Документы, необходимые для государственной регистрации кредитной организации
Для государственной регистрации кредитной организации и получения лицензии на проведение банковских операций ЦбРФ требует от учредителей банка представить в территориальное учреждение БР по месту ее предполагаемого нахождения вместе с сопроводительным письмом определенные документы. 1. Заявление о государственной регистрации кредитной организации, составленное по утвержденной Постановлением Правительства РФ форме. В нем указываются также сведения о местонахождении постоянно действующего исполнительного органа кредитной организации. К заявлению прилагается ходатайство о государственной регистрации кредитной организации и выдаче лицензии на осуществление банковских операций. 2. Учредительный договор, который содержит:
Учредительный договор должен быть подписанвсеми учредителями. 3. Устав, утвержденный собранием учредителей кредитной организации. Он должен содержать:
4. Бизнес-план кредитной организации, составленный в соответствии с требованиями, установленными нормативными документами Банка России, и утвержденный общим собранием учредителей.
6. Документы, подтверждающие уплату государственной пошлины (сбора) за регистрацию кредитной организации (в размере 2000 руб.) и лицензионного сбора за рассмотрение вопроса о выдаче лицензии на осуществление банковских операций (в размере 0,1 % от уставного капитала). 7. Копии документов, подтверждающих государственную регистрацию учредителей, либо содержащих такие выписки из соответствующего Единого государственного реестра, копии учредительных документов, аудиторские заключения о достоверности финансовой отчетности учредителей с приложением балансов, отчетов о прибылях и убытках за последние 3 года деятельности, подтверждения налоговыми органами выполнения обязательств учредителей перед бюджетами, копии изданий, в которых опубликована бухгалтерская отчетность учредителей. 8. Анкеты кандидатов на должности руководителей, главного бухгалтера и заместителей главного бухгалтера кредитной организации. Они заполняются этими лицами лично и содержат сведения о наличии у них высшего юридического или экономического образования; опыта руководства отделом или иным подразделением кредитной организации; сведения о наличии судимости. Также должны быть представлены документы, подтверждающие образование претендентов и право указанных кандидатов на осуществление трудовой деятельности на территории Российской Федерации. Кроме того, необходимо представить сообщение в письменной форме, содержащее перечень членов совета директоров кредитной организации и информацию об отсутствии оснований, препятствующих избранию данных лиц в состав совета директоров кредитной организации. 9. Копии документов, подтверждающих право собственности (право аренды) учредителя или иного лица на завершенное строительством здание (помещение), в котором будет располагаться кредитная организация, обязательство о предоставлении его в аренду после государственной регистрации кредитной организации и согласие арендодателя на это, в случае, если здание не будет вноситься в качестве вклада в уставный капитал кредитной организации.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (959)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |