Шаблон по оформлению реферата
Назва ВНЗ Кафедра__________________ Реферат на тему: По дисциплине: (название дисциплины). Выполнил студент: (курс, специальность) Одеса 2015 Содержание Введение
Количество вопросов для самоконтроля - не менее 5-ти МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ В реферате (самостоятельной работе) студент должен в краткой и четкой форме с логической последовательностью раскрыть основные вопросы рассматриваемой темы и содержать анализ литературы. Оформление работы должно соответствовать следующим требованиям: — если текст напечатан на компьютере — через полтора интервала (шрифт — Times New Roman, размер шрифта —14 кегль) на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А 4; — допускается написание реферата от руки; — страницы должны иметь поля: — все страницы работы, включая приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков и повторений, литерных добавлений. Первой страницей считается титульный лист, на ней цифра «1» не ставится, на следующей странице проставляется цифра 2 и т.д. Порядковый номер печатается в правом верхнем углу листа. — объем реферата не должен превышать 15–20 страниц машинописного текста или 25–30 — рукописного. Структура реферата имеет следующий вид: — титульный лист; — оглавление (план); — список сокращений; — введение; — основной текст работы (один, два или три вопроса (раздела или глав)); — общие выводы и рекомендации; — список использованных литературных источников; — резюме; — вопросы для повторения (не менее 10-ти); — тестовые задания к реферату; — приложения. На титульном листе указывают Оглавление реферата помещается на отдельном листе в начале работы. В нем дается точное название отдельных частей работы (глав, разделов, параграфов, приложений), указываются страницы. После оглавления указывается список сокращений, применяемых в реферате. Во введении раскрываются актуальность работы, формулируются цель, задачи, теоретическая основа, практическая значимость работы. Объем введения — 1–2 листа машинописного текста. По содержанию реферат носит в основном теоретический характер. В первом разделе можно дать историю изучения вопроса, показать степень его изученности на основе обзора соответствующей отечественной и зарубежной литературы. Могут быть также раскрыты понятие и сущность рассматриваемого явления или процесса, уточнены формулировки и др. По объему первый раздел должен быть не более 30% всей работы.Во втором и последующих разделах реферата необходимо раскрыть рассматриваемую тему. Объем этой части работы должен составлять 50–60% общего объема реферата.В заключении подводится итог решения тех задач, которые были поставлены в работе, формулируются выводы.Разделы нумеруются римскими цифрами в пределах всей работы и начинаются с новой страницы (например, вверху в центре пишется «Раздел I», под ней заглавными буквами – название раздела). Основной текст делится на подразделы или параграфы, которые нумеруются арабскими цифрами, где первая цифра показывает, к какому разделу этот параграф относится, а вторая — непосредственно номер самого параграфа (например, 2.3. — так обозначается третий параграф второго раздела). Параграфы имеют свои названия. В отличие от разделов они располагаются сплошным текстом, один за другим. Иногда возникает необходимость деления параграфа на смысловые части, тогда эти части нумеруются следующим образом: 2.3.1. — это первая часть третьего параграфа второго раздела. Подчеркивать слова в заголовках глав и переносить слова нельзя, в конце заголовков точку не ставят. При необходимости использования цитат текст цитаты следует воспроизводить точно, с сохранением всех особенностей подлинника. Если цитируемая фраза приводится не полностью, то в местах опущенного текста следует поставить многоточие (...). Список использованной литературы прилагается под заголовком «Список использованных источников» на отдельном листе в конце работы. Тестовые задания к реферату. В конце работы (перед приложением, если таковое имеется) приводится тест по тексту реферата. К каждому тестовому заданию должны быть приведены 4-ре варианта ответа из которых ТОЛЬКО один правильный. Пункты теста обозначаются БОЛЬШИМИ буквами русского алфавита (А., Б., В., Г.). Колличество тестовых заданий должно быть не менее 10-ти. После теста приводится к нему КЛЮЧ. Приложения "нумеруются" буквами алфавита. Например, Приложение А. ВНИМАНИЕ. Оценка реферата будет складываться не только из оценки изложенного материала, но и от уникальности текста, правильности оформления и наличия ВСЕХ пунктов (за исключением Приложения которое может отсутствовать). ШАБЛОН ПО ОФОРМЛЕНИЮ 1. НАЗВАНИЕ (большими буквами по центру) 5. Описание (по центру, жирными буквами) 6. РАЗОГРЕВ Вопросы для подготовки к теоретическому модулю: 1. Что подразумевает понятие «арт-терапия». 2. Специфические особенности арт-терапии. 3. Базовые психотерапевтические концепции, на которых традиционно базируется арт-терапии. 4. Основные направления или виды арт-терапии. 5. Основные функции арт-терапии. 6. Символы, образы, как универсальный способ психической экспрессии используемой на разных этапах психического развития, включающие и зрелую психику . 7. Основные факторы психотерапевтического воздействия в арт-терапии. 8. Процессы становления и развитие арт-терапии. Точки зрения на природу и механизм художественного творчества. 9. Функции психотерапевтического применения к арт-терапевтической работе. 10. Психотерапевтические интервенции в арт-терапии. 11. Перенос и контрперенос в арт-терапии. 12. Этические нормы и установки психотерапевтических отношений. 13. Интерпретация и обратная связь в процессе арт-терапии. 14. Основные этапы арт- терапевтического процесса. 15. Основные задачи арт- терапевтического процесса на 1и 2 этапе. 16. Изобразительная деятельность клиента как один из факторов укрепления его личных границ в развитии его психологических защит. 17. Три основных уровни рассматривающих изобразительную продукцию клиента. 18. Основные формы групповой терапии. 19. Основные достоинства групповой арт-терапии по М. Либманну. 20. Основные отличия групповой арт-терапии от индивидуальной. 21. Фактор, являющийся определяющим при оказании воздействия на членов диагностической арт-терапевтической группы. 22. Термины существования группы. 23. Идентификация в групповой арт-терапии. 24. Три основных подхода к рассмотрению роли межличностных том числе психотерапевтических отношений. Их основная характеристика. 25. Конфронтация, объяснение, интерпретация и проработка в арт-терапии. Их сущность. 26. Знание основной терминологии по курсу.
Вопросы для подготовки к практическому модулю 1. Основные цветовые палитры, использующие для диагностики в арт-терапии. 2. Работ с техникой направленного воображения. 3. Общие принципы текста. 4. Основные препятствия мешающие проводить техники направленного воображения. 5. Активация и фокусирование, какого психического процессы требует техника направленного воображения. 6. Для чего используется техника визуализация самости. 7. Основные функции цвета в арт-терапии. 8. На какие уровни человека воздействует цвет. 9. Самодостаточна ли и корректна однозначная трактовка цвета. 10. Частные системы цветового предпочтения, их особенности. 11. Признаки группового рисунка. 12. Диагностика в процессе группового рисунка. 13. Критерии интерпретации деятельности в процессе осуществления группового рисунка. Критерии процесса и критерии продукта 14. Правила поведения в процессе арт-терапевтических сессий. 15. Работа на влажной бумаге, ее психические особенности. 16. Формы музыкальной терапии. 17. Трофотропная и эрготропная музыка. 18. Аутентичные движения в арт-терапии. Ее основные особенности. 19. Виды текстов при арт-терапевтической работе с повествованиями. 20. Проблемные и ресурсные потребности, критерии в арт-терапевтической продукции. 21. Задачи психологической работы с проблемными критериями. 22. Работы с талисманными предметами и принципы интерпретации, составляющие. 23. Песочная арт-терапия. Организация процесса. ВНИМАНИЕ!!!Так как вопросы составлены на основе практических работ необходимо уметь описать процесс. Список литературы 1. Аллан Дж Ландшафт детской души. СПб.: Диалог, 1997. 2. Арт-терапия: практика и исследования: Сборник статей/ НП «АРТ-терапевтический Балтийский Центр Айдос. Ответственный редактор Н. Е. Пурнис. СПб.: Соларт, 2003, 136 с. 3. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. М., 1974, 383 с. 4. Бонде Л. Магия цвета. СПб.: Питер Паблишинг, 1997, 384 с. 5. Бетенски М. Что ты видишь? Новые методы арт-терапии. Серия «Ступени психотерапии». СПб.: Эксмо-пресс, 2002. 6. Бирюкова И. В. Танцевально-двигательная терапия: тело как зеркало души // Информационный бюллетень Ассоциации танцевально-двигательной терапии. 2000. № 4. С. 3-9. 7. Большой толковый психологический словарь / Ребер Артур. Т. 2. Пер. с английского. М.: Вече—ACT, 2000. 500 с. 8. Бурно М. Е. Терапия творческим самовыражением. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 1999. 364 с. 9. Бутон Б. Танцевальная терапия // Gale Encyclopedia of Alternative Medicine. 2001. 10. Введение в музыкотерапию / Г.-Г. Декер-Фойгт. СПб.: Питер, 2003. 208 с. 11. Ворожцова О. А, Музыка и игра в детской психотерапии. М.: Издательство Института Психотерапии, 2004. 90 с. 12. Грегг М. Ф. Тайный мир рисунка. СПб.: Деметра, 2003, 176 с. 13. Диагностика в арт-терапии. Метод «Мандала»/ Под редакцией А. И. Копытина. СПб.: Речь, 2005.80 с. 14. Дикмани X. Юнгианский анализ волшебных сказок. Сказание и иносказание / Под общ. ред. Зеленского. Пер. Г. Л. Дроздецкой и В. В. Зеленского; СПб.: Академический проект, 2000. 256 с. 15. Ермолаева- Томина Л, Б. Психология художественного творчества: Учебное пособие для вузов. 2-е изд. М.: Академический проект: Культура, 2005, 304 с. 16. Зинкевич Т. Д., Михайлов А. М. Волшебный источник. Теория и практика сказкотерапии. СПб: Смарт, 1996.100 с. 17. Зинкевич - Евстигнеева ТД., Грабепко Т. М. Чудеса на песке. Практикум по песочной терапии. СПб.: Речь, 2005.340 с. 18. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д., Тихонова Е.А. Проективная диагностика в сказкотерапии. СПб.: Речь, 2003. 208 с. 19. Катшанарх Э. Игровая терапия. Там, где небо встречается с бездной / Пер. с английского Е. Багдаевой. М., 2001, 228 с. 20. Козлов В. В., ГиршонА. Е, Веремеенко Н. И. Интегративная танцевально-двигательная терапия. 2-е изд., расширен, и доп. СПб.: Речь, 2006, 286 с. 21. Копытин А И. Теория и практика арт-терапии. СПб.: Питер, 2002, 368 с. 22. Копытин А. И. Тренинг по фототерапии. СПб.: Речь, 2003, 96 с. 23. Кузин В. С. Психология живописи: Учебное пособие для вузов. 4-е изд., ислравл. и доп. М.: Оникс 21 век, 2005,304 с. 24. Лендрет Г. Л. Игровая терапия: искусство отношений/ Пер. с англ. Предисловие А. Я. Варга. М.: Институт практической психологии, 1998, 368 с. 25. Ленц Ф. Образный язык народных сказок / Пер. с нем. М.: Evidentis, 1999. 328 с. 26. Люшер М. Какого цвета ваша жизнь. Закон гармонии в нас. Практическое руководство. М.: HIPPO, 2003, 252 с. 27. Майорова А. В., Хатуцкая С А. Музыкотерапия в коррекции нарушении общения у детей // Сборник тезисов I Международного конгресса «Музыкотерапия и восстановительная медицина в XXI веке». М., 2000. 28. Маллон Б. Творческая визуализация и цвет. М.: Галактион, 2001.192 с 29. Миллер С. Психология игры. СПб.: Университетская книга, 1999.320 с. 30. Михалкович В. И., Стигнеев В. Т. Поэтика фотографии. М.: Искусство, 1990.275 с. 31. Назарова Т. В. Радуга в графических символах. М.: Чистые воды, 2003,112 с. 32. Неелов Е. М. Сказка, фантастика, современность. Петрозаводск: Карелия, 1987.126 с. 33. О'Коннор К. Теория и практика игровой психотерапии. 2-е изд. СПб.: Питер, 2002. 464 с. 34. Оклендер В. Окна в мир ребенка. Руководство по детской психотерапии / Пер. с англ. М.: Независимая фирма «Класс», 2001. 35.ОсиповаА.А. Общая психокоррекция. М., 2000. 36.Остер Дж., Гоул Л. Рисунок в психотерапии. Методическое пособие. М.: Прогресс, 2000. 37. Практическая диагностика и психологическое консультирование/Под ред. Т. Ю. Синченко, В. Г. Ромека. Ростов-на-Дону: Ирбис, 1998, 280 с. 38. Программы и методики социальной реабилитации семей групп риска: Научно-методическое пособие/Под редакцией д. п. н., проф. Н. М. Платоновой. СПб.: СПбГИПиСР ООО АСпринт, 2002,193 с. 39.Психогимнастика в тренинге/Под редакцией Н. Ю. Хрящевой. СПб.: Речь, 2005,256с. 40.Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика / Общая редакция и вступительная статья Л. П. Петровской. Пер. с англ. 2-е изд. М.: Прогресс, 1993, 368 с. 41. Свирепо О. А, Туманова О. С. Образ, символ, метафора в современной психотерапии. М.: Издательство Института психотерапии, 2004, 270 с. 42. Словарь психолога-практика / Составитель С. Ю. Головин. 2-е изд., переработанное и дополненное. Минск: Харвест, 2005, 976 с. 43. Фадеева Т. Образ и символ. Универсальный язык символики в истории культуры. М.: Новалис, 2004, 256 с. 44. Шкур ко Т, А, Танцевально-экспрессивный тренинг. СПб.: Речь,2003,192 с. 45. Эдварс Б. Художник внутри вас / Пер. с англ. Минск: ООО «Попурри», 2000,256 с. 46.Эндрюс Т. Искусство лечения цветом / Пер. с англ. 47.Юнг ЯГ., фон Франц М.-Л., Хендерсон Дж. Л., Якоби Я., Яффе А, Человек и его символы / Под общей редакцией С. Н. Сиренко. М.: Серебряные нити, 2002, 304 с.
СОДЕРЖАНИЕ
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (565)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |