Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров»



2015-11-23 958 Обсуждений (0)
Раздел «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров» 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Хозяйственные товары из пластических масс

2. Товары бытовой химии

3. Стеклянные бытовые товары

4. Керамические бытовые товары

5. Металлические бытовые товары

6. Электрические бытовые товары и домашние машины

7. Строительные товары

8. Мебельные товары

9. Текстильные товары

10. Швейные товары

11. Трикотажные товары

12. Обувные товары

13. Пушно-меховые и овчинно-шубные товары

14. Ювелирные товары

15. Часы

16. Парфюмерные товары

17. Косметические товары

18. Музыкальные товары

19. Радиоэлектронные товары

20. Фототовары

21. Школьно-письменные и канцелярские товары

22. Игрушки

23. Художественные товары

 

Раздел «Товароведение и экспертиза продовольственных товаров»

1. Мука и макаронные изделия

2. Крупы

3. Пищевые концентраты

4. Чай, чайные напитки

5. Кофе, кофейные напитки

6. Пряности, приправы

7. Карамель, конфеты

8. Мармелад, пастила

9. Хлеб и хлебобулочные изделия

10. Диетические хлебобулочные изделия

11. Пряники, печенье

12. Торты, пирожные

13. Молоко, сливки

14. Кисломолочные продукты

15. Кисломолочные напитки

16. Сыры

17. Вареные колбасные изделия

18. Копченые колбасные изделия

19. Свежемороженая рыба

20. Соленая и копченая рыба

21. Свежие плоды

22. Свежие овощи

23. Плодоовощные консервы

24. Рыбные консервы

25. Мясные консервы

26. Виноградные вина

27. Коньяки

28. Безалкогольные напитки

 

Рекомендуемый библиографический список

ОСНОВНОЙ

1. Агалакова, Оксана Сергеевна. Товароведение непродовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / О. С. Агалакова, С. Б. Куклина. – Киров: Изд-во ВятГГУ, 2010. – 165 с.

2. Айлова, Г.Н. Товароведение швейных и трикотажных товаров [Электронный ресурс]: учебник: презентации (анимации,звук): подробные тренировочные тесты: контрольные тесты: словрь терминов: персоналии / Г. Н. Айлова. – Электрон. текстовые дан. – М.: КноРус, 2010 – (Cd-ROM)

3. Балаева, С.И. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Текст]: учебное пособие для студ.вузов / С. И. Балаева. – 2-е изд. – М.:Дашков и Ко, 2011. – 552 с.

4. Березина В.В. Товароведение и экспертиза качества плодоовощных товаров и грибов. – М.: ИТК «Дашков и К», 2012. – 200 с.

5. Вытовтов, А.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров [Текст]: учебник для студентов вузов / А.В. Вытовтов, Л.Д. Нилова, В.В. Шевченко и др.- М.: Инфра-М, 2013. – 752 с.

6. Елисеева, Л.Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров [Текст]: учебное издание для бакалавров /Л. Г. Елисеева – М.: Дашков и Ко , 2012, 932 с.

7. Касторных, Н.С. Товароведение и экспертиза жиров, молока и молочных продуктов [Текст]: учебник для студентов вузов / Н.С. Касторных, В.А. Кузьмина, Ю.С. Пучкова – М.: Дашков и Ко , 2012, 328 с.

8. Косолапова Н.В. Товароведение зерномучных, плодоовощных, кондитерских и вкусовых товаров – М.: ИРПО; ИЦ «Академия»,2010,-163 с.

9. Косолапова Н.В. Товароведение молочных, мясных, рыбных товаров и пищевых концентратов – М.: ИРПО; ИЦ «Академия»,2012, - 128 с.

10. Лисовская, Д. П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст]: учебник для студентов вузов / Д.П. Лисовская, Е.В. Рощина, Е.Б. Суконкина, - Вышейшая школа, 352 с.

11. Нилова Л.П. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров - М.:ИНФРА- М, 2011, - 416 с.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

1. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ

2. Закон РФ «О защите прав потребителей». В ред. Федерального закона от 09.01.96г. № 2-ФЗ

3. «О мерах по защите потребительского рынка РФ от проникновения некачественных импортных товаров». Постановление Правительства РФ от 12.07.96 г. № 799.

4. Правила продажи отдельных видов товаров. /Постановление Правительства РФ от 19.01.98 № 55 с изменениями и дополнениями.

5. Федеральный закон “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров” от 23.09.92.

6. Боровикова Л.А. Товароведение продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1988.

7. Брозовский Д.И., Борисенко И.М. Основы товароведения. – М.: Экономика, 1998.

8. Булдаков Л. Пищевые добавки: справочник. - М.: Экономика, 1996.

9. Васильева Г.А., Нагапетьянц Н.А. Коммерческое товароведение и экспертиза. – М.:Экономика, 1997.

10. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов. – М: Издательский дом «Деловая литература», 2000. – 286 с.

11. Горфункель И.И. Товароведение продовольственных товаров, – М.: Экономика, 1990.

12. Дементьева М.И. Болезни плодов, овощей и картофеля при хранении. – М.: ВО «Агропромиздат», 1988.

13. Денисова С. Н. Пищевые жиры - М.: Экономика, 1997.

14. Докторов В.С. Товароведение плодоовощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров. - М.: Экономика, 1992.

15. Дурнев В.Д, Сапунов В.А. Федюшин В.К. Товароведение промышленных материалов: Учебник. – М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2002. – 536 с.

16. Ермилова И.А. Товароведение продовольственных товаров. – М.: ИНФРА-М, 2001.

17. Иванова В.Я., Голубенко О.А. и др. Товароведение и экспертиза кожевенной продукции: Учебник. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К`», 2003. – 355 с.

18. Карпов Е.М. Фото-, кинотовары. – М.: Экономика, 1988.

19. Красовский П.А. и др. Товар и его экспертиза. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.

20. Кругляков Г.Н. Товароведение продовольственных товаров. Ростов-на Д.: Изд-й центр «МарТ», 2000.

21. Магомедов Ш.Ш. Товароведение и экспертиза обуви: Учебник. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К`», 2004. – 381 с.

22. Мареев Ю.И., Трепель В.А и др. Товароведение хозяйственных товаров: Учебник. – М: Экономика, 1980. – 416 с.

23. Мельниченко Т.А. Товароведение ювелирных товаров и товаров народного художественного промысла: Учебное пособие. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 352 с.

24. Михаленко В. В. Практические работы по товароведению продовольственных товаров. – М.: Экономика, 1989.

25. Николаева М.А. Товароведение плодов и овощей. – М.: Экономика, 1990.

26. Николаева М.Н. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы – М.:Норма, 2002.-283 с..

27. Николаева Н.А. Товарная экспертиза. – М.: Деловая литература, 1998.

28. Николаева М.А. и др. Средства информации о товарах. – М.: Экономика, 1997.

29. Николаева М.А. и др. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов, –М.: Экономика, 1988.

30. Николаева М.А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. – М.:Экономика, 1996.

31. Новикова А.М., Прокофьева С.А. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами. – М.: ИРПО; изд-й центр «Академия», 2000.

32. Парфентьева Т.Р. Мясные и рыбные товары. – М.: Экономика, 1984.

33. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К`», 2004. – 512 с.

34. Прохорова Н.Г., Новикова А.М. Бакалейные, кондитерские, гастрономические, молочные товары, хлебобулочные изделия. – М.: Экономика, 1989.

35. Сафронова Т.М. Справочник дегустатора рыбной продукции. – М.: ВНИРО, 1998.

36. Сероштан М.В. Качество непродовольственных товаров. – М.: Маркетинг, 2001.

37. Смирнова Н.А. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. – М.: Экономика, 1989.

38. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. – М.: «Дашков и К», 2001.

39. Уманцев Я.З. Хозяйственные товары и бытовая химия (товароведение). – М: Экономика, 1981. – 272 с.

40. Федько В.П. Упаковка и маркировка. – М.: ПРИОР, 1998.

41. Хлебников В.И. Технология товаров (продовольственных). – М.: «Дашков и К», 2000.

42. Церевитинов Б.Ф., Беседин А.Н. Товароведение пушно-меховых товаров. – М: Экономика, 1987. – 151с.

43. Чепурной И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. – М.: Изд.-книготорг. центр «Маркетинг», 2002.

44. Чечик А.М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения: Учебник. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К`», 2004. – 535 с.

45. Шепелев А.Ф., Гуров А.С. и др. Технология производства непродовольственных товаров. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 288 с.

46. Шепелев А.Ф., Печенежская И.Л. и др. Товароведение и экспертиза древесно-мебельных и силикатно-строительных товаров. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 352 с.

47. Шепелев А.Ф., Печенежская И.Л. и др. Товароведение и экспертиза текстильных и швейно-трикотажных товаров. Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 480 с.

48. Шишкина И.В. Товароведение и экспертиза галантерейных товаров: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.

 


Приложение 1

Образец титульноголиста

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ

 

Кафедра коммерции и маркетинга

 

Регистрационный № __________________________

Дата сдачи на проверку ___________________________

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Товароведение и экспертиза

непродовольственных (продовольственных)товаров»

 

 

Тема ______

_____________

_____________

 

 

Студента _______________________курса, группы__

 
 


Ф.И.О.

 

Преподаватель _____________________

Оценка____________________________

Подпись преподавателя______________

Дата проверки: « »______________г.

Оценка после защиты________________

 

 

Киров

20__г


Приложение 2

Образец оглавления (непрод.)

 

«НОВОЕ В АССОРТИМЕНТЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ. ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ - НОВИНОК»

 

ОГЛАВЛЕНИЕ Стр.

Введение

  1. Ассортимент: понятие, значение, классификация.
  2. Характеристика косметических товаров:

2.1 Потребительские свойства

2.2 Классификация ассортимента

2.3 Характеристика ассортимента

3. Новое в ассортименте косметических товаров

3.1 Новинки в сырье

3.2 Новинки в технологии производства

3.3 Новое в потребительских свойствах

3.4 Новое в ассортименте видов

4. Анализ покупательских предпочтений на новинки в ассортименте косметических

товаров

5. Экспертиза качества косметических товаров - новинок.

5.1 Показатели качества и методы их оценки в соответствии с требованиями

нормативных документов

5.2 Органолептическая экспертиза качества 2-х образцов косметических товаров –

новинок (указать наименования)

Заключение

Библиографический список

Приложения


Продолжение приложения 2

Образец оглавления (прод.)

ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВО ЧАЯ И ЧАЙНЫХ НАПИТКОВ. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЧАЯ РАЗНОГО СПОСОБА ПОЛУЧЕНИЯ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ Стр.

Введение

1. Технология производства: понятие, роль в формировании и сохранении

потребительских свойств и качества товаров

  1. Характеристика чая и чайных напитков

2.1 Химический состав и потребительские свойства

2.2 Классификация ассортимента

2.3 Характеристика ассортимента.

3. Технологический процесс получения чая

3.1. Чайное растение – сырьё для производства чая

3.2. Производство чая

3.2.1 Особенности производства чёрного чая

2.2.2. Особенности производства зелёного чая

2.2.3. Особенности производства жёлтого чая

3.2.4. Особенности производства красного чая

3.2.5. Особенности производства ароматизированного чая

2.2.6. Особенности производства гранулированного чая

3.2.7. Особенности производства прессованных чаёв

3.2.8. Особенности производства таблетированных чаёв

4.Сравнительная характеристика чая разного способа получения по

потребительским свойствам.

5.Влияние технологии получения чая и чайных напитков на потребительские

предпочтения.

  1. Влияние технологии производства чая и чайных напитков на качество товаров

1.1 Характеристика дефектов технологии производства чая и чайных напитков,

методика их выявления и оценки в соответствии с требованиями нормативных

документов

1.2 Методы фальсификации чая и чайных напитков.

Заключение

Библиографический список

Приложения


ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ

КУРСОВЫХ РАБОТ

 

«ВЛИЯНИЕ СЫРЬЯ (СОСТАВ) НА КАЧЕСТВО ТОВАРОВ ОДНОРОДНОЙ ГРУППЫ ИЛИ ПОДГРУППЫ. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ ЭТОЙ ГРУППЫ (ПОДГРУППЫ) ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СВОЙСТВАМ».

 

 

Введение.

1. Сырье и полуфабрикаты: понятие, роль в формировании и сохранении потребительских свойств и качества товаров.

2. Характеристика исследуемой товарной группы (подгруппы):

2.1Потребительские свойства

2.2Классификация ассортимента

2.3Характеристика ассортимента.

3. Характеристика сырья, применяемого в производстве исследуемого товара (товарной

группы, подгруппы), его влияние на потребительские свойства и качество.

4. Сравнительная характеристика товаров исследуемой группы (подгруппы) по потребительским свойствам.

5. Влияние сырья на потребительские предпочтения.

6. Влияние сырья на качество товаров

6.1 Характеристика дефектов сырья и степень их значимости.

6.2 Порядок выявления дефектов сырья при оценке качества в соответствии с нормативными документами

7. Перспективы развития сырьевой базы и совершенствования ассортимента

исследуемой товарной группы (подгруппы)

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

«ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ МАРКИРОВКИ ТОВАРОВ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИЛИ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА ТРЕБОВАНИЯМ СТАНДАРТОВ»

 

 

Введение

  1. Маркировка товаров: понятие, роль в современных рыночных условиях:

1.1 Понятие, структура маркировки

1.2 Характеристика видов маркировки продовольственных (непродовольственных) товаров

1.3 Основные требования, предъявляемые к маркировке в современных рыночных условиях

  1. Характеристика исследуемой товарной группы (подгруппы):

2.1 Потребительские свойства

2.2 Классификация ассортимента

2.3 Характеристика ассортимента

  1. Характеристика маркировки товаров исследуемой товарной группы (подгруппы):

3.1 Основные виды маркировки

3.2 Требования нормативно-правовой документации, предъявляемые к маркировке товаров исследуемой товарной группы (подгруппы)

  1. Оценка соответствия маркировки товаров исследуемой товарной группы (подгруппы) различных производителей

Заключение

Библиографический список

Приложения

«ВЛИЯНИЕ УСЛОВИЙ ХРАНЕНИЯ НА СОХРАНЯЕМОСТЬ ТОВАРОВ ОДНОРОДНОЙ ГРУППЫ ИЛИ ПОДГРУППЫ»

 

Введение

  1. Хранение: понятие, роль в обеспечении сохраняемости качества товаров.
  2. Условия хранения продовольственных (непродовольственных) товаров.
  3. Характеристика исследуемой товарной группы (подгруппы):

3.1 Потребительские свойства

3.2 Классификация ассортимента

3.3 Характеристика ассортимента

  1. Условия хранения товаров исследуемой группы (подгруппы)

4.1 Характеристика режима хранения товаров исследуемой группы (подгруппы)

4.2 Характеристика размещения товаров исследуемой группы (подгруппы)

5. Характеристика дефектов, образуемых при нарушении условий хранения товаров исследуемой группы (подгруппы)

6. Влияние дефектов образуемых при нарушении условий хранения на потребительские свойства и качество товаров исследуемой группы (подгруппы)

7. Анализ соблюдения условий хранения товаров исследуемой группы (подгруппы) в торговой организации (по месту работы).

Заключение

Библиографический список

Приложения

 

 

«СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПАКОВКИ ТОВАРОВ ОДНОРОДНЫХ ГРУПП ИЛИ ПОДГРУПП».

 

Введение.

  1. Упаковка: понятие и ее роль в современных условиях.
  2. Классификация и характеристика упаковки продовольственных (непродовольственных) товаров:

2.1 Элементы и требования, предъявляемые к упаковке

2.2 Классификация упаковки

2.3 Характеристика современных видов упаковки

  1. Характеристика исследуемой товарной группы (подгруппы):

3.1 Потребительские свойства

3.2 Классификация ассортимента

3.3 Характеристика ассортимента

  1. Характеристика упаковки исследуемой товарной группы (подгруппы):

4.1 Требования, предъявляемые к упаковке исследуемой товарной группы (подгруппы)

4.2 Характеристика видов упаковки исследуемой товарной группы (подгруппы)

  1. Сравнительная характеристика упаковки исследуемой товарной группы (подгруппы)

5.1 Сравнительная характеристика упаковки исследуемой товарной группы (подгруппы) различных производителей в соответствии с предъявляемыми к данной упаковке требованиями нормативных документов

5.2 Влияние данных видов упаковки на сохранение потребительских свойств и качества исследуемых товаров

5.3 Влияние данных видов упаковки на потребительские предпочтения

6. Перспективы развития упаковки исследуемой товарной группы (подгруппы)

Заключение

Библиографический список

Приложения

“СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА БЕЗОПАСНОСТИ ТОВАРОВ ОДНОРОДНЫХ ГРУПП ИЛИ ПОДГРУПП. ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ ДАННОГО АССОРТИМЕНТА”

 

Введение.

  1. Безопасность товаров: понятие, степень значимости для потребителя
  2. Характеристика показателей безопасности.
  3. Характеристика исследуемой товарной группы (подгруппы):

3.1 Потребительские свойства

3.2 Классификация ассортимента

3.3 Характеристика ассортимента.

  1. Характеристика и сравнительная оценка показателей безопасности различных товаров исследуемой группы (подгруппы).
  2. Влияние безопасности товаров на потребительские предпочтения.
  3. Влияние безопасности товаров на качество товаров

6.1 Характеристика дефектов, влияющих на безопасность потребления и степень их значимости

  1. Порядок выявления дефектов при оценке качества в соответствии с нормативными документами
  2. Перспективы повышения безопасности товаров и совершенствования ассортимента исследуемой товарной группы (подгруппы)

Выводы и предложения.

Список литературы.

Приложения

 

 



2015-11-23 958 Обсуждений (0)
Раздел «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел «Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (958)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)