Определение генеральной совокупности и описание выборки
Популяция (генеральная совокупность) - многообразие единиц, из которых должна быть сформирована выборка Выборка - сегмент популяции, который выбран для исследования. Это подмножество популяции. Метод отбора может основываться на вероятностном или не-вероятностном подходе. Основа выборки - перечень всех единиц популяции, из которых будет сформирована выборка. Репрезентативная выборка - выборка, которая точно отражает структуру и свойства популяции. Вероятностная выборка - выборка, сформированная с использованием случайного отбора, так что каждая единица из популяции имеет шанс быть выбранной Как сделать «Простую случайную выборку»? Все виды исследований важно проводить с соблюдением принципа репрезентативности: выборка должна отражать характеристики генеральной совокупности (целого). Поэтому в исследовательской программе необходимо подробно описать: Ø Состав выборки (представители каких целевых групп будут опрашиваться и почему) Ø Принципы отбора элементов генеральной совокупности (какой вид выборки будет использоваться и почему) Ø Объем выборки (сколько человек надо опросить и почему для реализации цели конкретного исследования необходимо опросить именно такое число респондентов) Ø Техника сбора информации и контроля за ее качеством (как конкретно планируется проводить опрос, каковы методы контроля за сбором информации)
Ожидаемые результаты исследования Целесообразно указать как формы представления отчетных материалов, так и содержательные результаты исследования Ø Основной аналитический отчет, содержащий подробную информацию обо всех аспектах исследования (методическом, организационном и содержательном) Ø Краткий отчет (резюме), содержащий основные выводы которые должны лечь в основу будущих маркетинговых решений Ø Отчетные материалы качественных исследований как правило включают в себя расшифровки текстов интервью, видео, и аудиокассеты с записями фокус-групп и т.д.
Рабочий план исследования Сроки проведения и стоимость маркетингового исследования (поэтапно)
Пример рабочего плана для исследования рынка
IV Особенности разработки инструментов для сбора данных Анкета
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (995)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |