ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Уважаемые коллеги! С целью оказания помощи в опубликовании результатов научно-исследовательских работ приглашаем научную и педагогическую общественность принять участие в написании коллективных научных монографий по наиболее актуальным вопросам современной науки. I. Основные темы коллективных монографий СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ
В монографии планируется исследовать комплекс проблем по следующим направлениям: Ø оптимизация использования и формирование производственных и финансовых ресурсов предприятий; Ø оценка и анализ эффективности производства предприятия; Ø проблемы в сфере аграрного воспроизводства в АПК; Ø современные проблемы социально-демографического развития регионов и развития социальной сферы; Ø проблемы развития рынка труда и трудового потенциала населения; Ø проблемы в сфере функционирования и взаимодействия различных звеньев финансовой системы.
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА: МЕТОДИКА И ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ В монографии планируется исследовать комплекс проблем по следующим направлениям: Ø актуальные проблемы развития образования; Ø закономерностей учебной деятельности и действия ее индивидуальных или коллективных субъектов (обучающихся, группы, класса); Ø взаимодействия субъектов педагогической и учебной деятельности на различных уровнях и ступенях образовательного процесса; Ø исследование форм организации образовательного процесса на его результаты; Ø личностное развитие на разных ступенях и уровнях образования; Ø развитие педагогической психологии в исторической ретроспективе и современном состоянии; Ø управление образовательными, социально-культурными системами; Ø проблемы кризисной и социальной педагогики в контексте отечественной и зарубежной социально-образовательной практик; Ø управление и организация учебно-воспитательного процесса;
СОЦИОЛОГИЯ ЗНАНИЯ И ФИЛОСОФИЯ НАУКИ В монографии планируется исследовать комплекс проблем по следующим направлениям: Ø социология и исследование социальных систем, сообществ, социальных процессов и явлений; Ø социальная философия; Ø философская антропология, философия культуры; Ø философия религии и религиоведение; Ø искусствоведение и культурология; Ø взаимодействий в сфере культуры и духовной жизни, социальных условий создания, трансляции и воспроизводства культурных норм и ценностей, знаний, идей и представлений, образцов поведения, символов; Ø исследование круга проблем, связанных с происхождением искусства как особого вида духовно-практической деятельности человека, его образной сущности, социальных функций, закономерностей и исторических этапов его развития; Ø процессы функционирования духовной культуры в обществе, тенденции социо-культурного развития различных социальных групп общества и институтов культуры; Ø информационная сфера, информационные процессы, обеспечение и управление информационной деятельностью;
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ В монографии планируется исследовать комплекс проблем по следующим направлениям: Ø Введение системы менеджмента качества в образовательном процессе; Ø Стратегические направления реформирования системы образования; Ø Роль образования в реализации научно-технического прогресса; Ø Использование информационных и коммуникационных технологий для повышения качества образования; Ø Применение рейтинговой системы обучения и оценки знаний; Ø Организация самостоятельной работы студентов; Ø Оптимизация обучения иностранным языкам; Ø Современные образовательные технологии в сфере подготовки специалистов; Ø Информационные ресурсы в системе образования; Ø Реформирование системы переподготовки кадров; Ø Образовательные технологии ВУЗов в сфере подготовки и переподготовки специалистов;
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВА В монографии планируется исследовать комплекс проблем по следующим направлениям: Ø история и теория государства и права; Ø правовое воспитание молодёжи; Ø права человека в современном обществе; Ø проблемы формирования гражданского общества; Ø проблемы процессуального права; Ø правовое регулирование экономических процессов; Ø вопросы оптимизации государственной национальной политики; Ø осмысление вопросов межнациональных отношений; Ø историко-культурный контекст; Ø экономические и юридические проблемы правового государства.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (309)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |