Индивидуализация образования
Непрерывность образования Гуманизация образования это ориентация образовательной системы на уважение прав каждого человека (3) это учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения и воспитания (1) это процесс постоянного образования, самообразования человека в течение всей жизнедеятельности (2)
26. Объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных начал человека называется … A. формированием B. развитием C. социализацией D. становлением
27. Выявление причинно-следственных связей в педагогических процессах и явлениях реализуется через … A. эксперимент B. шкалирование C. наказание D. анкетирование
Государственный образовательный стандарты законодательно закрепляют ______________ воспитания и образования. A. цели B. средства C. условиями D. приемы
29. Основу педагогического призвания составляет … A. профессиональная подготовка B. физическое и психическое здоровье C. коммуникативная культура учителя D. любовь к детям
30. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели в взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется … A. попустительским B. авторитарным C. игнорирующим D. демократическим
Формирование морально-ценностных установок учащихся и их мировоззрения составляют основу _________ умений педагога. A. информационных B. ориентационных C. коммуникативных D. перцептивных
Установите соответствие между функциональными компонентами Педагогической деятельности и их характеристика . Коммуникативный компонент Организаторский компонент Проектировочный компонент это система умений педагога организовывать собственную деятельность (2) это специфика взаимодействия с учащимися (1) это представления о перспективных задачах обучения и воспитания, о стратегиях и способах их достижения (3)
Учет возрастных особенностей учащихся при выборе содержания и методов обучения является примером реализации принципа _______________ обучения. A. наглядности B. сознательности и активности C. доступности D. систематичности и последовательности
34. Наиболее распространенным типом урока в практике школьного обучения является … A. компьютерный урок B. комбинированный урок C. урок контроля знаний D. урок индивидуальной работы с учащимися
35. Связь педагогики с социологией позволяет установить … A. закономерности социализации и воспитания личности в различных социальных институтах B. специфику действия экономических законов в сфере образования C. методологические основы педагогического знания D. механизмы и законы психической деятельности и развития личности
36. Метод исследования, основанный на переходе от частных суждений к общему выводу, называется … A. наблюдением B. регистрацией C. ранжированием D. индуктивным
Установите соответствие между свойствами современного образования и их характеристиками. Многоуровневость образования 2. Мнововариантность образования. Информатизация образования. это создание условий выбора и предоставление каждому субъекту образования шанса к успеху (2) связана с широким использованием вычислительной техники и информационных технологий в процессе обучения человека (3) это организация многоэтапного образовательного процесса (1)
38. Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных, природных факторов называется … A. воспитанием B. образованием C. развитием D. обучением
39. Комплекс когнитивных (познавательных), эмоциональных и моторных процессов, в результате которых происходит обмен информацией и развитие контактов – это … A. воспитание B. общение C. интеллект D. сознание
Конкретное проявление определенного метода воспитания на практике называется _________ воспитания. A. приемом B. формой C. принципом D. средством
41. К принципам семейного воспитания НЕ относятся … A. безусловная помощь и поддержка B. открытость и доверительность отношений в семье C. проявление любви и уважения к ребенку D. избегание конфликтных ситуаций
42. Эффект взаимодействия людей, характеризующийся максимально возможной удовлетворенностью друг другом – это … A. нонконформизм B. сплоченность группы C. психологическая сплоченность D. социализация
Установите соответствие между мнемотехническими приемами и их описанием. Метод группировки Метод рифм и ритма. Цепной метод. заключается в мысленном выстраивании элементов запоминаемого материала в виде определенной взаимосвязанной последовательности образов, как правило, зрительных служит опорой для группировок, которые осуществляются благодаря ритму (стихи запоминаются значительно легче прозы) заключается в том, что необходимо сгруппировать материал таким образом, чтобы он укладывался в 7 +(-)2 единицы целостных образов
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (750)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |