Профиль «Гостиничная деятельность»
1. Рынок гостиничных услуг России (региона) и перспективы его развития в современных социально-экономических условиях. 2. Интеграция России в мировую индустрию гостеприимства. 3. Государственное регулирование индустрии гостеприимства в Российской Федерации. 4. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации. 5. Процессы глобализации в мировой индустрии гостеприимства: состояние и перспективы. 6. Методы государственного регулирования качества услуг гостеприимства в Российской Федерации. 7. Эффективное стратегическое планирование деятельности предприятий в индустрии гостеприимства. 8. Исследование и прогнозирование рынков услуг гостеприимства. 9. Конкурентоспособность услуг предприятий индустрии гостеприимства: понятие, факторы и модели. 10. Концепции маркетинга на рынке услуг гостеприимства. 11. Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства. 12. Маркетинг гостиничных цепей. 13. Исследование методов управления маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства и их совершенствование. 14. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничных услуг. 15. Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства и оценка ее эффективности. 16. Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства, ее эффективность и пути совершенствования. 17. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка ее эффективности. 18. Разработка стратегии формирования лояльности потребителей в сфере гостиничного бизнеса. 19. Бенчмаркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг. 20. Мифодизайн гостеприимства (на примере гостиничного предприятия). 21. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства. 22. Торговая марка гостиничного предприятия. 23. Маркетинговый анализ деятельности предприятий индустрии гостеприимства. 24. Формирование и поддержание корпоративной культуры предприятий индустрии гостеприимства. 25. Социально-психологические аспекты управления в индустрии гостеприимства. 26. Управление производительностью труда на предприятиях индустрии гостеприимства. 27. Организация и эффективность профессионального обучения в индустрии гостеприимства. 28. Управление профессиональной карьерой работников предприятий индустрии. 29. Кросс-культурные особенности управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства. 30. Особенности управления персоналом на малых предприятиях индустрии гостеприимства. 31. Компетенции персонала предприятий индустрии гостеприимства: определение, формирование и мониторинг в процессе управления ими. 32. Предпринимательская стратегия предприятий индустрии гостеприимства. 33. Управление хозяйственно-финансовой деятельностью на предприятиях индустрии гостеприимства. 34. Стратегическое управление гостиничным предприятием. 35. Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью гостиничного предприятия. 36. Экономика и организация деятельности малых предприятий индустрии гостеприимства. 37. Организационная структура предприятий индустрии гостеприимства и ее совершенствование. 38. Организация и управление материальными ресурсами в гостиничном бизнесе. 39. Оценка эффективности инвестиционных проектов (на примере развития предприятий индустрии гостеприимства). 40. Эффективность использования материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов на гостиничном предприятии. 41. Управление знаниями на предприятиях индустрии гостеприимства как способ повышения их конкурентоспособности. 42. Технологии принятия управленческих решений на предприятиях индустрии гостеприимства. 43. Бизнес-план гостиничного предприятия: понятия и основные этапы разработки. 44. Бизнес-модель гостиничного предприятия. 45. Планирование труда и социального развития коллектива гостиничного предприятия. 46. Планирование эффективности деятельности гостиничного предприятия в современных социально-экономических условиях. 47. Зарубежный опыт планирования деятельности предприятий индустрии гостеприимства и возможность его использования в отечественной практике. 48. Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничных предприятиях. 49. Управление качеством гостиничной услуги. 50. Методы контроля качества услуг в индустрии гостеприимства. 51. Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности. 52. Системы обеспечения безопасности в гостиничном хозяйстве и их эффективность. 53. Экономический анализ эффективности деятельности предприятия индустрии гостеприимства (на примере гостиничного предприятия). 54. Современные глобальные распределительные системы в индустрии гостеприимства. Внедрение и эксплуатация. 55. Экономика и организация деятельности гостиничных цепей. 56. Использование логистики в индустрии гостеприимства. 57. Управление номерным фондом гостиничного предприятия. 58. Использование аутсорсинга в индустрии гостеприимства. 59. Механизм формирования цепочки ценностей предприятиями гостеприимства. 60. Управление стоимостью компании в индустрии гостеприимства.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (583)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |