Разделяемое всеми корпоративное кредо: ценности, принципы и нормы
Наше корпоративное кредо (ценности, принципы, нормы) становится нашим нематериальным активом тогда, когда все сотрудники разделяют его и подтверждают своими делами. Мы стремимся к тому, чтобы наше корпоративное кредо было главным ориентиром для сотрудников Компании.
Ключевые компетенции, знания, навыки Профессионализм наших сотрудников позволяет эффективно достигать поставленных целей. Мы поддерживаем их стремление к постоянному обучению и развитию.
Командность Командный дух – это желание и способность эффективно взаимодействовать в команде. Командность необходима нам для решения тех задач, с которыми сложно / невозможно справиться в одиночку. Мы создаем все условия для развития командного духа, необходимого для достижения амбициозных целей Компании.
Организационная зрелость Мы имеем ясную и настроенную на реализацию стратегии организационную структуру. Организационная зрелость позволяет нам максимально полно реализовывать стратегию Компании, создавая дополнительную ценность. Мы стремимся повышать уровень организационной зрелости Компании, постоянно анализируя и внедряя лучшие мировые практики.
Отношение к активам и пассивам Мы соблюдаем стандарты управления рисками, залогами и резервами. Формируя стандарты, мы опираемся на лучшую мировую практику управления рисками. Мы строим структуру активов и пассивов в соответствии со стратегией развития Компании и стремимся к достижению максимально высокого качества активов путем самых современных методов их оценки и наиболее эффективных способов обеспечения. Мы постоянно развиваем действующие источники доходов и ведем поиск новых.
Отношение к ресурсам Вместе с акционерами мы создаем все необходимые условия для динамичного развития Компании, используем все имеющиеся ресурсы для реализации ее миссии.
Отношение к клиентам В своей деятельности Компания соблюдает нормы и стандарты комплаенс, а именно: – Законное и добросовестное ведение коммерческой деятельности. – Избежание установления деловых отношений с клиентами, не предоставляющими необходимой и достаточной информации о себе, представляющими недостоверные документы, а также в случае наличия сведений об участии клиентов в террористической деятельности. – Принятие обоснованных и доступных в сложившихся обстоятельствах мер по установлению и проверке конечного владельца и выгодоприобретателя. – Исключение возможности любых сделок и операций, несовместимых с нормами законодательства, а также принципами и ценностями, установленными настоящим Кодексом Корпоративной этики, Политикой комплаенс и другими внутренними документами Компании. Наши клиенты получают полный спектр услуг Компании в любой точке обслуживания. Мы уважаем своих клиентов и предоставляем им дифференцированные и качественные продукты и услуги с учетом индивидуальных потребностей и возможностей. Компания строит партнерские отношения с клиентами. Сотрудники обязаны предоставлять клиентам полную и достоверную информацию обо всех преимуществах, рисках и возможных результатах взаимодействия с Компанией. Обслуживание клиента может осуществляться только в рамках данных им поручений и взаимных договоренностей. Сотрудники не должны создавать для Клиента такие условия обслуживания, которые наносят ущерб интересам Компании и/или необоснованно ущемляют права других Клиентов. Компания несет ответственность за корректность и достоверность своих маркетинговых и рекламных акций. Рекламная информация не должна приводить к появлению у наших потенциальных Клиентов нереалистичных ожиданий относительно возможностей Компании. Информация о Клиенте может быть использована только подразделением, которое непосредственно участвует в обслуживании данного Клиента и подразделениями, обеспечивающими оказание этих услуг. Передача информации о Клиенте внутри Компании с целью предложения услуг других подразделений может осуществляться только с согласия самого Клиента.
Отношение к имиджу и бренду Имидж и бренд Компании являются важными составляющими нашей деятельности, а их позитивность и достоверность – предмет нашей каждодневной заботы. Наша деятельность всегда соответствует обещаниям бренда. Каждый сотрудник понимает, что нанесение ущерба имиджу и бренду Компании недопустимо. Отношение к обществу Мы поддерживаем реализацию государственных социальных программ и национальных проектов, осуществляя целевые благотворительные и гуманитарные программы в регионах присутствия Компании. Наши внутренние процессы интегрированы в процессы социального развития страны. Мы участвуем в развитии предпринимательства в России. Это означает, что управленческие решения мы принимаем с учетом российских социально-экономических факторов. В своей деятельности мы руководствуемся этическими нормами и создаем социально ответственный бизнес.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (639)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |