На период прохождения практики
Посещение уроков, других форм учебной работы, Внеклассных занятий учителей и студентов
Результаты изучения физической подготовленности учащихся 1. Общие данные Дата ___________ Класс _____ Мальчики ____ чел. Девочки ____ чел.
2. Результаты исследования Протокол контрольных испытаний по ________________________________
Выводы:__________________________ _ __ Предложения по повышению уровня физической подготовленности:_______ __
Замечания: ___________________ _____________________________ Комплекс упражнений физкультминутки Для учащихся младших классов ____________ _________________________ _________________________ _________________________
Комплекс упражнений до учебных занятий Для учащихся младших классов ____________ _________________________ _________________________
Замечания по составлению и проведению комплекса упражнений ________ __
Педагогическая практика Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Индивидуальный план
______________________ неделя с __________ по __________ 20___ г.
Календарно – тематическое планирование Уроков по физической культуре учащихся ____классов ____ часа в неделю (на период прохождения практики)
Технологическая карта контрольного урока Раздел ___________________________ Дата_________________
Класс ____________________________
Оценка за разработку технологической карты урока ____________________ Замечания ___________________________ _____ Анализ урока физической культуры
I. Общие сведения об уроке
Дата проведения урока ____________________ Класс __________________ Тип урока _____ Задачи урока _________________________ ____ Место проведения_____________________ Инвентарь и оборудование _____________ ____ Урок проводил (а) ____________________
II. Подготовка студента к уроку 1) Анализ конспекта урока (соответствие рекомендуемой форме, постановка общих и частных задач, правильность записи упражнений, дозирование нагрузки, методические указания, правильность структуры занятия и распределения времени по частям).
2) Подготовка мест занятий, готовность учащихся, а также студента к уроку.
III. Проведение урока 1) Проведение подготовительной части урока (своевременность начала урока, деятельность студента, деятельность учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
2) Проведение основной части урока (используемые методы организации, обучения и воспитания, деятельность студента и учащихся, общая и моторная плотность, проверка и оценка ЗУН, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
3) Проведение заключительной части урока (снижение функциональной активности, подведение итогов урока, своевременное окончание урока, деятельность студента и учащихся, оценка результатов деятельности и выводы об эффективности).
IV. Выводы и предложения Выполнение поставленных задач, положительные моменты в деятельности преподавателя, общая оценка проведения урока, предложения и рекомендации, методике обучения и воспитания.
Пульсометрия Урока физической культуры
Дата проведения _______________ Место проведения __________________ Класс __________________ Раздел программы ___________________ Урок проводил (а) ___________________ Тип урока __________________________ Задачи урока ________________________ ________________________________ ________ ____ ________ Пульсометрию проводил (а)____________
I. Протокол пульсометрии
II ГРАФИК показателей пульса занимающегося _ Фамилия, имя
III. Анализ и оценка пульсометрии
___ Выводы: _________________________ ___________________ _________________________ _________________________ _________________________ Предложения: _________________________
Хронометраж Урока физической культуры Дата проведения _______________ Место проведения ___________________ Класс ___________ Раздел программы _________________ Урок проводил (а)__________________ Тип урока _________________________ Задачи урока: ____ __ __ __ _
Выводы:__________________ _____________ Предложения:____________ Замечания ______________________________ ________ ________
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (434)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |