Краткая характеристика предприятия и анализируемого подразделения по основным технико-экономическим показателям
Магазин отделочных материалов в Омске «СтройЛидер» предлагает современные строительные и отделочные материалы, ведущих отечественных и иностранных производителей самого широкого применения, изготовленные на основе последних научных достижений в области строительных технологий. Современные конструктивные решения и строительные компоненты, применение которых обеспечит не только высочайшее качество, долговечность, надежность строящихся объектов, но и современный прогрессивный дизайн при невысоких затратах на строительство. Одно из главных наших преимуществ и методов работы - идти на встречу своим постоянным и потенциальным клиентам! Отделочные материалы купить в Омске бывает не так легко без профессиональной помощи из-за того, что на рынке довольно много товаров, похожих по назначению и характеристикам. Услуги: -Продажа строительных и отделочных материалов; -Расчет необходимого количества материалов, оборудования для Вашего проекта; -Организация доставки материалов, по Омску и Омской области. - Колеровка краски. Индивидуальный подход к каждому покупателю позволяет находить наиболее эффективные схемы сотрудничества. Цель компании - долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Лучшая реклама для «СтройЛидер» - довольный покупатель, который смог реализовать свои проекты в рамках намеченного бюджета. Основные принципы стратегии развития компании: . Четкое понимание нужд клиентов; . Удобное расположение магазинов для покупателей; . Грамотно разработанная концепция обслуживания клиентов; . Активное развитие по всей области. «СтройЛидер» в г. Омске был открыт в 2010 году. В «СтройЛидер» в г. Омске на 31.12.2014 г. работает 320 сотрудников. Рассмотрим, какие функции выполняют различные категории сотрудников. Основные функции директора гипермаркета (подразделение администрация): - организация бесперебойной работы компании; - организация и контроль работы персонала; - предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций; - контроль правильности и своевременности выкладки товара; - участие в проведении плановых проверок и инвентаризаций; - взаимодействие с контролирующими органами. Основные функции заместителя директора (подразделение администрация): - контроль работы отделов гипермаркета; - соблюдения правил выкладки и условий хранения товара; - управление товарным запасом, продажами и расходами; - организация высокого уровня обслуживания покупателей; - взаимодействие с контролирующими органами. Основные функции администратора торгового зала (подразделение ОПТЗ): - контроль выкладки товаров в торговом зале в соответствии с планограммами и правилами, определенными инструкциями КСМ компании; - обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей в ТЗ; - управление работой ОПТЗ в отсутствие руководителя ОПТЗ; - управление работой ТК в отсутствие ДТК, ЗДТК и РОПТЗ. Основные функции руководителя секции (подразделение торговый зал): - анализ рынков; - формирование ассортимента; - ценообразование; - мерчандайзинг; - продвижение; - управление персоналом секции. - руководство отделом; - организация; - обучение и контроль работы коллектива от 10 человек; - управление товарными запасами и работа с поставщиками; - контроль за выкладкой товара; - организация и контроль проведения различных промо-акций. Основные функции менеджера секции (подразделение торговый зал): - выкладка товаров в торговом зале в соответствии с планограммами; - контроль и осуществления вывоза товара в ТЗ; - 100 % задолженность полок товарами; - контроль за четким соответствием ценников товару; - помощь покупателям в ориентирование в торговом зале и нахождения нужного им товара; - приемка товара; - управление работой всей секции, а также выполнения функций РС в момент его отсутствия. Основные функции продавца-логиста (подразделение торговый зал): - выкладка товаров в торговом зале в соответствии с планограммами; - контроль и осуществления вывоза товара в ТЗ; - 100 % наполненность полок товарами; - контроль за четким соответствием ценников товару; - помощь покупателям в ориентирование в торговом зале и нахождения нужного им товара; - приемка товара; - управление работой всей секции, а также выполнения функций ЗРС в момент его отсутствия; - работа со штабелером. Далее, рассмотрим основные экономические показатели деятельности «СтройЛидер» за 2013 и 2014 годы. Данные основных экономических показателей, представлены в таблице 2.1. Таблица 2.1 Основные технико-экономические показателей ООО «СтройЛидер»
Из приведенной выше таблицы 2.1 следует, что компания за анализируемый период увеличила объем товарооборота на 33,63%, при этом стоит отметить перевыполнение плановых показателей, в 2012 году объем товарооборота перевыполнен на 4,8%. Выработка на одного работника также имеет тенденцию к росту на 21,1% в 2012 году в сравнении с 2011 годом. Рост численности персонала на 30 человек обусловил рост фонда оплаты труда на 22,71%, также на 11,21% увеличилась средняя заработная плата сотрудников компании.
