Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Упорядочить значки – упорядочить расположение значков в папке




Команды контекстных меню можно перемещать и копировать так же, как и команды любого другого меню в Office.

  1. В меню Сервис выберите команду Настройка.
  2. Откройте вкладку Панели инструментов.
  3. В поле Панели инструментов установите флажок Контекстные меню.
  4. Выполните одно из следующих действий.

Удалите команду из контекстного меню

1. Выберите категорию на панели инструментов Контекстные меню, а затем выберите контекстное меню, содержащее нужную команду.

2. Перетащите команду за пределы меню.

Добавьте команду в контекстное меню

3. Выберите категорию на панели инструментов Контекстные меню, а затем выберите контекстное меню, которое требуется изменить.

4. В диалоговом окне Настройка откройте вкладку Команды.

5. В поле Категории выберите категорию для команды.

6. Перетащите команду из поля Команды в нужное место контекстного меню, а затем отпустите кнопку мыши.


 

3. Пример выполнения задания в Excel

 

"Создание таблиц и внедрение объектов в таблицу"

- Создать рабочую книгу с именем ЗОПxxx, где ххх – последние три цифры зачетки студента.

- На листе «Титульный лист» внедрить объект приложения WORD с информацией об авторе рабочей книги.

- Рабочая книга должна содержать листы:

Титульный лист

Отчёт о финансовых результатах

Расчет налога

Линия тренда

Финансовые функции

6. Базы данных.

Запускаем Microsoft EXCEL Выбираем создание новой книги. Добавляем в нее листы и переименовываем их согласно заданию. Выбираем пункт меню, Save As . Вводим имя файла, ЗОП ххх.

Запускаем редактор Word, Создаем титульный лист. Сохраняем его в файле. Возвращаемся в EXCEL.

Выбираем меню вставка и пункт меню вставка объекта. Выбираем вставку из файла. Отмечаем опцию поддерживать связь с файлом. Выбираем файл.

На листе в рамке появляется объект, отражающий содержимое документа, созданного редактором WORD.

После двойного нажатия на объект запускается редактор Word для его редактирования - следовательно объект внедрен и обслуживается своим редактором WORD.

«Ввод данных, формул и вычисления в таблице»

На листе «Отчет о финансовых результатах» спроектировала форму бухгалтерского отчета (форма №2).

На листе «Расчет налога» спроектировала форму «Отчисления в пенсионный фонд». С помощью формул вычислила сумму соответствующего налога. Перенести эту величину в соответствующую ячейку листа «Отчет о финансовых результатах». Точность числовых расчетов – 2 знака после запятой.

 

"Построение диаграмм и работа с ними"

 

Известна информация о прошлых значениях некоторой величины.

На лист «Линия тренда» внедрила диаграмму, представляющую эти изменения. Продолжила линию тренда на рабочем листе и диаграмме.

На новом листе заполняем таблицу значений величины сбыта за последние 12 месяцев, располагая их в виде столбцов. Выделяем столбцы величины сбыта.

Нажимаем значок мастера диаграмм. Следуем пунктам предлагаемого диалога. Выбираем тип диаграммы – График и заполняем подписи.

рис.1

Щелкаем по готовой диаграмме, появляется пункт меню "диаграмма". Выбираем в меню "диаграмма" пункт добавить линию тренда. Выбираем параметры скользящее среднее по 3 периодам. На диаграмме появляется линия тренда. (см.рис.1)

Строим тренд на листе пользуясь функцией ПРЕДСКАЗ.

"Мастер функций"

 

Используя финансовые функции EXCEL (АМГД, ДДОБ, ДОБ, ПДОБ, АМД), решила задачу в соответствии с 28 вариантом:

Куплен станок за 7500 гривен. Срок службы 6 лет. Остаточная стоимость 500 грн. Определить амортизацию за первые 6 месяцев эксплуатации.)

рис.2

При решении данной задачи я использовала такую финансовую функцию, как ДДОБ. (см.рис.2)

"Работа с базами данных EXCEL"

Организовать базу данных, содержащую сведения об обуви на заводе. Формат записей:

Артикул

Наименование

Кол-во пар

Изготовитель

Цена

НДС

Общая стоимость

 

На новом листе создаем записи с заголовком над каждым столбцом. Выделяем все поля вместе с заголовками.

Ставим условие сортировки по Изготовителю в алфавитном порядке. Осуществляем поиск по Артикулу. Ставим фильтрацию по Наименованию и Цене <200грн.

В меню данные выбираем пункт фильтр и выбираем в нем автоматический фильтр.

"Защита информации в EXCEL"

Установить для документа уровень защиты, определенный вариантом задания.

Вариант-ХХ: Защитить лист «Линия тренда».

В меню сервис выбираем пункт защита и подпункт меню "защитить лист".

Устанавливаем опции защиты.

- Защитить лист и содержимое защищаемых ячеек;

- Выделение заблокированных ячеек;

- Выделение незаблокированных ячеек.

Вводим пароль для отключения защиты листа.

Нажимаем ОК . Лист защищен.

«Экранные формы выполнения задания»

 

 

 




Читайте также:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (514)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)