и практике функционирования и развития системы управления, мотивирование их к самостоятельному обновлению управленческих знаний.

Задачи изучения дисциплины:

- знание сущности и содержания управления; проблем мотивации, социально-этических аспектов управления;

- знание проблем управления в условиях трансформационных преобразований и глобализации общественных процессов;

- умение правильно определять сущность и содержание процесса управления;

- умение провести анализ внутренней и внешней среды объекта управления, социальных и психологических факторов, определяющих эффективность управления;

- использование знаний и умений для определения миссии, целей и задач, стратегии и тактики функционирования объектов управления.

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

 

Знать:

- основные тенденции развития государственного и муниципального управления; основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии;

- принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и её отличия от частной организации;

- основные теории о концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами.

Уметь:

- ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций;

- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять её ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;

- организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач.

 

 

Владеть:

- методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);

- современными технологиями эффективно влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; современными методами управления человеческими ресурсами.

Организационно-методические данные дисциплины

 

 

Таблица 1

 

 

Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ по семестрам

Вид учебной работы Трудоёмкость
зач. ед. час. по семестрам
№ 3 № 4
Общая трудоёмкость дисциплины по учебному плану с экзаменом  
Аудиторные занятия 0,4
Лекции (Л)  
Семинарские занятия (ПЗ)  
Лабораторные работы (ЛР)  
Самостоятельная работа(СРС) 2,34
в том числе: Самостоятельное изучение разделов тем   8,35 8,35   −
Подготовка к лекциям  
Подготовка к семинарским занятиям   28,75 28,75
Контрольная работа    
Консультации   2,9 2,9
Вид контроля:        
Экзамен 0,25
         

 

 

4. Структура и содержание дисциплины

Структура дисциплины

 

Таблица 2

 

Тематический план

Раздел дисциплины (модули) Всего часов В том числе Формы контроля
лекции семинарские занятия лаборатор-ные занятия
Модуль 1. Сущность и методо-логические основы управления органи-зацией   Модуль 2. История развития управленческой мысли   Модуль 3. Управленческие решения   Модуль 4. Проблемы эффективности управления     4,5     4,5     2,5     2,5                                     0,5     0,5     0,5     0,5   Тестиро-вание   Тестиро-вание     Тестиро-вание     Тестиро-вание
Итого Экзамен

 

Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины

Таблица 3

 

Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины

Наименование модулей и модульных единиц дисциплины Всего часов на модуль Аудиторная работа Внеаудитор-ная работа (СРС)
Л ЛСЗ
Модуль 1(Сущность и методологические основы управления организацией) 29,5 2,5
Модульная единица 1.1 (Цели и задачи управления организацией) 16,8 1,25 14,55
Модульная единица 1.2 (Методологические основы теории управления, связь с другими дисциплинами) 12,25 1,25
Модуль 2(История развития управленческой мысли) 24,5 2,5
Модульная единица 2.1 (Развитие управленческой мысли: донаучный и научный периоды) 12,25 1,25
Модульная единица 2.2 (Развитие науки управления в составе экономической теории) 12,25 1,25
Модуль 3 (Управленческие решения) 22,5 1,5
Модульная единица 3.1 (Сущность и содержание управленческого решения) 11,25 0,5 0,75
Модульная единица 3.2 (Этапы и принципы разработки управленческого решения) 11,25 0,5 0,75
Модуль 4 (Проблемы эффективности управления) 22,5 1,5
Модульная единица 4.1 (Понятие, сущность и содержа-ние эффективности управления) 11,25 0,5 0,75
Модульная единица 4.2 (Показатели эффективности управления и подходы к их определению) 11,25 0,5 0,75
Экзамен
ИТОГО

Содержание модулей дисциплины

 

 



2015-11-23 323 Обсуждений (0)
Внешние и внутренние требования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Внешние и внутренние требования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)