Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Повышение квалификации



2015-11-23 1711 Обсуждений (0)
Повышение квалификации 0.00 из 5.00 0 оценок




Большое внимание уделяю повышению собственного профессионализма, так как от профессионализма педагога зависит грамотность планирования и реализации задач деятельности. Результаты деятельности были представлены педагогическому сообществу «Выступление на педагогическом совете с темой проект «Как получилась книжка».В результате самообразования и прохождения курсов повышения квалификации «Создание единого образовательного пространства в условиях реализации ФГОС ДО» в объеме 36 часов, значительно возросли компетентность в проектировании деятельности, результатов, условий достижения результата; изучены и внедрены в педагогическую практику разнообразные подходы и формы работы с семьей; сформирована компетентность в современных требованиях к системе дошкольного образования, современные подходы к планированию и содержанию образовательной деятельности в ДОУ, овладение развивающими педагогическими технологиями. Повышение своего профессионального уровня в процессе самообразования ,изучая методическую литературу, опыт работы коллег, педагогов-новаторов в сети интернет. Стараюсь вести активную методическую работу, Результаты своей работы Предоставляю на открытых показах ,на педагогических советах, в виде консультаций на родительских собраниях.

Форма 7

Учебный год Образовательная организация, наименование программы, количество часов Документы (название, №, дата выдачи)
2010-2011 2011-2012     2014-2015 Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский институт развития образования», «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов ДОУ (по накопительной системе) в объеме 108 часов ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Организация образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объёме 36 часов.     Обучение в межкурсовой период в муниципальном ресурсном центре на базе МБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №127» по теме «Организация и управление инновационными проектами в ДОУ. Метод проектов как инновационная технология»   Семинар «Реализация принципов интеграции и событийности в системе развития связной речи детей дошкольного возраста» в рамках МУМП на базе МБДОУ «Детский сад №102»   Свидетельство о повышении квалификации №295 от 11 декабря 2010г.     Удостоверение о повышении квалификации, № 352402499510 регистрационный номер 970 дата выдачи 21.09.2015     Приказ №200 от 25.03.2015 Выдан 26 марта 2015
Учебный год   Тема самообразования Планируемый результат Достигнутый результат
2010-2011 «Развитие элементарных математических представлений в процессе реализации программы «Развитие» Л.А. Венгера 1.Изучить литературу по данной теме 2.Повысить свои теоретические и практические знания, умения и навыки в области математики ; 3. Развить у детей творческие способности, коммуникативные навыки, умение экспериментировать, синтезировать полученные знания.   1.Изучила литературу по данной теме. 2.Данная тема позволила повысить мой профессиональный уровень и степень вовлеченности в деятельность по развитию математических представлений. 3.На группе были изготовлены и куплены настольные игры для развития элементарных математических представлений детей. В частности для ознакомления с геометрией: «Чудесный мешочек», «Из каких фигур состоит предмет», «Составь такой же узор», «Наоборот», «Логические кубики», «Уголки», «Составь куб» , «Кубики и цвет», «Сложи узор», «Куб хамелеон» и другие. 4.Подобраны разнообразные игрушки, дидактические пособия: «Снеговики», «Матрёшки», «Разговор по телефону», « Конструктор». 5.В группе нами было создана библиотека математики, которая содержит книги со стихами, рассказами, загадками, иллюстрациями по математике. 6.Также мною был подобран словесный материал, необходимый для проведения занятий – стихи, фольклор. 7.На каждого ребёнка были приобретены тетради с заданиями, которые использовались для индивидуальной и групповой работы.
2010-2011   «Развитие сотрудничества детей дошкольного возраста со сверстниками» 1.Изучить литературу по данной теме 2.Повысить свои теоретические и практические знания, умения и навыки в области сотрудничества ; 3. Учить детей понимать чувства других детей. 4.Помочь обогатить речь вежливыми словами. 5.Научить детей правильно обращаться с просьбой. 6.Развивать умение контролировать свои действия.   1.Изучила литературу по данной теме. 2.Нашла пути развития сотрудничества: - сформировала у детей представление о себе , своем организме, личностных качествах, развила чувство самоуважения, собственного достоинства; - учила детей «прочитывать» эмоции в мимике, жестах, интонации речи; адекватно реагировать на замечания, быть отзывчивыми, уметь пожалеть обиженного,сопереживать ему и т. д.; - обогатила представления дошкольников о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных и физических состояниях; - помогла в основании культуры общения со сверстниками; обогащая речь детей вежливыми речевыми оборотами; помогла в освоении разных форм приветствия, прощания, выражения признательности, обращения с просьбой; - развила умение элементарного контроля и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими; - учила конструктивным способам управления собственным поведением (снимать напря женность, избавляться от злости, раздражительности, разрешать конфликтные ситуации).  
2013-2014 «Использование народных игр в совместной деятельности с целью обогащения двигательного опыта детей»     «Развитие связной речи детей»     Целью является изучение особенностей русских народных подвижных игр для детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1) изучить теоретические аспекты организации русских народных подвижных игр для детей дошкольного возраста; 2) рассмотреть особенности проведения русских народных подвижных игр для детей дошкольного возраста; 3) провести исследование влияния русских народных подвижных игр на детей дошкольного возраста. Задачи: 1.Развитие свободного общения со взрослыми; 2.Совершенствовать диалогическую форму речи; 3.Развивать монологическую форму речи; 4. Учить связно, последовательно и выразительно перессказывать небольшие сказки, рассказы; 5.Учить по плану м образцу рассказывать о предмете , содержание сюжетной картины с последовательно развивающимися событиями. Целью контрольного этапа исследования было выявление эффективности проведенной экспериментальной работы. На констатирующем этапе исследования большинство ребятпоказали слабую подготовку в физическом развитии. В ходе повторного исследования показатели улучшились и существенно изменились, ребята проявили себя как знатоки и умельцы. В целом качество выполнения заданий существенно улучшилось. Составили картотеки «Русских народных игр».   Инструктором по физической культуре была отмечена высокая динамика развития физической подготовленности воспитанников группы.     1.Подобрала и изучила литературу по теме, Изготовила дидактические игры и упражнения.. 2.Изготовлены памятки для родителей по обучению связной речи. 3.Реализация проекта «Хорошая книга – лучший друг» 4.Ознакомилась с опытом работы воспитате лей по данной теме. 5.Создала картотеку игр по развитию связной речи детей 6, Провела консультацию по теме «Пальчиковые игры в развитии речи детей» 7. Оформила центр речевого развития детей. Изготовила и внесла: - дидактические игры по речевому развитию («Найди слово», «Мои первые буквы», «Из какой сказки?»); - дидактические пособия («Пересказ», «Обобщение», «Фонетическая зарядка» , «Пословицы», «Загадки», «Скороговорки»); - сюжетные картинки («Детский сад», «Времена года»); - сюжетные картинки с фабульным развитием действия («Заяц», «Собака», «Девочка и кукла», «На море»). 8. Консультации для родителей: - «Каждый ребенок - индивидуальность!» - «Влияние телевидения и компьютерных игр на здоровье ребенка». - «Охрана зрения и слуха». - «Детские игры – дело серьезное». - «Рекомендации педагогам и родителям».    


2015-11-23 1711 Обсуждений (0)
Повышение квалификации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Повышение квалификации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1711)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)