Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Документы, необходимые для государственной регистрации кредитной организации



2015-11-23 959 Обсуждений (0)
Документы, необходимые для государственной регистрации кредитной организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Для государственной регистрации кредитной организации и получения лицензии на проведение банковских операций ЦбРФ требует от учредителей банка представить в территориальное учреждение БР по месту ее предполагаемого нахождения вместе с сопроводительным письмом определенные документы.

1. Заявление о государственной регистрации кредитной организации, составленное по утвержденной Постановлением Правительства РФ форме. В нем указываются также сведения о местонахождении постоянно действующего исполнительного органа кредитной организации. К заявлению прилагается ходатайство о государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций.

2. Учредительный договор, который содержит:

  • обязанность учредителей создать кредитную организацию;
  • порядок совместной деятельности по ее созданию;
  • состав учредителей кредитной организации;
  • условия передачи учредителями своего имущества кредитной организации и их участия в ее деятельности;
  • условия и порядок распределения прибыли между учредителями;
  • порядок выхода учредителей из ее состава;
  • размер уставного капитала. В ФЗ «О банках и банковской деятельности» отмечено, что уставный капитал кредитной организации составляется из величины вкладов ее участников и определяет минимальный размер имущества, гарантирующего интересы ее кредиторов. Минимальный размер уставного капитала вновь регистрируемых кредитных организаций устанавливается Банком России в зависимости от вида кредитных организаций;
  • размер доли каждого учредителя в уставном капитале;
  • размер и состав вкладов;
  • порядок и сроки внесения вкладов в уставный капитал кредитной организации при ее учреждении;
  • сведения о составе и компетенции органов управления и порядке принятия ими решений.

Учредительный договор должен быть подписанвсеми учредителями.

3. Устав, утвержденный собранием учредителей кредитной организации. Он должен содержать:

  • фирменное и сокращенное наименование кредитной организации на русском языке;
  • сведения о местонахождении органов управления кредитной организации и ее обособленных подразделений;
  • перечень осуществляемых кредитной организацией банковских операций и сделок, определенный в соответствии со ст. 5 ФЗ «О банках и банковской деятельности»;
  • сведения о размере уставного капитала, о порядке его формирования, а также о размере резервного фонда и ежегодных отчислений для его формирования;
  • сведения о системе органов управления кредитной организации, в том числе ее исполнительных органов, и органов внутреннего контроля кредитной организации, о порядке их образования и их полномочиях;
  • положения, касающиеся обеспечения учета и сохранности документов, а также своевременной передачи их на государственное хранение в установленном порядке при реорганизации и ликвидации кредитной организации;
  • положения, определяющие порядок реорганизации и ликвидации кредитной организации.

4. Бизнес-план кредитной организации, составленный в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами Банка России, и утвержденный общим собранием учредителей.
5. Протокол общего собрания учредителей, содержащий решения:

  • о создании кредитной организации;
  • об утверждении ее наименования;
  • об утверждении устава кредитной организации;
  • об утверждении кандидатур для назначения на должности единоличного исполнительного органа, его заместителей, членов коллегиального исполнительного органа кредитной организации, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации;
  • об утверждении бизнес-плана;
  • об избрании членов совета директоров;
  • об утверждении денежной оценки вкладов учредителей в уставный капитал кредитной организации в виде имущества в неденежной форме;
  • о назначении лица, уполномоченного подписывать документы, предоставляемые в Банк России для государственной регистрации.

6. Документы, подтверждающие уплату государственной пошлины (сбора) за регистрацию кредитной организации (в размере 2000 руб.) и лицензионного сбора за рассмотрение вопроса о выдаче лицензии на осуществление банковских операций (в размере 0,1 % от уставного капитала).

7. Копии документов, подтверждающих государственную регистрацию учредителей, либо содержащих такие выписки из соответствующего Единого государственного реестра, копии учредительных документов, аудиторские заключения о достоверности финансовой отчетности учредителей с приложением балансов, отчетов о прибылях и убытках за последние 3 года деятельности, подтверждения налоговыми органами выполнения обязательств учредителей перед бюджетами, копии изданий, в которых опубликована бухгалтерская отчетность учредителей.

8. Анкеты кандидатов на должности руководителей, главного бухгалтера и заместителей главного бухгалтера кредитной организации. Они заполняются этими лицами лично и содержат сведения о наличии у них высшего юридического или экономического образования; опыта руководства отделом или иным подразделением кредитной организации; сведения о наличии судимости. Также должны быть представлены документы, подтверждающие образование претендентов и право указанных кандидатов на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации. Кроме того, необходимо представить сообщение в письменной форме, содержащее перечень членов совета директоров кредитной организации и информацию об отсутствии оснований, препятствующих избранию данных лиц в состав совета директоров кредитной организации.

9. Копии документов, подтверждающих право собственности (право аренды) учредителя или иного лица на завершенное строительством здание (помещение), в котором будет располагаться кредитная организация, обязательство о предоставлении его в аренду после государственной регистрации кредитной организации и согласие арендодателя на это, в случае, если здание не будет вноситься в качестве вклада в уставный капитал кредитной организации.



2015-11-23 959 Обсуждений (0)
Документы, необходимые для государственной регистрации кредитной организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Документы, необходимые для государственной регистрации кредитной организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (959)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)