Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Книга 6 - РОДОВАЯ КНИГА 6 страница



2015-11-23 375 Обсуждений (0)
Книга 6 - РОДОВАЯ КНИГА 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Первый период жизни человеческого сообщества на Земле -- Ведический -- длится девятьсот девяносто тысяч лет. В период этот человек живет в раю, словно дитя счастливое, взрослеющее под родительской опекой.

В Ведический период Бог ведом человеком. Все чувства Бога в человеке присутствуют, и через них любой совет способен человек познать от Бога. А если вдруг совершена ошибка человеком, Бог волен исправлять ее, гармонию не нарушая, свободу человека не стесняя, а лишь подсказку дав.

У человека Ведического периода не возникает вопросов: кто и как создал мир, Вселенную, галактики, планету их прекрасную -- Землю! Всем людям ведомо: все окружающее, видимое и невидимое сотворено Отцом их -- Богом.

Отец везде! Растущее, живущее вокруг -- Его живые мысли и Его программа. И с мыслями Отца общаться можно собственною мыслью. И можно совершенствовать Его программу, понять в деталях перед этим лишь ее необходимо.

Пред Богом человек не преклонялся, религий множество, впоследствии возникших, не существовало в Ведический период. Была культура жизни. Божественным был образ жизни у людей.

Заболеваний плоти не существовало. Питаясь и в одежды Божественные облачаясь, о пище и одежде человек не думал. Мысль занята другим была. Мысль увлекалась восхищением открытий. И над сообществом людским правителей не было, и не было границ, определяющих теперешние государства.

Сообщество людское на Земле состояло из счастливых семей. На разных континентах жили семьи. Всех их стремление к созданию прекрасного пространства объединяло.

Открытий множество свершалось, и каждая семья, открывшая прекрасное, потребность ощущала поделиться им с другими.

Энергия Любви формировала семьи. И ведал каждый: новая семья создаст еще один прекраснейший оазис на родной планете.

Обрядов, праздников и карнавалов у людей Ведического периода было множество. Каждый из них наполнен был великим смыслом, чувственностью и осознанием реального земного Божественного бытия.

Являлся каждый из обрядов великой школой и экзаменом великим для человека, в нем участие принявшего. Перед людьми экзаменом, перед собой, а значит, и пред Богом.

Я расскажу и покажу тебе один из них. Обряд венчания или, точнее, признания союза двух в любви -- смотри. Попробуй знаний уровень, культуры с современным сравнить.

 

 

Союз двоих -- венчание

 

Обряд венчания -- скрепляющий союз двоих, происходил с участием всего селенья, а иногда участие в нем принимало несколько селений: соседних или дальних иногда.

По-разному происходила встреча двух будущих влюбленных. Бывало так, что из одного селенья жители младые полюбить могли друг друга. Но чаще, на одном из общих праздников селений вдруг взгляды двух соединялись, и вспышка чувств в сердцах происходила.

 

Он подходил к ней иль она к нему -- неважно. О многом взгляды двух сказать могли друг другу. Но были и слова, при переводе на современный язык они примерно так звучали:

"С тобой, прекрасная богиня, я смог бы сотворить Любви пространство на века", -- он говорил избраннице своей.

И если сердце девичье любовью отвечало, звучал ответ: "Мой бог, тебе я помогать готова в сотворении великом".

Потом влюбленные вдвоем для будущего дома своего живого место выбирали.

Они вдвоем уходили за околицу селения, где он с родителями жил, потом рядом с селеньем, где жила она. И не было необходимости влюбленным сообщать родителям о намерениях своих. И так в селеньях каждый понимал и ведал предстоящее свершенье.

Когда же место, где будут жить, влюбленные в согласии определяли, в нем часто лишь вдвоем уединялись.

Бывало, ночевали под открытым небом иль в шалаше сооруженном, рассвет встречали, провожали день. В дома родителей своих ненадолго возвращались и снова к месту своему спешили. Оно звало их и влекло, как необъяснимо влечет к себе любящих родителей младенец,

Родители вопросов молодым влюбленным не задавали. Лишь ждали от детей вопросов с трепетом и радостью великой, взирая, как их сын иль дочь в глубоком размышленье пребывают.

А дети снова уходили в великое свое уединенье. Так могло длиться месяцы, и год, и два. И не было все это время физической, интимной близости между влюбленными.

В ведических селеньях люди знали: два сердца любящих проект творят великий, энергия Любви их вдохновляет.

Он и она, с младенчества перенимая от родителей своих культуру быта, знания, осмысленность ведической культуры, могли поведать и о звезде, горящей в небе ночью, и о цветке, с восходом солнца лепестки раскрывшем, и о предназначении пчелы, и об энергиях, в пространстве пребывающих.

Он и она, с младенчества взирая на прекрасные поместья, оазисы и райские сады, что их родители в любви творили, теперь свое стремились сотворить.

На участке выбранной земли, размером с гектар или более, влюбленные проектировали жизнь реальную. Им предстояло мысленно спроектировать дом, расположить множество растений, где все должно взаимодействовать и помогать друг друту.

Все так расположить, чтобы росло само, не требуя затрат физических от человека. Нюансов множество необходимо учесть при этом: расположение планет, потоков воздуха движенье каждым днем.

Растения весной и летом благоухают ароматами, эфиры источают. Влюбленные старались так растения между собой расположить, чтобы при дуновенье ветерка в жилище их входил эфир-букет, составленный из множества эфиров разных.

Так зарождался комплекс небывалый. Он из Божественных творений состоял. К тому же место, выбранное влюбленными, должно превратиться в прекрасную, радующую взор картину. Не на холсте, а на земле живой, живой рисунок в мыслях создавался на века.

Представить может и сегодня человек, как увлекает мысль и концентрирует, когда свой дом ты спроектировать стремишься.

И дачнику понятно будет, как, особенно весной, увлечься мыслью можно о будущем участка своего.

Обдумывая будущую свою картину, талантливый художник тоже знает, насколько мысль способна увлекать.

Все вместе устремленья эти и концентрировались в двух любящих сердцах. Усиливались знания энергией Любви, рождая вдохновенье.

Вот потому даже не думали они о том, что называется сегодня плотскою утехой.

Когда был в мыслях завершен проект, влюбленные в селенье шли сначала в то, где жил жених. И заходили в каждый дом. Хозяев приглашали в гости. Прихода их с волнением и трепетом в каждом доме ожидали.

Люди ведической культуры знали: когда влюбленные приходят, хоть на миг новая Любви Божественной энергия поместье посещает их. И улыбнется молодой любви прекрасное пространство каждого поместья. Это не вымысел, не верования оккультные. Ведь и сейчас приятней каждому, когда с ним рядом добрый человек, не злой.

Влюбленные не могут злыми быть, особенно когда приходят к вам вдвоем.

Но было и волнение в каждой семье селения. Когда младая пара сад посещала, двор хозяйственный иль дом, они хозяевам немного говорили слов. Одну лишь фразу каждому. Такую вот, примерно: "О, как прекрасна ваша яблонька" или "Осмыслен у котенка взгляд", "Тактичен, работящ у вас медведь".

Для каждого, кто слышал похвалу влюбленных деревцу, растущему в саду, или котенку, живущему у них, это означало признание достойной жизни пожилых поколением младых. Оценка всегда искренней была, ведь фраза хвалящего означала, что он хотел бы у себя иметь такое деревцо иль медвежонка.

И с гордостью, и с радостью великой пред всем селеньем каждый подарить стремился молодым то, что они своей почтили похвалой. И с нетерпеньем ждали назначенного молодыми дня, чтоб дар свой поднести.

А молодые шли от дома к дому уже в селении невесты. Бывало, трех хватало дней, чтоб посетить поместья двух селений. Бывало, и недели не хватало. Когда обход поместий завершали молодые и наставал назначенный всем день, из двух селений на рассвете спешили в гости к ним и стар и млад.

Вставали люди по периметру участка земли, что молодые сухими ветками обозначали. А в центре, рядом с шалашом, холмик возвышался из земли, украшенный цветами.

Смотри, сейчас увидишь ты картину необычную!

Вот он! Смотри! Выходит юноша пред жителями двух селений. Прекрасен, словно Аполлон. Русоволос, голубоглаз, взошел на холм. Волнуется, пред всеми вставший Радомир, так юношу зовут. Взгляды всех собравшихся людей устремлены только к нему. И начинает в наступившей тишине он речь свою.

Он излагает перед всеми проект пространства нового, с любимой сотворенного. Рассказывает Радомир, рукой показывая, где будет яблонька расти, где вишенка и груша. Где будет рощица из сосен, дуба, кедра и ольхи, какие между ними должны взрастать кусты, усыпанные ягодами. Какие травы будут ароматы источать. С каким удобством пчелы могут дом свой в лесочке строить. И где зимой трудяга будет спать медведь.

Он очень быстро вдохновенно говорит, помысленное излагая. Примерно три часа продлится его речь. С вниманьем затаенным и волненьем ему внимать все это время будут люди. И каждый раз, когда укажет юноша на место, где расти должно растение, согласно плану грандиозному его, из круга внимающих ему людей вперед выходит человек, встает на то место, где будет яблонька, иль груша, или вишенка расти. Бывает женщина выходит, мужчина иль старик. Но может выйти и ребенок с глазами, полными осмысленности, мудрости и радостного удовлетворенья.

Из круга выходящие в руках своих как раз и держат саженец того растения, которое юноша назвал и место указал, где взрастать прекрасное должно.

И каждому, из круга выходящему, кланялся народ. Ведь вышедший был удостоен похвалы младых, когда они поместья обходили, за то, что смог прекрасное взрастить. А значит, вышедший был удостоен похвалы Создателя -- Отца всего, всех любящего Бога.

Не суеверием был вывод такой делан. Логичен он.

Ведической культуры люди относились к молодым влюбленным, проект оазиса прекрасного творящим, как к божествам. Их отношение справедливым было.

Творил Создатель в порыве вдохновения, любви. И молодые, также вдохновленные любовью, сотворили проект прекрасный.

Смотри, закончил юноша рассказ свой, сошел с пригорка, подошел туда, где девушка его стояла, с волнением и трепетом следившая за всем происходящим. Он за руку ее берет и на пригорок увлекает. Теперь они вдвоем стоят на возвышении.

И юноша слова пред всеми говорит: "Любви пространство здесь я не один творил. Со мною рядом и пред вами вдохновение прекрасное мое".

Сначала взгляд пред всеми опустила девушка, а лучше девою ее назвать.

Краса у каждой женщины своя. Но могут быть моменты в жизни каждой женщины, когда над всеми возвышается она. В сегодняшней культуре нет таких моментов. Но тогда...

Смотри! Вот взор свой к людям устремила Любомила, так девушку, на холм взошедшую, зовут. В единый слился возглас восхищенья всех людей, пред ней стоящих. На лике девушки не дерзкая, но смелая улыбка засияла. Энергия Любви ее переполняла. Сильней обычного румянец на щеках играл. Здоровьем пышущее тело девы и яркость глаз теплом окутали людей и все в пространстве вокруг них. На миг все замерло вокруг. Богиня молодая пред людьми во всей своей красе сияла.

И потому не сразу к пригорку, где влюбленные стояли, родители девицы степенно подошли в сопровождении пожилых и юных членов всего семейства. Остановившись у пригорка, сначала поклонилось семейство молодым, потом спросила мать девицу -- дочь свою:

-- Вся мудрость рода нашего в тебе, скажи нам, дочь моя, ты видишь будущее тобою выбранной земли?

-- Да, мама, вижу, -- отвечала дочь.

-- Скажи мне, дочь моя, -- мать продолжала, -- все из показанного будущего нравится тебе?

По-разному на этот вопрос могла ответить дева молодая. Чаще всего: "Да, мама. Здесь будет райский сад прекрасный, дом живой".

Но вот, смотри, ответ нетрадиционный на вопрос матери своей пред всеми дает девица темпераментная, с румянцем, на щеках играющим:

-- Проект изложен неплохой, моей душе по нраву он. Но все ж хочу свое чуть-чуть добавить.

С пригорка быстро спрыгнув, вдруг побежала меж людьми девица к краю будущего сада. Остановилась и произнесла:

-- Здесь дерево с листвой игольчатой должно взрастать, а рядом с ним березка. Когда подует ветерок с той стороны, он встретится с сосны ветвями, потом березки, потом деревьев сада ветви ветерок попросит спеть мелодию. Ни разу в точности она не повторится, но каждый раз усладой станет для души. А здесь, -- девица в сторону чуть отбежала, -- а здесь цветы должны расти. Вначале красный цвет пусть запылает, здесь фиолетовый чуть позже, здесь бордовый.

Девица, разрумянившаяся, как будто фея, по будущему саду танцевала. И снова в кругу оставшиеся люди в движенье приходили, спешили, семена неся в руке к тем точкам на земле, которые определяла пылкая девица.

Закончив танец свой, она вновь к пригорку подбежала и, рядом встав с избранником своим, произнесла:

-- Теперь прекрасным будет здесь пространство. Картину чудную взрастит земля.

-- Скажи всем людям, дочь моя, -- к девице снова обратилась мать, -- венцом всему кто будет над прекраснейшим пространством этим? Кого из всех живущих на Земле людей своей рукой могла б ты повенчать?

Девица взглядом обвела людей, вокруг стоявших, в руках державших саженцы и семена. Каждый из них стоял на том месте, которое им юноша, проект свой излагавший, указал, и девушка прекрасное нарисовала. Но в землю семя не сажал никто. Еще не наступил момент священный. И вот девица, повернувшись к юноше, стоявшему с ней рядом на пригорке, сказала нараспев слова:

-- Венец достоин тот принять, чья мысль способна прекрасным будущее сотворять.

При словах этих девушка рукой прикоснулась к плечу юноши, рядом стоявшего с ней. Он опустился перед нею на одно колено. И возложила девушка на голову ему венец красивый, сплетенный из трав пахучих девичьей рукой. Потом три раза проведя по волосам повенчанного правою рукой, левой голову его к себе чуть приклонила. Потом знак подала, и юноша с колена встал. Сбежала девушка с пригорка, и голову свою слегка в покорности склонила.

В этот момент шел к венценосному, над всеми возвышающемуся юноше отец, его сопровождало все семейство. К пригорку подойдя, остановившись в почтенье, паузу сдержав, заговорил отец, на сына обратив свой взор:

-- Кто ты, чья мысль Любви пространство сотворять способна?

И юноша держал ответ:

-- Я сын твой и я сын Творца.

-- Венец возложен на тебя -- великой миссии предвестник. Что будешь делать, венценосный ты, имея над пространством своим власть?

-- Прекрасным будущее буду сотворить.

-- Еде силы будешь брать и вдохновенье, мой сын и венценосный сын Творца?

-- В Любви!

-- Энергия Любви блуждать способна по Вселенной всей. Как сможешь ты увидеть отражение любви вселенской на Земле?

-- Есть девушка одна, отец, и для меня она -- энергии Любви вселенской отраженье на Земле, -- при этих словах юноша спустился к девушке, за руку взяв, на возвышение возвел.

Они смотрели, взявшись за руки, как две семьи в единую сливались группу, и обнимались, и шутили, и смеялись и дети малые, и старики. Вновь все стихло, когда юноша, подняв вверх руку, возвестил:

-- Спасибо всем, услышавшим меня. О сотворении пространства нового поведала душа. Спасибо всем, Любви энергию познавшим. Мечтой души помысленное пусть взойдет с земли ростком!

Эти слова людей, вокруг стоявших, в движенье радостное привели. И с гордостью, и радостью, и трепетом великим в землю сажали люди семена и саженцы. Каждый сажал всего один саженец в том месте, где, проект свой излагая, юноша указывал ему. Те, кому не было указано место, где сажать, шли по периметру отмеченного ранее участка и с песней хороводной бросали в землю семена, с собою принесенные.

Всего лишь несколько минут прошло, заложен был чудесный сад -- мечтою сотворенное пространство.

И люди вновь все отступили за черту участка. Лишь две семьи пригорок окружили, где он, она -- влюбленные стояли.

На землю капельки дождя упали. Был необычным и коротким очень теплый дождь -- то слезы радости и умиления глаза Создателя роняли и омывали сотворенное Его детьми прекрасное пространство.

Что для родителя милее может быть его детей чудесного творенья?

И снова венценосный юноша, подняв вверх руку, в тишине сказал:

-- Творцом подаренные твари человеку, пусть будут рядом в дружбе с нами жить.

С пригорка юноша и девушка сошли и к шалашу, где раньше пребывали, когда проект вершили, направились.

И после этих слов из круга людей, вокруг стоявших, к молодым подошел человек, с которым рядом шла старая собака со щенком. Собака та была, что молодых признала при обходе и очень им понравилась.

С поклоном человек щенка невесте подарил. Собаке старой он отдал команду, и она легла к ногам юноши с венцом. Собака мга была выучена так, что всех других животных помогала человеку обучать.

Приказывал собаке сесть у входа юноша, а девушка в шалаш щенка пустила. И подходили к шалашу другие люди друг за другом, неся в руках котенка иль ягненка, и жеребеночка на поводке ведя иль медвежонка.

Люди плетнями из ветвей быстро пристраивали к шалашу загоны. И вскоре жилище, где совсем недавно люди почивали, было заполнено животными молодыми. И в этом был великий смысл. Перемешавшись меж собою, они навечно будут в дружбе жить, заботиться и помогать друг другу. Это не мистика, это закон Создателя природы. Ведь и сегодня в этом можно убедиться. Когда щенок собаки и котенок вместе вырастают, став взрослыми, они друзьями остаются.

Ведический период среди прочего характерен еще и тем, что люди ведали предназначенье разных тварей. И все животные служили человеку.

Кормлением животных человек не утруждал себя -- они его кормили. Животные домашние и человек в Ведический период были вегетарианцами и никогда не ели мяса, даже помыслить не могли о такой пище. Многообразие растущего вокруг могло с избытком усладить вкус человека и животных, с ним живущих рядом.

И в данном случае для молодых преподнесли люди из двух селений то лучшее, что у них было.

Приняв дары, вновь на пригорок молодые поднялись:

-- Спасибо всем, -- благодарил собравшихся повенчанный жених, -- спасибо всем за сотворение пространства. Его в веках мой будет род беречь.

-- Спасибо матерям, творца родивших, -- сказала девушка-невеста.

И обращаясь к юноше, добавила:

-- На радость Создателю Солнца, Луны, россыпи звезд и прекрасной Земли сотворим все, что сможешь помыслить ты.

-- С тобой, прекрасная богиня, и людьми, -- невесте юноша ответил и добавил:

-- Ты лишь одна способна вдохновлять мои мечты. С пригорка вновь спустились молодые. И каждого

семья родная окружила с поздравлениями.

А люди, хоровод ведя вокруг участка, запели радостную песню.

Уж вечерело. Со своими родственниками молодые удалились каждый в свой дом. Две ночи, день один они теперь друг друга не увидят.

Придя домой, отдавший много сил творенью, уснет глубоким сном юноша-творец. Уснет в своей постели девичьей красавица-невеста.

Люди, на месте оставшиеся, где сотворение в любви вершилось, петь песни будут в хороводах. И парами уединяясь, пожилые в себе приятные воспоминанья воскресят о том, как все у них происходило в день подобный.

И лучшие из двух селений мастера за сутки с песнями и хороводами дом небольшой соорудят, венцы бревенчатые уложив друг к другу плотно. Меж ними -- мох и трав букет пахучих. И через сутки лучшие плоды поставят женщины селений в доме новом. Две матери постель покроют льняным покрывалом. И на вторую ночь удалятся все до единого с участка люди.

Проспав ночь первую, проснется, когда солнце над землей поднимется, осветит радостью своей и ликованьем дом родительский, юноша-жених. Он с первой мыслью вспомнит о венце. Его возьмет, на голову наденет, всем улыбаясь, как блаженный.

В сопровожденье братьев и сестер к ручью пойдет водой из родника омыться. Идя по саду к дому, мать свою увидит Радомир.

С улыбкой затаенной мать сыном залюбуется.

Не выдержит сил полон юноша и восхитится виденьем матери своей родной. Подхватит на руки ее, ликуя, и как дитя закружит, и воскликнет:

-- Как жизнь вокруг прекрасна, мама, мама!

-- Ах! -- мать воскликнет, засмеется. В усах улыбку пряча, улыбнется дед. К ликующим подойдет бабушка с ковшом резным, красивым, скажет:

-- Наш юный бог, остановись. Энергию ликующую побереги свою. Испей отвар из трав спокойных, чтоб не сожгла энергия тебя. Ее время через ночь одну настанет.

И юноша, отвар испив, с дедом беседу заведет о смысле жизни, о Вселенной, но вскоре в сон его отвар склонит. И крепким сном уснет на покрывале вышитом постельном юноша, что юным богом бабушкою был назван.

В чем дело? Почему внук бабушкою богом назван был? Она преувеличила, любуясь в ликованье внуком? Ничуть! Все дело в том, что внук ее свершил деяния, достойные имени Бога.

