Уточнение типов исследований для решения проблем
ДИЗАЙН МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
I. Виды маркетинговых исследований и информации II. Поэтапный план маркетингового исследования III. Подготовка программы (дизайна) исследования IV. Особенности разработки инструментов для сбора данных
I. Виды маркетинговых исследований и информации Маркетинговые исследования охватывают практически всю информационно-аналитическую деятельность компании – от выявления как внутренних, так и внешних проблем и возможностей бизнеса до разработки общей стратегии и конкретных маркетинговых мероприятий. В проектах исследование также является обязательным элементом. В широком смысле, маркетинговые исследования направлены на получение дополнительной информации, необходимой для выявления, определения возможностей и проблем маркетинга, разработки, уточнения, оценки и контроля исполнения маркетинговых мероприятий. Категории маркетинговой информации (по доступу к данным)
1 : Внешняя информация(информация из сторонних источников: СМИ, базы данных, форумы, информация о ключевых агентах влияния для компании – клиентах, партнерах, государственных органах) 2 : Внутренняя информация (имеющаяся в компании или собираемая по ее заказу): Ø бухгалтерская или статистическая отчетность (основные показатели деятельности компании – объемы производства и продаж, прибыль, рентабельность, издержки и т.п.) Ø отчеты о работе отдельных подразделений компании; Ø результаты внутренних исследований; Ø различного рода справки, аналитические записки, подготовленные сотрудниками компании. Категории маркетинговой информации (по источнику данных) 1: Вторичная информация(уже опубликованная, собранная до вашего исследования) 2: Первичная информация (получаемая исследователем в результате специально проведенных действий по заранее разработанному плану) Диаграмма 1 – Методы сбора первичной маркетинговой информации Группы маркетинговых исследований (по характеру задач) Группы маркетинговых исследований (по области применения) Уточнение типов исследований для решения проблем I. Сегментирование рынка: Ø Выбора принципа сегментирования и выделение сегментов Ø Оценка рыночного потенциала и отдачи каждого сегмента Ø Изучение особенностей (профилей) каждого сегмента II. Товарная политика: Ø Тестирование концепции товара Ø Тестирование упаковки товара Ø Позиционирование и репозиционирование бренда Ø Проверочные тесты Ø Пробный маркетинг III. Ценовая политика: Ø Важность цены как критерий выбора между брендами Ø Эластичность спроса по цене и реакция на сообщения об изменении цены Ø Политика назначения цены на товар Ø Согласование цен на товарный ряд IV. Исследования по продвижению: Ø Определение оптимального бюджета продвижения Ø Оптимальное сочетание различных видов продвижения Ø Выбор каналов размещения рекламы Ø Тестирование рекламных продуктов Ø Целевые параметры рекламной кампании Ø Динамика эффективности рекламы
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |