Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отчетная документация по практике



2015-11-23 670 Обсуждений (0)
Отчетная документация по практике 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета)1 Требования к содержанию Сроки отчета
1. Индивидуальный план работы на период практики заполняется на все шесть недель практики   Заполняется в первую неделю практики на все шесть недель по форме
Дни недели 1-я нед. 2-я нед. 3-я нед. 4-я нед. 5-я нед. 6-я нед.
Понед. содержание работы на день (заполняется ежедневно)          
Вт. (и т.д.)            

 

1-я неделя практики
2. Дневник практики Разделы дневника: 1. Место прохождения практики. 2. Нормативно-правовая документация учителя-логопеда. 3. Оборудование логопедического кабинета. 4. Оборудование классной комнаты. 5. Документация учителя-логопеда. 6. Документация учителя начальных классов. 7. Календарно-тематическое планирование на период практики. 8. Расписание занятий (уроков). 9. Список детей с логопедическими заключениями. 10. Консультации для педагогов и родителей. 11. Самоанализ на 4 курсе. 12. Характеристика обучающегося-практиканта на 4 курсе Первые три дня после окончания практики
3. Психолого-педагогическая характеристика учащегося с тяжёлыми нарушениями речи Структура написания психолого-педагогической характеристики. 1. Общие сведения о ребёнке. 2. Появление личностных качеств ребёнка. 3.Особенности психических процессов и эмоциональность 5-я неделя практики
4. Анализ просмотренных логопедических занятий (не менее 5) Структура анализа логопедического занятия. 1. Общие сведения о занятии. 2. Содержание занятия. 3. Организация занятия. 4. Соответствие темы, цели и задач урока программным требованиям. 5. Структура занятия 6. Методическая сторона занятия 7. Характеристика профессиональных умений логопеда 8. Качество работы логопеда 9. Выводы и предложения. Структура анализа урока в школе для детей с ТНР 1. Тема урока в структуре тематического планирования (какое по счету, период). 2. Цели (образовательные, коррекционные, воспитательные с коррекционной направленностью). 3. Соответствие темы и цели урока программным требования. 4. Соответствие материала урока его целям. 5. Активизация умственной деятельности учащихся (приёмы учителя). 6. Поведение учителя в случае неправильных ответов учащихся. 7. Реализация принципа развития (речевой материал должен преподноситься в доступной форме, но задания должны быть повышенной степени сложности). 8. Необходимая или достаточная наглядность. 9. Знания учителем индивидуальных и психоэмоциональных особенностей учащихся разного возраста. Демонстрация того, как знания реализуются на уроке. 10. Разнообразие видов работ и методических приемов. 11. Темп ведения урока. 12. Заинтересованность и активность учащихся на уроке. 13. Выводы: содержание последних заданий должно показать, что цели достигнуты 4-я неделя практики
5. Конспекты логопедических занятий индивидуальных (не менее 3), групповых (не менее 3) с комплексом наглядных пособий Структура конспекта индивидуального логопедического занятия. Тема. Цель. Задачи (три). Лексика. Оборудование. Ход занятия поэтапно. Итог занятия. Структура конспекта группового логопедического занятия. Тема: коррекционная, лексическая, грамматическая. Цель. Задачи. Оборудование. План занятия. Поэтапный ход занятия. Итог занятия 1-я, 2-я и 3-я недели практики
6. Протоколы обследования речи. Речевые карты двух учащихся. Структура речевой карты. Ф.И.О. ребёнка Возраст. Школа, класс. Национальность, родной язык, на каком языке общается в семье. Анамнестические данные. Состояние звукопроизношения. Анатомическое строение артикуляционного аппарата. Исследование речевой моторики. Исследование фонематического восприятия. Исследование языкового анализа и синтеза. Исследование словарного запаса. Исследование грамматического строя речи. Состояние речезрительных функций. Исследование процесса чтения. Исследование процесса письма. Логопедическое заключение 3-я неделя практики
7. Индивидуальные рекомендации для родителей учащихся с тяжёлыми нарушениями речи Содержание индивидуальных рекомендаций определяется результатами обследования устной и письменной речи, неречевых процессов. 4-я неделя практики
8. Конспекты зачётных уроков с полным наглядно-дидактическим обеспечением в презентационном варианте -3 конспекта: по предметам лингвистического цикла, по математике и по развитию речи Структура конспекта урока в школе для детей с ТНР. Тема. Тип урока. Планируемые результаты: предметные; личностные; метапредметные. Поэтапный ход урока. Итоги урока. 4-я, 5-я, и 6-я недели практики
9. Лекция или доклад для педагогического коллектива Содержание и структура определяется в тех условиях и возникшей потребности, в которых будет находиться обучающийся-практикант 2-я и 5-я недели практики
10. Самоанализ прохождения практики Структура самоанализа прохождения практики. 1. Каким образом изучали работу образовательной организации, реализующей адаптированную программу для детей с нарушениями речи? 2. Какие методы, приемы использовали при изучении состава класса? 3. Сколько логопедических занятий/уроков посетили? С какими типами занятий/уроков познакомились? 4. Какие методические приемы были заимствованы вами и использованы при проведении занятий/уроков (у кого вы позаимствовали эти приемы)? 5. Количество самостоятельно проведенных занятий/уроков. Какие занятия/уроки прошли наиболее удачно, какие вызывали затруднения? Какие наглядные пособия были изготовлены вами при подготовке к занятиям/урокам? 6. Какие трудности вы испытывали при подготовке и проведении занятий/уроков и какая помощь была оказана вам логопедом? 7. Какую воспитательную работу вы провели в классе? Какие формы воспитательной работы использовали? 8. Какую работу с родителями провели и в какой форме? 9. Какие умения и навыки приобрели в процессе практики? 10. Какую методическую помощь вы оказали образовательной организации, реализующей адаптированную образовательную программу для детей с нарушениями речи? 11. Общие выводы по практике. Ее значение в овладении профессиональными умениями учителя-логопеда, ваши предложения по совершенствованию содержания и организации практики Первые три дня после практики
11. Характеристика с места прохождения практики, подтвержденная подписью руководителя образовательной организации, реализующей адаптированную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи, и заверенная печатью Должна содержать следующие структурные компоненты. Обучающийся (Ф.И.О.) курс________________группа___________ Образовательная организация № _______района Адрес ОО______ Телефон______ Сроки прохождения практики с __по______________ Оценка работы практиканта Учитель-логопед_______________________________ (Фамилия, имя, отчество) Отметка учителя-логопеда: _____подпись__________ Руководитель практики_________________________ (Фамилия, имя, отчество) Отметка руководителя практики___подпись_______ Печать образовательного учреждения 6-я неделя практики
12. Мультимедийная презентация для итоговой конференции в школе и в университете   Предоставление полной информации о прохождении практики: название; сроки; реализуемые программы (коррекционные, образовательные); знания, умения и владения, приобретённые в период практики; сколько занятий и уроков было проведено; консультирование родителей и педагогов; общие выводы по практике; предложения по улучшению организации и содержания практики. Отчёт о прохождении практики должен предоставляться в форме мультимедийной презентации 6-я неделя практики, 2-я неделя после практики

 

 



2015-11-23 670 Обсуждений (0)
Отчетная документация по практике 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отчетная документация по практике

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (670)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)