Оценка работ» содержащих 5 простых задач
В. Письменная комбинированная работа. Письменная комбинированная работа ставит своей целью проверку знаний, умений и навыков учащихся по всему материалу темы, четверти, полугодия, всего учебного года и содержит одновременно задачи, примеры и задания других видов (задания по нумерации чисел, на сравнение чисел, на порядок действий и др.). Ошибки, допущенные при выполнении этих видов заданий, относятся к вычислительным ошибкам. 1. При оценке письменной комбинированной работы у состоящей из 1 задачи, примеров и заданий других видов, ставятся следующие отметки: Оценка "5" ставится, если вся работа выполнена безошибочно . Оценка "4"ставится, если в работе допущены 1-2 вычислительные ошибки, или 1 ошибка в выборе действия в задаче. Оценка "3" ставится, если - в работе допущена 1 ошибка в ходе решения задачи, 1 вычислительная ошибка, - или допущены 3-4 вычислительные ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задачи, - или допущены 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, но при этом ход решения задачи должен быть верным. Оценка "2" ставится, если - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы 2 вычислительные ошибки, - или при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок. 2. При оценке письменной комбинированной работы , состоящей из 2 задач и примеров, ставятся следующие отметки: Оценка "5" ставится, если вся работа выполнена безошибочно. Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 вычислительные ошибки или 1 ошибка в ходе решения задачи. Оценка "3" ставится, если - в работе допущена ошибка в ходе решения одной из задач, при правильном выполнении всех остальных заданий и 2 вычислительные ошибки, - или допущены 3-4 вычислительные ошибки при отсутствии ошибок в ходе решения задач. Оценка "2" ставится, если - допущены ошибки в ходе решения 2-х задач, - или допущены ошибка в ходе решения одной из задач и 3-4 вычислительные ошибки, - или допущено при решении задач и примеров более 6 вычислительных ошибок. Примечание: наличие в работе недочетов вида: неправильное списывание данных, но верное выполнение задания, грамматические ошибки в написании математических терминов и общепринятых сокращений, неряшливое оформление работы , большое число исправлений ведет к снижению оценки на 1 балл, но ниже "З". К грубым ошибкам относятся : - вычислительные ошибки в примерах и задачах; - ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий; - неправильное решение задачи (пропуск действий, неправильный выбор действий, лишние действия); - невыполненное задание. К негрубым ошибкам относятся : - нерациональные приемы вычислений; - неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; - неверно сформулированный ответ задачи; - неверно формулированный ответ задачи; - ошибки в наименовании; - неправильное списывание данных (чисел, знаков); - недоведение до конца преобразований. Г. Математический диктант. При оценке математического диктанта, включающего 12(10) или более арифметических действий, ставятся следующие отметки: Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена безошибочно. Оценка «4» ставится, если выполнена неверно 1/5 часть примеров от их общегочисла. Оценка «3» ставится, если выполнена неверно 1/4 часть примеров от их общегочисла. Оценка «2» ставится, если выполнена неверно 1/2 часть примеров от их общегочисла. Д. Тестовые работы по математике. При оценке тестов используются следующие критерии: «5»- 90-100 % правильных ответов «4»- 75-89% правильных ответов «3»- 50-74 % правильных ответов «2»- менее 50 % правильных ответов
Для учащихся 3-х классов в тестовой работе должно быть не более 12 заданий, в 4 классе - не более 16. В тестовых работах учащимся предлагается 3 варианта ответов для выбора одного правильного. Примерные отметки: 12 заданий: 16 заданий: «5»-11,12 прав.ответов «5»- 15,16 прав.ответов «4»- 9,10 прав.ответов «4»- 12-14 прав.ответов «3»- 7,8 прав.ответов. «3»- 9-11 прав.ответов «2»- 6 и менее прав.ответов «2»- 8 и менее прав.ответов
Ш. Итоговая оценка знаний, умений и навыков. 1. За учебный период и за год знания, умения и навыки учащихся по математике во 2-4 классах оцениваются одним баллом. 2. Основанием для выставления итоговой оценки служат результаты систематических наблюдений учителя за повседневной работой учащихся, результаты устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике, если большинство его текущих контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1640)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |