Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные неисправности, износы, повреждения заданного узла вагона



2015-11-23 1138 Обсуждений (0)
Основные неисправности, износы, повреждения заданного узла вагона 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

 

Цель курсового проекта: углубленное изучение студентами организации производства в структурных подразделениях депо, осуществляющих ремонт грузовых и пассажирских вагонов.

Задачи проекта: Разработать технологический процесс ремонта узла грузового или пассажирского вагона. Подобрать необходимое технологическое оборудование и спроектировать его размещение на площади производственного участка. Вычертить план участка. Внедрить новое или нестандартное оборудование, либо предложить устройства, улучшающие работу существующего.

Темы курсового проекта приведены в приложении А. Студент избирает тему согласно индивидуальному варианту. Номер варианта – это порядковый номер студента по учебному журналу группы. Студенты с номером варианта 16, 17, 18 и т.д. избирают темы соответственно 1, 2, 3 и так далее. В группе не более 2-х студентов имеют одинаковые темы. По согласованию с преподавателем темы могут быть изменены.

Курсовой проект состоит из пояснительной записки и графической части. Пояснительная записка – это около 50 листов текста, на листах формата А4, подшитых в стандартную папку – скоросшиватель. Пояснительная записка оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в «Методических указаниях по оформлению и выполнению дипломных, курсовых проектов» [1]. Графическая часть представляет собой 3 листа формата А1, выполненных с помощью программ КОМПАС-3D, Solid Edge, AutoCAD, либо в карандаше с помощью чертежных инструментов. Содержание пояснительной записки и графической части будет изложено ниже.

Защита курсового проекта предполагает публичное выступление студента с докладом, сопровождаемым демонстрацией слайдов, выполненных с помощью программы Power Point, с последующим ответом на вопросы. Таким образом, презентацию Power Point также можно рассматривать, как составную часть курсового проекта.

СТРУКТУРА ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ

 

Введение. Во введении следует обосновать актуальность заданной темы. Иначе говоря, показать важность исправной работы выбранного узла вагона для безопасности движения, комфорта пассажиров, сохранности груза и т. п. Хорошо привести свежую статистику о поломках узла. Примерный объём – 2 листа.

1 раздел – Основные сведения о ремонтируемом узле вагона, видах и сроках его ремонта.

Состоит из двух подразделов:

1.1 Краткая характеристика ремонтируемого узла. Здесь следует привести краткое описание конструкции узла, например, из учебника Пастухова [2], необходимые иллюстрации, таблицы. Допустимо использование информации из Интернета, при этом необходимо согласовать с преподавателем её достоверность. Примерный объём – 3-5 листов.

1.2 Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта узла вагона. Необходимо указать каким видам ремонта подвергается выбранный узел и с какой периодичностью. Данная информация позволяет чётко определиться, о каком виде ремонта пойдёт речь в основной части проекта. Сроки установлены приказом МПС № 7ЦЗ от 1995 года и указанием МПС № К-2у от 1998 года. Эту информацию также можно найти в учебнике Быкова «Технология ремонта вагонов» [3]. Примерный объём 1-2 листа.

2 раздел - Технология ремонта заданного узла вагона. Это основная часть проекта, как по объему, так и по глубине разработки. Рекомендуется включить такие подразделы:

Основные неисправности, износы, повреждения заданного узла вагона

Приступая к ремонту, необходимо ясно понимать какие неисправности, износы, повреждения характерные для данного узла вагона, как они выглядят, каковы причины их появления, каким образом они могут быть выявлены при проведении дефектации узла. В данном подразделе необходимо привести перечень характерных неисправностей вашего узла. Жестких требований по оформлению перечня нет; он может быть оформлен в виде текста, в виде маркированного списка или таблицы. Часто бывает полезным проиллюстрировать перечень эскизами или фотографиями неисправностей (см., например, рис. 2.1.1)

 

Рисунок 2.1.1 – Изгиб оси колесной пары

 

Необходимо составить карту эскизов (КЭ) вашего узла вагона и карту технологического процесса дефектации (КТПД). Карты должны быть выполнены с помощью чертежных программ, распечатаны на листах формата А4 и вставлены в конец пояснительной записки в качестве приложений. Пример карты эскизов по тележке 18-100 приведен на рисунке 2.1.2.

Примерный объём данного подраздела – до 5 листов. Если вы хотите разместить многостраничную таблицу неисправностей, такую, например, которая приведена в Руководстве [5], то следует сделать ссылку в тексте, а саму таблицу вынести в Приложения.

Рисунок 2.1.2 – Пример карты эскизов



2015-11-23 1138 Обсуждений (0)
Основные неисправности, износы, повреждения заданного узла вагона 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные неисправности, износы, повреждения заданного узла вагона

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1138)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)