Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ



2015-11-23 309 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

С целью оказания помощи в опубликовании результатов научно-исследовательских работ приглашаем научную и педагогическую общественность принять участие в написании коллективных научных монографий по наиболее актуальным вопросам современной науки.

I. Основные темы коллективных монографий

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ

 

В монографии планируется исследовать комплекс проблем по следующим направлениям:

Ø оптимизация использования и формирование производственных и финансовых ресурсов предприятий;

Ø оценка и анализ эффективности производства предприятия;

Ø проблемы в сфере аграрного воспроизводства в АПК;

Ø современные проблемы социально-демографического развития регионов и развития социальной сферы;

Ø проблемы развития рынка труда и трудового потенциала населения;

Ø проблемы в сфере функционирования и взаимодействия различных звеньев финансовой системы.

 

ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: МЕТОДИКА И ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

В монографии планируется исследовать комплекс проблем по следующим направлениям:

Ø актуальные проблемы развития образования;

Ø закономерностей учебной деятельности и действия ее индивидуальных или коллективных субъектов (обучающихся, группы, класса);

Ø взаимодействия субъектов педагогической и учебной деятельности на различных уровнях и ступенях образовательного процесса;

Ø исследование форм организации образовательного процесса на его результаты;

Ø личностное развитие на разных ступенях и уровнях образования;

Ø развитие педагогической психологии в исторической ретроспективе и современном состоянии;

Ø управление образовательными, социально-культурными системами;
процессы социализации, социального развития, инкультурации, социального взаимодействия на институциональном и индивидуальном уровнях;

Ø проблемы кризисной и социальной педагогики в контексте отечественной и зарубежной социально-образовательной практик;

Ø управление и организация учебно-воспитательного процесса;
прогнозирования и определения структуры подготовки кадров с учетом потребностей личности и рынка труда, общества и государства.

 

СОЦИОЛОГИЯ ЗНАНИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ

В монографии планируется исследовать комплекс проблем по следующим направлениям:

Ø социология и исследование социальных систем, сообществ, социальных процессов и явлений;

Ø социальная философия;

Ø философская антропология, философия культуры;

Ø философия религии и религиоведение;

Ø искусствоведение и культурология;

Ø взаимодействий в сфере культуры и духовной жизни, социальных условий создания, трансляции и воспроизводства культурных норм и ценностей, знаний, идей и представлений, образцов поведения, символов;

Ø исследование круга проблем, связанных с происхождением искусства как особого вида духовно-практической деятельности человека, его образной сущности, социальных функций, закономерностей и исторических этапов его развития;

Ø процессы функционирования духовной культуры в обществе, тенденции социо-культурного развития различных социальных групп общества и институтов культуры;

Ø информационная сфера, информационные процессы, обеспечение и управление информационной деятельностью;

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

В монографии планируется исследовать комплекс проблем по следующим направлениям:

Ø Введение системы менеджмента качества в образовательном процессе;

Ø Стратегические направления реформирования системы образования;

Ø Роль образования в реализации научно-технического прогресса;

Ø Использование информационных и коммуникационных технологий для повышения качества образования;

Ø Применение рейтинговой системы обучения и оценки знаний;

Ø Организация самостоятельной работы студентов;

Ø Оптимизация обучения иностранным языкам;

Ø Современные образовательные технологии в сфере подготовки специалистов;

Ø Информационные ресурсы в системе образования;

Ø Реформирование системы переподготовки кадров;

Ø Образовательные технологии ВУЗов в сфере подготовки и переподготовки специалистов;

 

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА

В монографии планируется исследовать комплекс проблем по следующим направлениям:

Ø история и теория государства и права;

Ø правовое воспитание молодёжи;

Ø права человека в современном обществе;

Ø проблемы формирования гражданского общества;

Ø проблемы процессуального права;

Ø правовое регулирование экономических процессов;

Ø вопросы оптимизации государственной национальной политики;

Ø осмысление вопросов межнациональных отношений;

Ø историко-культурный контекст;

Ø экономические и юридические проблемы правового государства.

 



2015-11-23 309 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)