Планировка и оснащение рабочих мест подразделения
Любая компания, имеющая разветвленную структуру, попросту не может обойтись без отдела логистики и управления. Логистика - это процесс координации действий всех отделов компании, а также работа над снижением материальных вложений в непродуктивные сферы хозяйствования. В итоге логистика становится альфой и омегой механизма управления компанией, и без работы отдела невозможно представить современную, развивающуюся фирму. Можно выделить три стадии логистической структуры: На первой стадии основная функции логистики - доставка продукции предприятия в розничную сеть. На этой стадии логистические функции разделены между различными подразделениями. На второй стадии к доставке продукции в розничную сеть добавляются и другие: организация хранения на складах, оптимизация запасов, обслуживание клиентуры и т.д. ЛФ не только расширяются, но и объединяются большинство ЛО, и создаются системы доставки товаров по заказам клиента. На третьей стадии происходит полное объединение всех ЛО на предприятии. В набор логистических задач включаются построение ЛС, участие в планировании производства и прогнозировании продаж; организация закупок для предприятия, организация поставок товаров за рубеж и др. Одним из подходов к организации работы службы логистики является межфункциональная командная работа, в процессе которой специалисты различных функциональных подразделений предприятия коллективно работают над решением общих логистических задач предприятия. Преимуществами такой работы являются: · объединение знаний, навыков, умений сотрудников различных подразделений предприятия; · перекрестное (по вертикали и горизонтали) владение задачами и проблемами; · повышение качества принимаемых решений; · повышение уровня взаимодействия между специалистами различных подразделений и развитие сплоченности команды; · ускорение определения и решения логистических задач и др. Требования к специалистам по логистике. Специалисты по логистике должны обладать системным мышлением и иметь представление о ресурсах предприятия. Они делятся на тактиков, которые имеют хорошие знания и навыки работы (компьютерная грамотность, знание информационных систем, складского оборудования, транспортных средств и т.д.) и стратегов, которые обладают высокими аналитическими способностями, способностями к коммуникации, владеющие навыками планирования, организации и управления. Для эффективного решения логистических задач стратег должен: · иметь доступ ко всем видам и уровням информации; · располагать официальными полномочиями своей должности в иерархии управления предприятием, что позволит ему принимать решения, в том числе кадровые; · подчиняться напрямую одному из заместителей генерального директора или непосредственно генеральному директору, чтобы иметь относительную независимость от руководителей других функциональных подразделений предприятия; · обладать высоким личностным и профессиональным авторитетом; · быть хорошим менеджером. Рассмотрим более подробно отдел логистики магазина ООО «СтройЛидер». Логистические зоны адаптированы для различных потоков товаров и для соответствующих операций с ними. Движение потоков товаров оптимизировано и позволяет торговым секторам получать товар, который был принят, пересчитан и введен в информационную систему. Доставка товара от поставщика осуществляется на приемку магазина. Приемка товара соответствует принципам разделения обязанностей и встречного контроля. · специалисты приемки, осуществляющие 1-ю приемку, не имеют доступ к документам поставщика, в которых указано количество паллет; · специалисты приемки, осуществляющие 1-ю приемку считают паллеты и вносят количество паллет в бланк первой приемки (БП1); · специалисты приемки, осуществляющие 1-ю приемку, проводят визуальный контроль паллет (повреждение коробок и т.п.). После приемки весь товар отгружается в зону буфера, откуда товар распределяется по зонам. Буфер - это зона предназначена для развозки товара в торговый зал. Зона длительного хранения (RD) - запас магазина, который не должен превышать 60 дней. Зона выдачи товара (EM) - в этой зоне осуществляется выдача товара, который представлен в магазине. Зона хранения товара из отдела (RM) - в этой зоне отделы магазина могут хранить и вести учет необходимого товара. Так же в отделе логистики предусмотрена зона для хранения крупногабаритных товаров, таких как строительные материалы, рулонка, а так специализированная место для зарядки электропогрузчиков. К основному технологическому оборудованию относятся: стеллажи для хранения товара и электропогрузчики, которые применяются не только для выполнения работ с различными типами грузов, но также и для их укладки штабелями на складах. К вспомогательному оборудованию в отделе логистики относятся: ножи и упаковочный материал. Так же в штате магазина работает один механик для быстрого устранения неполадок с погрузочной техникой. В таблице 2.2 представлены данные по оснащению рабочего места отдела логистики. Таблица 2.2. Оснащение отдела логистики
Согласно таблице 2.2 видно, что нормативное и фактическое количество по большинству позиций соответствует. Это означает, что компания достаточно точно рассчитывает потребное количество инструментов. Есть отрицательные отклонения по позиции - погрузчики. Причиной этому служит неисправность технических средств, что в перспективе будет устранено. В целом можно считать, что оснащение рабочим инструментом и средствами труда в компании на достаточно высоком уровне, но неисправность погрузчиков отрицательно сказывается на рабочем процессе магазина.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (731)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |