Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Товарный знак, использование его при маркировке товаров



2015-11-23 461 Обсуждений (0)
Товарный знак, использование его при маркировке товаров 0.00 из 5.00 0 оценок




Термины «брэнд», «слоган», «товарная/торговая марка» законодательно не определены. Они являются слэнговой профессиональной терминологией специалистов по маркетингу, менеджеров, рекламных агентов.

Термины «гудвилл», «товарное наименование/название», «этикетка», «упаковка», «форма товара», «логотип» используются в нормативных правовых актах, но не имеют развернутого определения. Причем последние четыре термина используются как разновидность товарного знака или знака обслуживания.

Термины «товарный знак», «знак обслуживания», «фирменное наименование», «географическое указание» законодательно определены и защищаются как законодательством Республики Беларусь, так и международными соглашениями

Товарный знак — это не только способ завоевания рынка, но и способ защиты бизнеса субъектом хозяйствования. Товарным знаком является далеко не каждое обозначение, наносимое на товары или используемое при реализации услуг. Что же должен учитывать каждый, кто желает выйти на рынок Республики Беларусь и удержаться на этом рынке.

Практика правовой охраны товарных знаков в Республике Беларусь, позволяет систематизировать все действующие в Республике Беларусь регистрации товарных знаков по следующим видам:

- товарный знак Республики Беларусь (национальная регистрация);

- международная регистрация товарного знака (в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков);

- общеизвестный товарный знак;

- коллективный знак.

необходимо учитывать, что товарным знаком в Республике Беларусь может быть только обозначение (которое может быть представлено в графической форме), зарегистрированное в Национальном центре интеллектуальной собственности Республики Беларусь (далее — НЦИС). Только такое обозначение является товарным знаком, и его владелец может рядом с ним проставлять предупредительную маркировку в виде латинской буквы R или R в окружности, либо в виде словесных обозначений — «товарный знак» или «зарегистрированный товарный знак». Данные предупредительные маркировки указывают на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, зарегистрированным в Республике Беларусь. За проставление таких предупредительных маркировок рядом с незарегистрированными на территории Республики Беларусь товарными знаками, прежде всего поставщик товара может понести наказание, вплоть до уголовного.

66 Упаковка товаров, ее функции.Упаковка – средство или комплекс средств обеспеч сохранение кач-ва товара в процессе транспортир, хранения, продажи, а так же способств эффективному потреблению или эксплуатац Функции: сохранение качества, эстетическая, информационная, обеспец процесс хранения и транспорт, повыш эффективность учета и отпуска товара, обеспеч безопасные усл труда в процессе товарообращения, обеспец удобстов обращения с товаром, обеспеч процесс потребления

67 Требования к упаковке товаров1) современность и привлекательность, дизайн 2) удобство пользования 3) герметичность 4) соответств назнач товара и его объекту, массе 5) экономичность

68 Виды и характеристики упаковки товаровКлассификация: 1) по цели использов (место упаковки): производств, транспорт, потреб 2) по виду применяем материала: стеклянная, деревянная и др. 3) по кратности использов: одноразовая, многоразовая 5) по размерам (габаритная)

№ 69. Современ. упаков. матер. на бел. рынке, их влияние на кач. товара. 1. НП ООО «Синергия» (Минский р-н) - крупнейший поставщик материалов, оборудования и услуг упаковочной отрасли в Беларуси.. Работает на бел. рынке с 1992 г. Предлагает современ. решения в организации упаковочного процесса на предприятиях, осуществляя деятельность по трём направлениям: 1. поставка упаковочных материалов, 2. поставка упаковочного оборудования, 3. сервисные услуги, включающие обслуж. упаковочн. оборудования, консультации и обучение на предприятиях. «Синергия» предлагает на бел. рынке широкий спектр современ. упаковочн. материалов импортного производства для продукт. питания. Это барьерные и термоусадочные пленки, срейч-пленки, вакуумные термоусадочные пакеты. Поставляет пакеты и сетки для сельхозпродукции, упаковоч. ленты и приспособления для их нанесения, пластиковые европоддоны. Кроме того, компания «Синергия» поставляет в Беларусь упаковочное оборуд. фирм из Италии, Швейцарии и Германии. 2. Совместное белорусско-чешское предприятие "ПАКЛЕНД" - единственный производитель воздушно-пузырьковой пленки в Республике Беларусь. Создан. в 2001 году. СП "ПАКЛЕНД" стало лидером на бел. рынке защитной упаковки для продукц. различн. назначения. В наст. время компания производит воздушно-пузырьковую пленку различ. типов и размер. в виде рулонов и листов, а также пакеты из нее. Возможно изготовление пленки с дополнит. св-ми: цветная, антистатик, светостабилизированная и др. Кроме воздушно-пузырьковой пленки широкий ассорт. защитных и специализир. упаковочн. материалов и систем практически для всех отраслей рынка РБ: пакеты из воздушно-пузырьковой пленки, пленка из вспененного полиэтилена, профили из вспененного полиэтилена, системы упаковки в пену Instapak®, технология упаковки в воздушные подушки Fill Air®, инжиниринговые амортизационные системы Stratocell®, упаковочная клейкая лента типа скотч и стрейч-пленка для паллетирования. С весны 2007 г. СП «Пакленд» начало выпуск спец. защитных конвертов с воздушной подушкой Mail Lite®. Этот вид продукции, являясь инновационным для рынка СНГ, решает проблему сохранности хрупких вложений во время почтовой пересылки или доставки. 3. Алюфол: производство упаковочных материалов, изготовление гибкой пищевой упаковки.

Предприятие «Алюфол» было создано в 2003 г. с участием иностран. капитала для организации современ. пр-ва многослойных гибких упаков. материалов. Изготовление упаковки было организовано в Свободной Экономической Зоне «Брест» РБ с целью обеспечения белор. рынка и рынка стран СНГ относительно недорогими упаковочными материалами высокого качества. На сегодн. день для производства упаков. матер. используются технологии и оборудование, аналогов которым в Республике Беларусь не существует. Конечными потреб. продукции являются предприятия пищевой, фармац., табачной и химич. промышл.. Город Брест был выбран для размещения производства упаковочных материалов ввиду его географического расположения на границе Польши и Беларуси, что позволяет организовать логистику грузопотоков между Европой и странами СНГ с минимальными потерями. За время своего существования предприятие «Алюфол» прочно закрепилось на рынке, успешно работает и развивается.



2015-11-23 461 Обсуждений (0)
Товарный знак, использование его при маркировке товаров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Товарный знак, использование его при маркировке товаров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (461)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.032 сек.)