Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Индивидуализация образования



2015-11-23 750 Обсуждений (0)
Индивидуализация образования 0.00 из 5.00 0 оценок




Непрерывность образования

Гуманизация образования

 это ориентация образовательной системы на уважение прав каждого человека (3)

 это учет и развитие индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения и воспитания (1)

 это процесс постоянного образования, самообразования человека в течение всей жизнедеятельности (2)

 

26. Объективный процесс внутреннего последовательного количественного и качественного изменения физических и духовных начал человека называется …

A. формированием

B. развитием

C. социализацией

D. становлением

 

27. Выявление причинно-следственных связей в педагогических процессах и явлениях реализуется через …

A. эксперимент

B. шкалирование

C. наказание

D. анкетирование

 

Государственный образовательный стандарты законодательно закрепляют ______________ воспитания и образования.

A. цели

B. средства

C. условиями

D. приемы

 

29. Основу педагогического призвания составляет …

A. профессиональная подготовка

B. физическое и психическое здоровье

C. коммуникативная культура учителя

D. любовь к детям

 

30. Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели в взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется …

A. попустительским

B. авторитарным

C. игнорирующим

D. демократическим

 

Формирование морально-ценностных установок учащихся и их мировоззрения составляют основу _________ умений педагога.

A. информационных

B. ориентационных

C. коммуникативных

D. перцептивных

 

Установите соответствие между функциональными компонентами

Педагогической деятельности и их характеристика .

Коммуникативный компонент

Организаторский компонент

Проектировочный компонент

 это система умений педагога организовывать собственную деятельность (2)

 это специфика взаимодействия с учащимися (1)

 это представления о перспективных задачах обучения и воспитания, о стратегиях и способах их достижения (3)

 

Учет возрастных особенностей учащихся при выборе содержания и методов обучения является примером реализации принципа _______________ обучения.

A. наглядности

B. сознательности и активности

C. доступности

D. систематичности и последовательности

 

34. Наиболее распространенным типом урока в практике школьного обучения является …

A. компьютерный урок

B. комбинированный урок

C. урок контроля знаний

D. урок индивидуальной работы с учащимися

 

35. Связь педагогики с социологией позволяет установить …

A. закономерности социализации и воспитания личности в различных социальных институтах

B. специфику действия экономических законов в сфере образования

C. методологические основы педагогического знания

D. механизмы и законы психической деятельности и развития личности

 

36. Метод исследования, основанный на переходе от частных суждений к общему выводу, называется …

A. наблюдением

B. регистрацией

C. ранжированием

D. индуктивным

 

Установите соответствие между свойствами современного образования и их характеристиками.

Многоуровневость образования

2. Мнововариантность образования.

Информатизация образования.

 это создание условий выбора и предоставление каждому субъекту образования шанса к успеху (2)

 связана с широким использованием вычислительной техники и информационных технологий в процессе обучения человека (3)

 это организация многоэтапного образовательного процесса (1)

 

38. Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых, социальных, природных факторов называется …

A. воспитанием

B. образованием

C. развитием

D. обучением

 

39. Комплекс когнитивных (познавательных), эмоциональных и моторных процессов, в результате которых происходит обмен информацией и развитие контактов – это …

A. воспитание

B. общение

C. интеллект

D. сознание

 

Конкретное проявление определенного метода воспитания на практике называется _________ воспитания.

A. приемом

B. формой

C. принципом

D. средством

 

41. К принципам семейного воспитания НЕ относятся …

A. безусловная помощь и поддержка

B. открытость и доверительность отношений в семье

C. проявление любви и уважения к ребенку

D. избегание конфликтных ситуаций

 

42. Эффект взаимодействия людей, характеризующийся максимально возможной удовлетворенностью друг другом – это …

A. нонконформизм

B. сплоченность группы

C. психологическая сплоченность

D. социализация

 

Установите соответствие между мнемотехническими приемами и их описанием.

Метод группировки

Метод рифм и ритма.

Цепной метод.

 заключается в мысленном выстраивании элементов запоминаемого материала в виде определенной взаимосвязанной последовательности образов, как правило, зрительных

 служит опорой для группировок, которые осуществляются благодаря ритму (стихи запоминаются значительно легче прозы)

 заключается в том, что необходимо сгруппировать материал таким образом, чтобы он укладывался в 7 +(-)2 единицы целостных образов

 



2015-11-23 750 Обсуждений (0)
Индивидуализация образования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Индивидуализация образования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (750)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)