Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх



2015-11-23 1169 Обсуждений (0)
Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх 0.00 из 5.00 0 оценок




Задачи на «3»

1. За­да­ние 1 № 3323. На гра­фи­ке при­ве­де­на за­ви­си­мость ско­ро­сти пря­мо­ли­ней­но­го дви­жу­ще­го­ся тела от вре­ме­ни. Опре­де­ли­те мо­дуль уско­ре­ния тела.

2. За­да­ние 1 № 3548. Пе­ше­ход идет по пря­мо­ли­ней­но­му участ­ку до­ро­ги со ско­ро­стью . Нав­стре­чу ему дви­жет­ся ав­то­бус со ско­ро­стью . С какой ско­ро­стью дол­жен дви­гать­ся нав­стре­чу пе­ше­хо­ду ве­ло­си­пе­дист, чтобы мо­дуль его ско­ро­сти от­но­си­тель­но пе­ше­хо­да и ав­то­бу­са был оди­на­ков?

3. За­да­ние 2 № 6260. Груз, под­ве­шен­ный на нити дли­ной 2 м, отведён в сто­ро­ну и от­пу­щен. Ниж­нюю точку тра­ек­то­рии он про­хо­дит со ско­ро­стью 1,4 м/с. Цен­тро­стре­ми­тель­ное уско­ре­ние груза в ниж­ней точки тра­ек­то­рии при­мер­но

равно

 

Задачи на «4»

4. За­да­ние 25 № 4500. Мимо оста­нов­ки по пря­мой улице про­ез­жа­ет гру­зо­вик со ско­ро­стью 10 м/с. Через 5 с от оста­нов­ки вдо­гон­ку гру­зо­ви­ку отъ­ез­жа­ет мо­то­цик­лист, дви­жу­щий­ся с по­сто­ян­ным уско­ре­ни­ем, и до­го­ня­ет гру­зо­вик на рас­сто­я­нии 150 м от оста­нов­ки. Чему равно уско­ре­ние мо­то­цик­ла? Ответ при­ве­ди­те в м/с2

5. За­да­ние 25 № 6316. Ка­мень, бро­шен­ный почти вер­ти­каль­но вверх с крыши дома вы­со­той 15 м, упал на землю со ско­ро­стью 20 м/с. Сколь­ко вре­ме­ни летел ка­мень? Со­про­тив­ле­ние воз­ду­ха не учи­ты­вать. Ответ при­ве­ди­те в се­кун­дах.

6. За­да­ние 0 № 726. На ри­сун­ке пред­став­ле­на уста­нов­ка для ис­сле­до­ва­ния рав­но­уско­рен­но­го дви­же­ния пол­зун­ка (1) мас­сой 0,05 кг по на­клон­ной плос­ко­сти, уста­нов­лен­ной под углом к го­ри­зон­ту.

 

В мо­мент на­ча­ла дви­же­ния верх­ний дат­чик (А) вклю­ча­ет се­кун­до­мер (2), при про­хож­де­нии пол­зун­ка мимо ниж­не­го дат­чи­ка (В) се­кун­до­мер вы­клю­ча­ет­ся. Числа на ли­ней­ке обо­зна­ча­ют длину в сан­ти­мет­рах. Се­кун­до­мер из­ме­ря­ет время в се­кун­дах. Путь, прой­ден­ный пол­зун­ком, в любой мо­мент вре­ме­ни вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле

 

Задачи на «5»

7. За­да­ние 29 № 6173. По го­ри­зон­таль­ной плос­ко­сти сколь­зит стер­жень AB, причём точка О – его се­ре­ди­на – об­ла­да­ет в дан­ный мо­мент вре­ме­ни ско­ро­стью , рав­ной по мо­ду­лю 3 м/с и на­прав­лен­ной вдоль стерж­ня от точки A к точке B. Точка В стерж­ня при этом имеет ско­рость , рав­ную по мо­ду­лю 5 м/с. Чему равна и как на­прав­ле­на от­но­си­тель­но стерж­ня ско­рость точки А в этот мо­мент вре­ме­ни?

8. За­да­ние 29 № 2951. Тело, сво­бод­но па­да­ю­щее с не­ко­то­рой вы­со­ты из со­сто­я­ния покоя, за время после на­ча­ла дви­же­ния про­хо­дит путь в раз мень­ший, чем за такой же про­ме­жу­ток вре­ме­ни в конце дви­же­ния. Най­ди­те пол­ное время дви­же­ния.

 

 

Билет № 7

Движение тела, брошенного горизонтально

Задачи на «3»

1. За­да­ние 1 № 4112. Ма­те­ри­аль­ная точка дви­жет­ся вдоль оси ОХ. Её ко­ор­ди­на­та из­ме­ня­ет­ся сте­че­ни­ем вре­ме­ни по за­ко­ну (все ве­ли­чи­ны за­да­ны в СИ). В мо­мент вре­ме­ни с про­ек­ция ско­ро­сти ма­те­ри­аль­ной точки на ось ОХ

 

1) будет по­ло­жи­тель­ной

2) будет от­ри­ца­тель­ной

3) будет равна нулю

4) может иметь любой знак

2. За­да­ние 2 № 6223. Спут­ник дви­жет­ся по кру­го­вой ор­би­те ра­ди­у­сом 6,6·106 м, имея ско­рость 7,8 км/с. Цен­тро­стре­ми­тель­ное уско­ре­ние спут­ни­ка равно

3. За­да­ние 1 № 7172. Ко­ор­ди­на­та тела ме­ня­ет­ся с те­че­ни­ем вре­ме­ни со­глас­но за­ко­ну x = 4 − 2t, где все ве­ли­чи­ны вы­ра­же­ны в СИ. Какой график от­ра­жа­ет за­ви­си­мость про­ек­ции ско­ро­сти дви­же­ния тела от вре­ме­ни?

Задачи на «4»

4. а­да­ние 25 № 3441. На по­след­нем ки­ло­мет­ре тор­моз­но­го пути ско­рость по­ез­да умень­ши­лась на 10 м/с. Опре­де­ли­те общий тор­моз­ной путь по­ез­да, если ско­рость в на­ча­ле тор­мо­же­ния со­став­ля­ла 20 м/с, а тор­мо­же­ние было рав­но­за­мед­лен­ным. Ответ при­ве­ди­те в ки­ло­мет­рах

5. За­да­ние 25 № 6280. Ка­мень, бро­шен­ный с по­верх­но­сти земли почти вер­ти­каль­но вверх, упал со ско­ро­стью 15 м/с на крышу дома, на­хо­дя­щу­ю­ся на вы­со­те 20 м. Най­ди­те время полёта камня. Со­про­тив­ле­ние воз­ду­ха не учи­ты­вать. Ответ при­ве­ди­те в се­кун­дах.

6. За­да­ние 0 № 727. На ри­сун­ке пред­став­ле­на уста­нов­ка для ис­сле­до­ва­ния рав­но­уско­рен­но­го дви­же­ния пол­зун­ка (1) мас­сой 0,05 кг по на­клон­ной плос­ко­сти, уста­нов­лен­ной под углом к го­ри­зон­ту.

 

В мо­мент на­ча­ла дви­же­ния верх­ний дат­чик (А) вклю­ча­ет се­кун­до­мер (2), при про­хож­де­нии пол­зун­ка мимо ниж­не­го дат­чи­ка (В) се­кун­до­мер вы­клю­ча­ет­ся. Числа на ли­ней­ке обо­зна­ча­ют длину в сан­ти­мет­рах. Се­кун­до­мер из­ме­ря­ет время в се­кун­дах. Ско­рость пол­зун­ка в любой мо­мент вре­ме­ни вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле

 

 

Задачи на «5»

 

7. За­да­ние 29 № 6017. На глад­кой го­ри­зон­таль­ной плос­ко­сти на­хо­дят­ся две оди­на­ко­вые иде­аль­но упру­гие глад­кие шайбы. Одна из них дви­жет­ся со ско­ро­стью , рав­ной по мо­ду­лю 3 м/с, а дру­гая по­ко­ит­ся вб­ли­зи пря­мой линии, про­ведённой через центр пер­вой шайбы в на­прав­ле­нии её ско­ро­сти. Шайбы стал­ки­ва­ют­ся, и после со­уда­ре­ния вто­рая, пер­во­на­чаль­но по­ко­ив­ша­я­ся шайба от­ска­ки­ва­ет под углом α = 30° к этой линии. Най­ди­те ско­рость пер­вой шайбы после столк­но­ве­ния.

8. За­да­ние 29 № 4614. При­бор на­блю­де­ния об­на­ру­жил ле­тя­щий сна­ряд и за­фик­си­ро­вал его го­ри­зон­таль­ную ко­ор­ди­на­ту и вы­со­ту м над Землёй (см. ри­су­нок). Через 3 с сна­ряд упал на Землю и взо­рвал­ся на рас­сто­я­нии м от места его об­на­ру­же­ния. Чему рав­ня­лось время полёта сна­ря­да от пушки до места взры­ва, если счи­тать, что со­про­тив­ле­ние воз­ду­ха пре­не­бре­жи­мо мало? Пушка и место взры­ва на­хо­дят­ся на одной го­ри­зон­та­ли.

 

Билет № 8



2015-11-23 1169 Обсуждений (0)
Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Свободное падение. Движение тела, брошенного вертикально вверх

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)