Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Методические рекомендации по оформлению контрольной




 

  1. Контрольная должен выполняться в соответствии с общими требованиями: выполняться на стандартных листах формата А4; иметь титульный лист, содержание работы с нумерацией страниц в соответствии с его пунктами, введение, текст самой работы, заключение, список литературы, приложения.
  2. Страницы должны быть пронумерованы. Пункты плана должны отражать структуру работы.
  3. Объем должен быть не менее 15 печатных страниц. Материалы работы располагаются в следующейпоследовательности:
  1. титульный лист (1стр.);
  2. содержание (1стр);
  3. введение (1стр.);
  4. основная часть (не менее 10 стр.);
  5. заключение (1 стр.);
  6. литература (1стр.);
  7. приложения, если они планируются.

5. Текст работы пишется только с одной стороны листа. Текст печатается шрифтом размера 14 и с интервалом в 1.5, при отступах (обычное) от левого края 3 см, правого – 1,5 см, верхнего и нижнего - 2 см. В тексте работы должны быть ссылки на список используемой литературы.

6. Список литературы составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов в соответствии с последними требованиями по оформлению научных работ. Список литературы содержит все использованные литературные источники, представленные в списке в алфавитном порядке по нарастающей нумерации, включая те, на которые автор делает ссылки в тексте. Адреса сайтов располагаются в конце списка литературы.



7. Контрольная работа должна быть подшита.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • умение определять цель и задачи работы,
  • осуществлять самостоятельно поиск научной литературы по теме;
  • полнота и логичность раскрытия темы;
  • самостоятельность мышления;
  • стилистическая грамотность изложения;
  • корректность выводов;
  • правильность оформления работы.

 

ЛИТЕРАТУРА

А). Базовый учебник

Загвязинский, Владимир Ильич. Общая педагогика : учеб. пособие для студентов вузов,/ В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. - Москва : Высшая школа, 2008. – 390

Б). Основная литература

1.Коджаспирова Г. М. Педагогика : учеб. для студентов вузов, обучающихся по педагогическим специальностям (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. - Москва : КноРус, 2010. - 740 с.

2. Педагогика [Электронный ресурс] : электронный учеб. / Л. П. Крившенко [и др.] ; под ред. Л. П. Крившенко. - Москва : КноРус, 2009.

3. Педагогика [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / [Л. П. Крившенко и др.] ; под ред. Л. П. Крившенко. - Москва : Проспект, 2010. - 428,

4.Подласый И. П. Педагогика : в 3 кн. Кн. 1 : Общие основы : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. и специальностям в обл. "Образование и педагогика" / И. П. Подласый. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : ВЛАДОС. - 2007. - 527

 

В). Дополнительная

1. Анисимов, В.В и др. Общие основы педагогики. – М.: Просвещение, 2006

  1. Бордовская, Н.В., Реан, А.А. Педагогика: Учеб. для вузов. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
  2. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.,1968.
  3. Краевский, В.В. Общие основы педагогики. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.-256с.
  4. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютера (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж: Модэк, 2002. – 352 с.
  5. Джуринский, А.Н. Развитие образования в современном мире: Учеб. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 1999. – 200
  6. Загвязинский, В.И. Методология и методика педагогического исследования.- М., 1982.
  7. Кларин, М.В Инновации в мировой педагогике. Рига, 1995.
  8. Кузьмина, Н.В., Реан А.А. Профессионализм педагогической деятельности. – СПб.,1993. – 172с.
  9. Поташник М.М. Управление развитием школы . М. : 1995.
  10. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений.// В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н.Шиянов.-8-е изд М.:, 2008.-512с.
  11. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: Учеб. для студентов пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр «Владос», 2000.
  12. Самыгин С. И. Педагогика для студентов вузов : учеб. пособие для студентов вузов / С. И. Самыгин, А. Т. Латышева, С. А. Сущенко. - 4-е изд. - Ростов на Дону : Феникс, 2010.
  13. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие. – М.: Изд. центр «Академия», 2008.– 336 с.
  14. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М. : Народное образование,1998.
  15. Смирнов В.И. Общая педагогика: Учебное пособие.- М.: Логос, 2003.-304с.
  16. Столяренко А.М. Общая педагогика: учебное пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2006.-479с.
  17. Чернышова А. С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

Электронные ресурсы




Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (312)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)