Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разделяемое всеми корпоративное кредо: ценности, принципы и нормы



2015-11-23 639 Обсуждений (0)
Разделяемое всеми корпоративное кредо: ценности, принципы и нормы 0.00 из 5.00 0 оценок




Наше корпоративное кредо (ценности, принципы, нормы) становится нашим нематериальным активом тогда, когда все сотрудники разделяют его и подтверждают своими делами. Мы стремимся к тому, чтобы наше корпоративное кредо было главным ориентиром для сотрудников Компании.

 

Ключевые компетенции, знания, навыки

Профессионализм наших сотрудников позволяет эффективно достигать поставленных целей. Мы поддерживаем их стремление к постоянному обучению и развитию.

 

Командность

Командный дух – это желание и способность эффективно взаимодействовать в команде. Командность необходима нам для решения тех задач, с которыми сложно / невозможно справиться в одиночку. Мы создаем все условия для развития командного духа, необходимого для достижения амбициозных целей Компании.

 

Организационная зрелость

Мы имеем ясную и настроенную на реализацию стратегии организационную структуру. Организационная зрелость позволяет нам максимально полно реализовывать стратегию Компании, создавая дополнительную ценность. Мы стремимся повышать уровень организационной зрелости Компании, постоянно анализируя и внедряя лучшие мировые практики.

 

Отношение к активам и пассивам

Мы соблюдаем стандарты управления рисками, залогами и резервами. Формируя стандарты, мы опираемся на лучшую мировую практику управления рисками. Мы строим структуру активов и пассивов в соответствии со стратегией развития Компании и стремимся к достижению максимально высокого качества активов путем самых современных методов их оценки и наиболее эффективных способов обеспечения. Мы постоянно развиваем действующие источники доходов и ведем поиск новых.

 

Отношение к ресурсам

Вместе с акционерами мы создаем все необходимые условия для динамичного развития Компании, используем все имеющиеся ресурсы для реализации ее миссии.

 

Отношение к клиентам

В своей деятельности Компания соблюдает нормы и стандарты комплаенс, а именно:

– Законное и добросовестное ведение коммерческой деятельности.

– Избежание установления деловых отношений с клиентами, не предоставляющими необходимой и достаточной информации о себе, представляющими недостоверные документы, а также в случае наличия сведений об участии клиентов в террористической деятельности.

– Принятие обоснованных и доступных в сложившихся обстоятельствах мер по установлению и проверке конечного владельца и выгодоприобретателя.

– Исключение возможности любых сделок и операций, несовместимых с нормами законодательства, а также принципами и ценностями, установленными настоящим Кодексом Корпоративной этики, Политикой комплаенс и другими внутренними документами Компании.

Наши клиенты получают полный спектр услуг Компании в любой точке обслуживания. Мы уважаем своих клиентов и предоставляем им дифференцированные и качественные продукты и услуги с учетом индивидуальных потребностей и возможностей.

Компания строит партнерские отношения с клиентами. Сотрудники обязаны предоставлять клиентам полную и достоверную информацию обо всех преимуществах, рисках и возможных результатах взаимодействия с Компанией.

Обслуживание клиента может осуществляться только в рамках данных им поручений и взаимных договоренностей.

Сотрудники не должны создавать для Клиента такие условия обслуживания, которые наносят ущерб интересам Компании и/или необоснованно ущемляют права других Клиентов.

Компания несет ответственность за корректность и достоверность своих маркетинговых и рекламных акций. Рекламная информация не должна приводить к появлению у наших потенциальных Клиентов нереалистичных ожиданий относительно возможностей Компании.

Информация о Клиенте может быть использована только подразделением, которое непосредственно участвует в обслуживании данного Клиента и подразделениями, обеспечивающими оказание этих услуг. Передача информации о Клиенте внутри Компании с целью предложения услуг других подразделений может осуществляться только с согласия самого Клиента.

 

Отношение к имиджу и бренду

Имидж и бренд Компании являются важными составляющими нашей деятельности, а их позитивность и достоверность – предмет нашей каждодневной заботы. Наша деятельность всегда соответствует обещаниям бренда. Каждый сотрудник понимает, что нанесение ущерба имиджу и бренду Компании недопустимо.

Отношение к обществу

Мы поддерживаем реализацию государственных социальных программ и национальных проектов, осуществляя целевые благотворительные и гуманитарные программы в регионах присутствия Компании. Наши внутренние процессы интегрированы в процессы социального развития страны. Мы участвуем в развитии предпринимательства в России. Это означает, что управленческие решения мы принимаем с учетом российских социально-экономических факторов. В своей деятельности мы руководствуемся этическими нормами и создаем социально ответственный бизнес.

 



2015-11-23 639 Обсуждений (0)
Разделяемое всеми корпоративное кредо: ценности, принципы и нормы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разделяемое всеми корпоративное кредо: ценности, принципы и нормы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (639)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)