Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА



2015-11-23 465 Обсуждений (0)
ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок




Текст курсового проекта может оформляться студентом постепенно в ходе исследования. При этом к оформлению курсового проекта предъявляются определенные требования.

Содержание курсового проекта печатается на одной стороне белой писчей бумаги стандартного размера (формат А 4 – 210х297 мм).

Курсовой проект оформляется, как правило, на компьютере в текстовом редакторе Word. Размер полей (расстояние между текстом и краем страницы): слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 25 мм, снизу – 25 мм. Нумерация страниц – по центру вверху страницы на уровне 15 мм от края листа арабскими цифрами. Межстрочный интервал – 1,5 (в рабочем поле документа располагается 28-30 строк); размер шрифта (кегль) – 14; тип (гарнитура) шрифта: – для основного текста Times New Roman, начертание литер обычное; для заголовков желательно Arial, начертание литер полужирное; выравнивание основного текста - по ширине; перенос - автоматический.

Нумерация страниц в курсовом проекте сквозная. Таблицы и рисунки, расположенные на отдельных страницах, список литературы и приложения необходимо включать в сквозную нумерацию страниц. Первой страницей является титульный лист, второй – задание по дипломному проектированию, третьей – аннотация, четвертой – содержание (оглавление). На страницах 1-3 номера страниц не проставляются. Первой страницей, имеющей номер (номер “4”), является “Содержание” (Оглавление). На всех последующих страницах номер ставится арабскими цифрами в центре верхнего поля.

Каждый раздел (главу), а также введение и заключение начинают с новой страницы.

Раздел (глава)обозначается одной арабской цифрой с точкой на конце. Подразделы (параграфы)следует нумеровать в пределах каждого раздела (главы). Номер подраздела (параграфа) должен состоять из двух цифр, первая из которых является номером раздела (главы), а вторая – подраздела (параграфа) разделенных точкой. В конце номера подраздела также ставят точку (например, 2.1. – первый параграф второй главы).

Пункты нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого подраздела (параграфа). Номер пункта должен состоять из трех цифр соответствующих номеру раздела (главы), подраздела (параграфа), и пункта (подпараграфа), разделенных точками. В конце номера пункта также ставят точку (например, 2.3.1. – первый пункт третьего параграфа второй главы). В конце заголовка точку не ставят. Подчеркивание и перенос слов в заголовках не допускается. Выделение заголовка производят увеличением жирности (начертание литер - полужирное) или размером шрифта (кегль 16).

Текст курсового проекта может быть иллюстрирован таблицами и наглядными материалами (схемами, графиками, диаграммами и др.). Они располагаются в тексте или выносятся на отдельную страницу. Все наглядные материалы и таблицы должны иметь заголовок и быть пронумерованы.

Нумерация таблиц и наглядных материалов осуществляется раздельно, но по сквозной для данного проекта схеме.

Все иллюстрации в курсовом проекте размещаются сразу после ссылки на нее в тексте (если занимают страницу целиком, то располагаются на следующей после ссылки странице), именуются рисункамии обозначаются словом “Рис.”. Каждый рисунок должен сопровождаться краткой содержательной подписью (названием). Наименование рисунка и его номер располагают под рисунком. После номера рисунка ставится точка. После пробела с заглавной буквы приводят его наименование, в конце которого точка не ставится (например, “Рис.2. Соотношение объемов реализации продукции по товарным группам”).

Цифровой материал курсового проекта рекомендуется оформлять в виде таблиц. Каждая таблица должна иметь нумерационный и тематический (содержательный) заголовки, которые размещают над соответствующей таблицей.

Нумерационный заголовок предназначен для того, чтобы упростить ссылку на таблицу в основном тексте. Оформляется он следующим образом:

- над тематическим заголовком с выравниванием вправо в виде слова “Таблица” с последующим номером без точки на конце (например, “Таблица 2”);

- над продолжением таблицы нумерационный заголовок оформляется в виде слов “Продолжение табл.” с последующим номером и выравниванием вправо (например, “Продолжение табл.2”);

- над окончанием таблицы нумерационный заголовок оформляется в виде слов “Окончание табл.” (например, “Окончание табл.2”).

Тематический заголовок позволяет воспринимать материал таблицы без обращения к основному тексту. Он отражает содержание таблицы и оформляется следующим образом:

- на следующей строке после слова “Таблица” с заглавной буквы, причем вся конструкция горизонтально центрируется;

- тематический заголовок не ставится над продолжением и окончанием таблицы.

Показатели таблицы могут иметь одинаковую единицу измерения, тогда она выносится в тематический заголовок. Если показатели имеют различные единицы измерения, в таблицу включают отдельную графу “Единица измерения”. Последние могут быть записаны в сокращенном виде, но с соблюдением действующих стандартов. Графа “№ п/п” включается в таблицу, только если в тексте должны быть ссылки на строки таблицы. Допустимо вместо отдельной графы проставлять соответствующий номер с последующей точкой непосредственно перед наименованием показателя в боковике таблицы.

Таблицы и иллюстративные материалы располагают таким образом, чтобы их можно было читать без поворота рукописи или, в крайнем случае, с поворотом по часовой стрелке.

Формулы, помещенные в курсовой проект, нумеруются. Порядковый номер формулы приводится в круглых скобках справа от нее и записывается арабскими цифрами. Под формулой пишут слово “где”, а затем расшифровывают ее составляющие в той последовательности, в которой они приведены в формуле. В конце формулы и в поясняющем ее тексте знаки препинания расставляются в соответствии с правилами пунктуации.

При использовании в курсовом проекте цитат и мнений других авторов обязательны библиографические ссылки на источники. После упоминания литературного произведения или приведения цитаты в квадратных скобках проставляют номер, под которым это произведение значится в списке литературы, а при цитировании – также номер страницы, на которой она приведена (например, [17] или [19, с.67]).

Сведения о книгах в списке литературы должны включать: фамилию и инициалы автора, наименование книги, место издания (город), издательство, год издания, количество страниц. Сведения о статьях из журналов, сборников, научных трудов или газет указывают: автора (фамилию, инициалы), название статьи, наименование сборника, журнала (название, год, номер, страницы), по газетам (название, год, число, месяц или номер и страницу, если объем газеты более 6 страниц). Примеры оформления приведены в приложении 2 данного пособия.

Нумерация источников в списке литературы должна быть сквозной.

После списка литературы представляют приложения (таблицы, графики, схемы, исходные и другие материалы, которые были использованы при выполнении дипломного проекта как вспомогательные). Приложения должны иметь последовательную нумерацию и заголовки, отражающие их содержание.

Приложения необходимо располагать в порядке появления ссылок на них в тексте основных разделов. Каждое приложение начинают с новой страницы; в правом верхнем углу пишут слово “Приложение” с соответствующим порядковым номером (например, “Приложение 1” и т.д.).

 

4. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ

Основы государственного и муниципального управления


1. Реализация принципов единства государственной власти, разделение её ветвей в практике управления.
2. Практика реализации Указов Президента Российской Федерации.
3. Деятельность законодательной власти.
4. Деятельность исполнительной власти.
5. Деятельность судебной власти.
6. Практическая деятельность органов местного самоуправления.
7. Применение регулятивных норм в государственном управлении.
8. Формы и методы государственного управления на федеральном (региональном, местном) уровне.
9. Современная бюрократии в государственном и муниципальном управлении.
10.Региональное управление в структуре государственного управления.
11. Экономические основы существования государственной власти.
12.Методы государственного регулирования экономики на примере субъекта Федерации.
13.Подготовка государственных служащих в зарубежных странах (США, Германия, Франция, Великобритания и др.)
14. Особенности подготовки госслужащих в РФ.

15. Реформы как инструмент повышения эффективности системы государственного управления: зарубежный и отечественный опыт.

16. Проблемы федерализма в государственном управлении России: оп­тимизация взаимоотношений «центр – регионы».

17. Федеративно-территориальная организация государственного управления: состояние и перспективы развития.

18. Функциональное представительство интересов в государственном управлении.

19. Коррупция в сфере государственного управления и методы борьбы с ней.

20. Информационно-аналитическая деятельность в государственном управлении.

21. Государственное управление производственным сектором и отраслевой структурой производства.

22. Государственное управление объектами и отношениями собственности.

23. Государственное управление финансами.

24. Государственное антимонопольное регулирование.

25. Управление государственными заказами.

26. Инвестиции и инновации как объект государственного управления.

27. Государственное управление внешнеэкономической деятельностью.

28. Управление экономической безопасностью.

29. Государственное налоговое регулирование.

30. Опыт разработки и реализации государственных целевых программ (на примере г. Москвы).

31. Система управления государственной целевой программой.

32. Методика проведения перспективной, текущей и итоговой оценки государственных программ.

33. Государственная социальная политика в сфере занятости населения.

34.Информационные технологии в структуре государственного управления.

35. Контроль и надзор в системе государственного управления.

36. «Паблик Рилейшнз» (ПР) в структуре государственного управления.

37. Общественное мнение как фактор влияния гражданского общества на институты государственной власти и управления.

38. Государственная региональная политика: концепции, проблемы, решения.

39.Бюджетный фонд финансовой поддержки субъектов РФ.

40. Программирование, прогнозирование и индикативное планирование в государственном регулировании экономики.

41. Государственное управление в сфере охраны окружающей среды (на примере г. Москвы).

42.Административная реформа в Москве: предпосылки, системность и механизмы.

43. Экономическая безопасность функционирования хозяйственного комплекса г. Москвы.

44. Стратегическое планирование социально-экономического развития города Москвы: теория, опыт, перспективы.

45. Государственное регулирование рынка труда.

46. Опыт становления и перспективы развития службы социальной защиты населения города Москвы.

47. Контроль в бюджетно-финансовой сфере.

48.Проблемы реформирования системы управления жилищно-коммунальным хозяйством.

49.Государственное регулирование рынка жилья на примере реализации программы «Молодой семье – доступное жилье».

50. Деятельность исполнительных органов государственной власти по благоустройству территории.

51. Управление строительно-инвестиционными проектами.

52. Система управления государственной гражданской службой: анализ и перспективы формирования.

53. Организационный механизм размещения городских заказов (на примере г. Москвы).

54. Основные направления совершенствования системы финансирования развития городского хозяйства.

55. Стимулирование деловой активности на основе рационализации размещения городских заказов.

56. Деятельность органов местного самоуправления по комплексному социально-экономическому развитию муниципального образования.

57. Деятельность органов местного самоуправления по организации эксплуатации и содержания муниципального жилищного фонда и использования нежилых помещений.

58. Контроль населения за деятельностью органов местного самоуправления.

59. Деятельность органов местного самоуправления по регулированию планировки и застройки территории муниципального образования.

60. Организация работы муниципальной информационной службы.

61. Работа органов местного самоуправления по созданию условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования.

62. Деятельность органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании.

63.Участие органов местного самоуправления и населения в охране окружающей среде на территории муниципального образования.

64. Организация и планирование работы муниципалитета.

65.Организация и проведение конкурсов на размещение муниципальных заказов.

66. Оценка трудоемкости управленческих функций, выполняемых органами местного самоуправления.

67. Совершенствование разделения и кооперации труда муниципальных служащих.

68. Совершенствование информационного обеспечения органа местного самоуправления.

Теория организации

1. Особенности структур и методов управления государственными и муниципальными организациями.

2. Тенденции развития государственных и муниципальных организационных структур в РФ.

3. Применение методов научного менеджмента в управленческой деятельности государственных и муниципальных организаций

4. Применение принципов административной школы управления в управленческой деятельности государственных и муниципальных организаций

5. Государственные и муниципальные организации как социотехнические системы.

6. Применение принципов школы человеческих отношений в управленческой деятельности государственных и муниципальных организаций

7. Школа социальных систем: особенности применение в управленческой деятельности государственных и муниципальных организаций

8. Значение ситуационного направления в управленческой деятельности государственных и муниципальных организаций.

9. Институциональный и неоинституциональный подходы в управленческой деятельности государственных и муниципальных организаций.

10. Жизненного цикла организации государственного и муниципального управления.

11. Организационная культура в организациях государственного и муниципального управления.

12. Национальные особенности организационной культуры в органах государственного и муниципального управления.

13. Организационное развитие и проблема изменений в организациях государственного и муниципального управления.

14. Формы интеграции организаций государственного и муниципального управления

Конституционное право

1. Практика приобретения и прекращения гражданства в органах ФМС России.

2. Практика регистрации гражданства и брака в РФ.

3. Производство по делам о гражданстве РФ.

4. Практика предоставления политического убежища органами власти РФ.

5. Государственные организации по делам гражданства.

6. Деятельность органов государственной и муниципальной власти по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев.

7. Специфика и международно-правовой базис конституционных прав и свобод гражданина и человека в РФ.

8. Органы избирательной система РФ.

9. Образование избирательных округов, участков в РФ.

10. Финансирование избирательной кампании в РФ.

11. Реализация Конституции РФ органами государственной и муниципальной власти РФ. Правовая охрана конституции.

12. Реализация конституционных основ органами прокурорского надзора в РФ.

13. Практическая деятельность комитетов, комиссий и депутатских объединения палат Федерального Собрания.

