Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Информационные технологии в налогообложении, роль и значение системы ЭОД в администрировании налоговых поступлений



2015-11-20 712 Обсуждений (0)
Информационные технологии в налогообложении, роль и значение системы ЭОД в администрировании налоговых поступлений 0.00 из 5.00 0 оценок




Для усовершенствования и эффективной работы налоговых служб были внедрены 2 системы в 2001-2002 "ЭОД", а чуть позже АИС "Налог".

Данные системы были призваны существенно облегчить работу в области администрирования налоговых поступлений.

На программа уже была устаревший при внедрении, из-за использования устаревший СУБД (систем управлений базами данных).

Данную системы мы сами благополучно протестировали во время своей практики, когда в коридоре отдела, кричит руководитель отдела: "Всем выйти из ЭОДа, он виснет!"

 

По сути программы призванные облегчить работу и ускорить время администрирования налоговых поступлений, наоборот усложняли данную работу. И влекли за собой огромные затраты на обслуживание данной махины.

50. Налоговое планирование, понятие, экономическое содержание, цели и задачи, направления совершенствования в современных условиях.

Налоговое планирование – организация деятельности налогоплат по минимизации его налог обязательств на опред период без наруш законодат.

Планирование- непрерывный процесс, поиск новых путей и методов оптимизации, цепных действий за счет новых вохможностей.

Планирование представл ряд выгод:

1.помогает руководству предпр мыслить перспективно

2.способствует четкой координации предпр иним предприятием усилий

3.формирует сис-му целевых показателей для последущ контроля

4.готовит предприят к возможным внезаконным рыночным переменам

5.демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.

Цель: обеспечить качественные и количественные параметры бюджетных заданий, исходя из принятой программы соц-экономического развития страны.

Задачи:

1.детальное изуч позитивных и негативных проявлений во взаимоотнош налогоплател и бюджета.

2.проведение факторного анализа в сис-ме налогово-бюджетных отношений для выявления влияния отдел налогов и всей налоговой сис-мы на показатели финансово-хоз деятельности.

3.оценка вероятности возникновения непредвиденных налог ситуаций

51. Виды и методы налогового планирования, их содержание, отличительные особенности.

Налоговое планирование – организация деятельности налогоплат по минимизации его налог обязательств на опред период без наруш законодат.

Планирование- непрерывный процесс, поиск новых путей и методов оптимизации, цепных действий за счет новых вохможностей.

Планирование деятельности предприят слагается из двух частей: стратегическое и планирование маркетинга.

Основой является стратегическое планирование- управление, создание и поддержки стратегии соответствия м/у целью пр-тия, его возможностями и шансами в сфере маркетинга.

Страт планиров осущ в опред последовательности, по след этапам:

1)задачи и цели пр-тия

2)программа пре-тия

3)планы, развитие хоз портфеля

4)стратегия роста фирмы.

В РФ все пр-тия осуществляя свою деятельность основыв на маркетинге. Планы маркетинга могут классифицироваться по:

1.длительности:

• долгосрочные 5-10 лет

• среднесрочные 2-5

• краткосрочные 1 год

2.масштабу(по охвату):

• маркетинговый пландля каждого из основных продуктов

• интегрированный план включает всю продукцию

• план маркетинга «сверху вниз», либо «снизу вверх».

3.методу разработки

Разрабатывается в определ последовательности:

1) свод контрольных показателей

2) изложение текущей маркетинговой ситуации

3) определение круга задач и проблем

4) стратегия маркетинга

5) программа действия

6) бюджеты

7) порядок контроля.

52. Методы налогового планирования, их характеристика. Экспертный метод разработки прогнозных оценок, его содержание.

Налоговое планирование подразделяется на методы внутреннего и внешнего планирования.

Внутреннее планирование:

1)варианты учета, отраженные в учетной политике;

2)использование налоговых кредитов;

3)использование спецрежимов и пр.

Внешнее планирование:

1)замена налогового субъекта;

2)изменение вида деятельности;

3)замена налоговой юрисдикции

Метод замены налогового субъекта основывается на использовании в целях налоговой оптимизации организации или индивидуального предпринимателя, в отношении которых действует более благоприятный режим налогообложения, например, переведенных на упрощенную систему налогообложения.

Метод изменения вида деятельности предполагает переход на осуществление таких операций, которые облагаются налогами в меньшей степени. В частности, его используют торговые организации, заключая с контрагентами не договоры поставки, а агентские контракты или договоры комиссии.

Метод замены налоговой юрисдикции заключается в регистрации организации на территории, облагаемой налогами в льготном режиме, а именно в зонах с минимальным налоговым бременем (офшор). Обратите внимание: при выборе места регистрации следует ориентироваться не только на размер налоговых ставок, но и величину всего налогового бремени, так как при небольших налоговых ставках законодательство обычно устанавливает расширенную налоговую базу, что в конечном итоге может привести к обратному эффекту — повышению налоговых платежей.

В отличие от внешнего планирования методы внутреннего планирования менее рискованны. Их можно использовать внутри уже существующей организации, не изменяя ее вида деятельности и места регистрации. Речь идет о таких методах, как выбор учетной политики, эффективное использование оборотных средств посредством начисления амортизации, льгот, включая налоговые кредиты (отсрочки взимания налогов), и прочих налоговых освобождений.



2015-11-20 712 Обсуждений (0)
Информационные технологии в налогообложении, роль и значение системы ЭОД в администрировании налоговых поступлений 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Информационные технологии в налогообложении, роль и значение системы ЭОД в администрировании налоговых поступлений

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (712)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)