Бог Землю сотворил и все на ней растущее, живущее. А юноша, все знания в себя вобрав от предков, предназначенье множества творений распознал к великой радости Творца. Предназначение творений множества определив, создал из них прекраснейший живой оазис, способный радость жизни принести ему, его любимой, и поколенью их детей, и людям, что в веках будут взирать любви прекраснейшее сотворение.

Какое из деяний на Земле людских приятней может Богу быть? Что лучше и значимее может сделать человек, проживший одну жизнь людскую на Земле?

Ведической культуры праздник свадебный -- не ритуал оккультный. Великий смысл реальный в нем, к подобию Божественного бытия стремленье.

Свои стремления и знания показывая людям, юноша влюбленный перед людьми как бы сдавал экзамен. Своим деяньем он показал, что знания всех поколений от первоистока в нем. Но и свое привнес. Его творенье оценили по достоинству все люди, с великой радостью сажали они дерева и травы в указанном им месте. И будет каждою весной все краше расцветать прекрасное совместное творенье.

Но зависть не возникнет ни в одном соседе от созерцания его. Ведь каждый приложил свое старанье к сотворению. У каждого в прекрасном есть им посаженный росточек. Коль станут множиться подобные поместья, в цветущий сад Божественный оденется Земля. И каждый знал в Ведической культуре -- жизнь человеку вечная дана, жизнь повторяется прекрасная тогда, когда к прекрасному стремления в живущем!

Поместья! Поместья Ведической культуры! Ведь это их впоследствии в оккультных книгах будут фаем называть. Теряя знания великие, считать, что в далях лишь заоблачных его увидеть можно. Все оттого, чтоб значимость придать тому, что называется передовой наукой современной, на самом деле лишь убогость мысли оправдать.

Бессмысленен без действий спор подобный. А действия для разрешенья споров могут быть просты. Пусть, например, все, почитанья заслужившие научные светила, сегодня на Земле живущие, попробуют создать всего один-единственный оазис для одной семьи. При этом выполнив задачи, с которыми справлялся каждый юноша влюбленный Ведической культуры.

Поместье, в котором будет жить счастливая семья, должно потребности всех в нем живущих в пище удовлетворять ежечасно.

Не допустить даже зачатия болезни. Взор человека ежеминутно услаждать, реальность на картине изменяя. Многообразием звучанья слух радовать оно должно, а обонянье -- ароматами цветенья.

И пищу для души эфирную давать. Рожденного ребенка нянчить, сохранить любовь навечно. При этом члены всей семьи усилий тратить не должны, их мысль должна свободной оставаться. Для творчества мысль людям всем дана.

Гордится миф ученый иллюзорным:

-- Смотрите, в космос устремляются ракеты для. блага людей. -- Для блага ли?

-- Смотрите, взрываются бомбы для вашей защиты. -- Но для защиты ли?

-- Смотрите, жизнь вашу ученый спасает врач. Но перед этим ежеминутно жизнь уничтожалась бытом. Спасают жизнь рабу, чтобы продлить его мученья.

Не в салах лиф ученый будет даже подобия создать прекрасного поместья еще и потому, что есть закон Вселенной. Один Творец, любовью вдохновленный, сильнее всех наук, любви лишенных.

Спал венценосный юноша уже вторую ночь. Глубокий сон его ничто не беспокоило. Только любимой образ звезд вспышками блистал. Во сне отождествлялся он с пространством сотворенным, могуществом, многообразием вселенским.

Проснулся до рассвета Радомир. И никого не разбудив, венец одев, рубашку с вышивкою матери с собою взял. Он побежал к ручью, что брал исток от родника.

Луна путь предрассветный освещала, гирлянды звезд еще мигали в вышине. В ручье омывшись, он надел рубашку, быстро пошел к заветному творенью. Небеса светлели.

И вот стоит он в месте том один, где праздник был ликующий селений двух недавно, которое мечтой своей творил.

Какая сила чувств и ощущений в человеке может быть в момент такой -- не передать тому, кто не испытывал подобного ни разу.

Можно сказать, Божественные возникли в человеке ощущения и чувства. И нарастали ожиданьем трепетным рассветного луча, в котором... Вот она! Она, его прекраснейшая Любомила! Освещена лучом рассветным, она бежала на свидание к нему и сотворенью своему.

Виденье во плоти спешило к Радомиру. Предела совершенству нет, конечно, но время вдруг остановилось для двоих. Они вошли в тумане чувств своих в дом новый. Яства на столе, манящий аромат цветов сухих шел от покрывала с вышивкою на постели:

-- О чем ты думаешь сейчас? -- она его горячим шепотом спросила.

-- О нем. О нашем будущем ребенке, -- и вздрогнул Радомир, взглянув на Любомилу. -- О, как же ты красива! -- он, не сдержавшись, очень осторожно своей рукой ее плеча коснулся и щеки.

Дыханье жаркое Любви двоих окутало и унесло в неведомую высь.

Никто за миллионы лет не сможет в деталях описать, что происходит с ней и с ним, когда в любви порыве обоюдном, для сотворения сливаясь воедино, подобие свое и Бога люди вершат.

Но знали точно люди-боги из Ведической культуры: когда необъяснимое вершится чудо, соединяя двоих, впоследствии останутся они каждый сам собою. И в то же время, в необъяснимый миг вздрогнет Вселенная, видение взирая: Душа младенца босиком по звездам, ножками перебирая, к Земле стремится, собою двух и третьего в едином воплощая.

Действо венчания союза двух влюбленных Ведического периода жизни людей нельзя отнести к оккультным. Оно рационально. Оно соответствовало их образу жизни. Об уровне этой культуры говорило все возрастающее чувство любви друг к другу в каждой семейной паре.

Сегодня почти всегда чувство любви друг к другу в семейных парах угасает. Их покидает энергия Любви. И это принято человеческим сообществом, как должное. Но ситуация такая неестественна для человека. Она и говорит о том, что образ жизни у людей сегодняшних неестественен.

Не умом, а сердцем и душой влюбленные Ведического периода понимали, что вспышка чувств любви -- это призыв к Божественному сотворенью.

Ты обрати внимание на то, к чему влюбленные первоначально устремлялись. Они вдвоем в порыве вдохновения мысленно проект. творили. Проект пространства для своей любви. В пространстве, ими сотворенном, ребенка зачинали. Три чувства главных любви в одно и вечное соединяли. Ведь любит человек необъяснимо для себя больше всего всю жизнь родное место -- родину свою, ребенка своего и женщину, с которой все это сотворено. Любви три чувства, не одно, лишь вечно могут жить.

Рожденье сына или дочери в семье Ведического времени -- тоже величественный праздник и обряд со смыслом жизненным. И много праздников еще в те времена бывало. И не было измен супружеских. Миллионы семей счастливых собою Землю украшали. Это потом сегодняшних историков чреда, правителям угодничая, скажет, что глупым был когда-то первобытный человек. Он убивал зверей, с остервенением ел мясо их и в шкуры одевался. Чудовищная ложь тому нужна, кто собственных чудовищность деяний оправдать стремится.

 

Воспитание детей Ведической культуры

 

Все ищет человечество систему, совершенную для воспитания детей. Учителей стремится отыскать мудрейших, детей своих отдать на воспитанье им. И ты, Владимир, готовясь к разговору с сыном, пять лет искал систему лучшую для воспитания детей. Все объяснить способную тебе и научить общению с родным твоим ребенком. И все совета спрашивал у признанных учителей, ученых разных. Но ни один совет и ни одна система тебя не удовлетворили, не показались совершенными. Все чаще возникали в тебе сомнения: "Если бы была хотя бы одна система совершенная воспитания детей, ею непременно множество людей воспользовалось бы. И где-то мог бы жить народ счастливый на Земле. А во всех странах лишь похожие и разные проблемы. Семью счастливую, словно иголку в стоге сена, приходится искать. Так значит, нет системы чудодейственной по воспитанию детей, напрасны поиски, коль нечего искать".

Прости, пожалуйста, меня, иного выхода тогда не находя, все время я следила за твоею мыслью. Через тебя понять пыталась, что же людей от очевидного уводит. И вот однажды я почувствовала твою мысль:

"Неверие, страх пред собственной ошибкой заставляет людей отдавать детей в школы и академии, чтобы потом учителей обвинить, но только не себя".

Однажды я увидена, как побледнел и замер ты, когда в тебе возникла мысль: "Детей воспитывает образ жизни их родителей и общества". Мысль была верной и точной. Но ты ее испугался, все время стремился забыть ее. Однако очевидное забыть не получалось.



2015-11-23 375 Обсуждений (0)
Книга 6 - РОДОВАЯ КНИГА 6 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Книга 6 - РОДОВАЯ КНИГА 6 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (375)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)