14. Судебная власть и её место в системе других ветвей власти. Конституционные принципы правосудия.

15. Особенности производства в Конституционном Суде Российской Федерации по отдельным категориям дел.

Принятие и исполнение государственных решений

1. Зависимость государственных решений от избирательной системы

2. Зависимость государственных решений от исторических традиций

3. Зависимость государственных решений от политического режима

4. Зависимость государственных решений от формы правления

5. Место и роль сети интернет процессе принятия и исполнения государственных решений

6. Влияние политических партий на процесс принятия и исполнения государственных решений

7. Место и роль средств массовой информации в исполнении государственных решений

8. Механизмы политического воздействия на процесс принятия и исполнения государственных решений

9. Формы обратной связи в государственных решениях

10. Основные виды субъектов государственных решений

11. Политика и экономика: условия взаимодействия и влияния на процесс принятия и исполнения государственных решений

12. Политическая культура и ее влияние на государственные решения

13. Политические и неполитические функции государственных решений

14. Формы и методы контроля исполнения государственных решений

15. Сохранение и развитие общества как высшая цель государственных решений

16. Стратегии и методы принятия государственных решений

17. Государственные решения в области стратегии национальной безопасности России до 2020 г.

18. Органы государственной власти как субъекты государственных решений

Административное право

1. Применение методов административно-правового регулирования управленческих отношений.

2. Систематизация административного законодательства в РФ.

3. Участие органов государственной и муниципальной власти в нормотворческом процессе РФ.

4. Взаимодействие субъектов и объектов административных правоотношений в РФ.

5. Правоспособность и дееспособность субъектов административного права в РФ.

6. Деятельность органов государственной и муниципальной власти по защите прав граждан.

7. Производство по административным жалобам граждан в РФ.

8. Применение методов прямого и косвенного административного воздействия органами государственной и муниципальной власти РФ.

Государственная и муниципальная служба

1. Организация подготовки профессиональных государственных служащих.

2. Аттестация государственных служащих.

3. Пенсионное обеспечение государственных служащих.

4. Система наказаний государственных служащих.

5. Органы, рассматривающие дисциплинарные проступки государственных служащих.

6. Суды административной юстиции по вопросам государственной слубы.

7.Соотношение муниципальных должностей муниципальной

службы и государственных должностей государственной службы Российской Федерации.

8. Аттестация муниципальных служащих.

9.Профессиональная переподготовка, повышение квалификации муниципальных служащих.

10.Продвижение по муниципальной службе.

11.Пенсионное обеспечение муниципальной службы.

12. Особенности правового обеспечения статуса гражданских и муниципальных служащих в РФ.

13. Функции муниципальной службы в РФ.

Региональное управление и территориальное планирование

1. Предплановые исследования в комплексном планировании.

2. Влияние поселенческого фактора на развитие территории субъектов РФ.

3. Методы регионального управления и территориального планирования.

4. Применение программно-целевых методов .

5. Применение методов определения уровней социального и экономического развития территории.

6. Применение методов отраслевого районирования и природно-хозяйственной оценки.

7. Применение методов моделирования (картографический, балансовый, математический).

8. Применение методов энергопроизводственных циклов.

9. Планирование расселения и использования трудовых ресурсов.

10. Экономические механизмы регулирования и управления трудовыми ресурсами.

11. Планирование промышленного и сельскохозяйственного производства территории и управление ими.

12. Межотраслевые отраслевые сочетания, группировки предприятий.

13. Экономические механизмы регулирования, стимулирующие функции налогов, цен, платежей.

14. Проблемы и пути их решения в процессе планирования и управления производством.

15. Планирование социальной инфраструктуры территории и управление ей.

16. Проблемы и перспективы социальной инфраструктуры территории.

17. Планирование процессов природопользования территории и управление ими.

18. Предплановая оценка территориальных сочетаний природных ресурсов и её принципы.

19. Оценка эффективности природоохранных мероприятий.

20. Основные пути регулирования процессов природопользования.

21. Проблемы планирования территорий и управления ими.

22. Сущность и основные аспекты предпланового анализа развития областного хозяйственного комплекса.

23. Особенности планирования и управления хозяйством города, района, групп городов и районов, городских агломераций.

24. Внедрение концепций социально-экономического развития городов, районов, областей.

25. Перспективы развития территориальной организации общества.

26. Финансово-экономическая основа местного самоуправления .

 

Приложение 1

Образец оформления титульного листа

курсового проекта



2015-11-23 465 Обсуждений (0)
ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (465)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)