Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


БУДЬТЕ ГОТОВЫ ПОСТАВИТЬ ВСЕ НА КОН РАДИ СВОЕЙ МЕЧТЫ




 

Лишь тот, кто отваживается все потерять, может и всего добиться.

РОБЕРТ Ф. КЕННЕДИ, бывший министр юстиции и сенатор США

 

В январе 1981 года Роберт Аллен, занимающийся инвестициями в недвижимость, столкнулся с проблемой: пожертвовать всем ради новой карьеры руководителя семинара и писателя, и — пан или пропал. Он искал способы продвинуть свою новую книгу Nothing Down: How to Buy Real Estate with Little or No Money Down. Разочарованный рекламой, которую сочинили в отделе по связям с общественностью его издатели, Боб без обиняков выложил то, что, по его мнению, необходимо было обязательно сказать в рекламе: «Мы должны продемонстрировать, что приобрести недвижимость можно, не потратив почти ничего».

Издатель удивился: «Как это? Что ты имеешь в виду?»

— Сам не знаю, — сказал Боб. — Ну, например, отвези меня в город, забери мой бумажник, оставь всего сто долларов, а я приобрету недвижимость.

— И за сколько управишься?

— Ну, не знаю, может, за неделю, может, за три или четыре дня — семьдесят два часа.

— И ты это сделаешь?

Перед Бобом разверзлась пропасть, он понимал, что никогда не делал этого прежде, и вовсе не был уверен, сможет ли сейчас. Разум твердил «нет-нет», а сердце говорило «да-да». И Боб послушался сердца и сказал:



— Да, пожалуй, я смогу это сделать.

— Что ж, если ты можешь, значит, мы дадим рекламу с таким заголовком: «Тогда он сказал, что забирает у меня бумажник, дает мне чек на сто долларов и посылает купить хоть какую-нибудь недвижимость, не истратив ни цента моих наличных денег».

Боб сказал: «По рукам», и они запустили рекламу, после которой книга имела огромный успех. В течение нескольких месяцев она шла первым номером в списке бестселлеров журнала Time, а потом перешла в список бестселлеров Нью-Йорк Тайме, в котором находилась в течение 46 недель.

Позже в том же году Бобу позвонил репортер из Los Angeles Times: «Мы не думаем, что вы способны выполнить обещанное».

Боб ответил: «Хорошо, буду рад принять вызов, — и насмешливо добавил: — Как насчет годика этак 2050?» Но репортер из Times, намеревавшийся «прищучить» Боба, был настроен весьма решительно. «Я собираюсь вывести вас на чистую воду. Нам ваша реклама не нравится. Мы думаем, что вы — мошенник и ваше место в тюрьме». Испуганный, но полный решимости, Боб вынужден был принять вызов и назначил ему встречу через четыре недели.

12 января 1981 года репортер Times встретил его в отеле Marriott к востоку от Лос-Анджелесского международного аэропорта. Боб почти всю ночь не сомкнул глаз. Впрочем, он и весь этот месяц, считай, не спал. Лежал с открытыми глазами, задаваясь вопросом, а смог бы действительно выполнить обещанное за такое короткое время. То, что он принял вызов, было правильно, но как это выполнить и возможно ли это вообще — оставалось непонятным.

Вместе они сели в самолет и прилетели в Сан-Франциско. Боб что есть духу рванул в агентство недвижимости и принялся предлагать оферты на сделку «без наличных денег», но его быстренько выпроводили из агентства, что, по мнению Боба, было «не самым лучшим началом».

Боб погрузился в мрачные размышления: «У-ф-ф, ну я и влип. Все пропало. Ничего не выйдет. Мне не удастся это сделать. И о чем я только тогда думал?» Был ли он испуган?

«О да, просто до ужаса». Но он не переставал названивать по телефону, и к концу первого дня забрезжила удача: он нашел недвижимость, которую ему готовы были продать. На следующее утро у него на руках была подписанная оферта.

Так что на покупку первой недвижимости ушло чуть больше 24 часов. Тогда Боб сказал: «Погодите. Мы еще не закончили. Вы дали мне 72 часа. К этим трем дням я готовился всю свою жизнь. Давайте посмотрим, сколько еще мы сможем купить за это время». И с этого момента репортер из недруга и обвинителя превратился в союзника и поклонника. Всю свою злость он, в конце концов, растерял, и чем больше потерял, тем лучше история.

Прежде он говорил: «Погодите, я вас выведу на чистую воду». А теперь: «Эй, Боб, давай, парень, действуй. Если собираешься одержать надо мной верх, то уж окончательно». И Боб сделал это. За 57 часов он купил семь домов, стоящих 700 тысяч долларов, да еще вернул репортеру 20 из тех 100 долларов, с которых начал.

Со статьи, опубликованной затем в Los Angeles Times и перепечатанной многими газетами по всей стране, начался взлет карьеры Боба. Он рискнул всем этим и выиграл еще больше! Его книга Nothing Down была распродана миллионом экземпляров и стала одиннадцатым бестселлером, за все 80-е вышедшим в твердом переплете'.

 

'Если вы интересуетесь инвестициями в недвижимость, можете ознакомиться с последней книгой Роберта. Nothing Down for the 2000s: Dynamic New Wealth Strategies in Real Estate (Нью-Йорк, Simon & Schuster, 2004).

ВЫЗОВ

 

Если хотите достигнуть высокой цели, придется чем-то рисковать.

АЛЬБЕРТО САЛАЗАР,

трехкратный победитель Нью-Йоркского марафонского забега в 1980, 1981 и 1982 годах и новое «лицо» фирмы Nike

 

Похоже, вся жизнь Роберта Аллена оказалась посвященной такого рода «прыжкам в пустоту», предназначенным доказывать, что его методы могут и действительно работают для каждого, независимо от общественного положения, и дают возможность разбогатеть. Даже после того ошеломляюще успешного приобретения в Сан-Франциско семи домов за 72 часа корреспонденты продолжали преследовать его с вопросами типа: «Ну ладно, вы нам доказали, что можете это сделать, но средний-то человек вряд ли на такое способен». Ведь в рекламе Боба утверждалось, что приобрести недвижимость без денег может любой, однако корреспонденты упорно твердили свое: «Пусть — вы, но не любой».

Боб рассказывал мне: «Они привели меня в такое бешенство, что я сказал: «Дайте мне любого безработного из очереди на бирже, самого безнадежного — того, кто сломался, совершенно пал духом и предался отчаянию — ив два дня я научу его, как разбогатеть. Через три месяца он снова встанет на ноги, откроет счет в банке на $5000 и в жизни больше носа не сунет на биржу труда».

Боб отправился в Сент-Луис, попросил бывшего мэра наблюдать за проектом, а затем пошел к бирже и роздал 1200 билетиков с приглашением поучиться тому, как стать финансово независимым. Полагая, что в помещении яблоку будет негде упасть, он снял зал на 300 мест, но пришли только 50 человек, да и из тех половина ушла в первом же перерыве, едва лишь заслышав, что работать над собой придется до седьмого пота. В общем, после продолжительных собеседований осталось только три пары. С ними он и начал работать. Хотя все за 90 дней совершили сделки, $5000 наличными за этот срок заработала фактически только одна пара. Правда, за год сделок у них прошло больше, и жизнь кардинально переменилась — хоть у каждой по-своему. Самая успешная пара, заработавшая $5000 за первые 90 дней, в последующие 12 месяцев подкрепила свой успех, заработав еще $100 000. Еще раз, чертовски рискуя, Боб «прыгнул в пустоту», доказал свою правоту и отвязался наконец от надоевших корреспондентов.

Об этом своем опыте он решил написать книгу и назвать се The Challenge (Вызов)1. И эта книга, пользовавшаяся наименьшим спросом (продано было всего 65 000 экземпляров), в то же время принесла ему наибольшую прибыль, потому что в ней в первой он привел свой адрес и телефонные номера. Более 4000 людей, ее прочитавших, позвонили в офис Боба и в конечном счете заплатили по $5 000, чтобы посетить его продолжающиеся тренинги. Это $20 миллионов — неплохо за готовность еще раз рискнуть «пободаться» с недоброжелателями.

 

Секрет моего успеха в том, что я норовлю откусить кусок покрупнее и стараюсь прожевать его побыстрее.

ПОЛ хоган,

актер, сыгравший Крокодила Данди

1 Роберт Аллен. The Challenge (Нью-Йорк: Simon & Schuster, 1987).




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (590)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)