Внешние и внутренние требования
Дисциплина Б3.Б1 «Теория управления» включена в ООП, в профессиональный цикл дисциплин, в базовую (общепрофессиональную) часть. Место дисциплины в учебном процессе
Предшествующим курсом, на котором базируется дисциплина «Теория управления» является «История государственного управления в России». Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения.
Целью изучения дисциплины Б3.Б1 «Теория управления» является формирование у студентов основных знаний о теории и практике функционирования и развития системы управления, мотивирование их к самостоятельному обновлению управленческих знаний. Задачи изучения дисциплины: - знание сущности и содержания управления; проблем мотивации, социально-этических аспектов управления; - знание проблем управления в условиях трансформационных преобразований и глобализации общественных процессов; - умение правильно определять сущность и содержание процесса управления; - умение провести анализ внутренней и внешней среды объекта управления, социальных и психологических факторов, определяющих эффективность управления; - использование знаний и умений для определения миссии, целей и задач, стратегии и тактики функционирования объектов управления.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать: - основные тенденции развития государственного и муниципального управления; основные этапы развития государственного и муниципального управления как науки и профессии; - принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и её отличия от частной организации; - основные теории о концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами. Уметь: - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять её ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; - организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач.
Владеть: - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); - современными технологиями эффективно влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; современными методами управления человеческими ресурсами. Организационно-методические данные дисциплины
Таблица 1
Распределение трудоёмкости дисциплины по видам работ по семестрам
4. Структура и содержание дисциплины Структура дисциплины
Таблица 2
Тематический план
Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины Таблица 3
Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины
Содержание модулей дисциплины
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |