Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Место дисциплины в ООП



2015-11-23 336 Обсуждений (0)
Место дисциплины в ООП 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (СамГУПС)

Кафедра Менеджмента и логистики на транспорте

 

 

 

Методические указания
к изучению дисциплины «Логистика транспортных предприятий» для магистров направления подготовки 38.04.02 «Менеджмент»

Очной и заочной форм обучения

 

 

 

Магистерская программа – Логистика, управление цепями поставок

 

Квалификация – магистр

 

 

САМАРА-2014

Утверждены на заседании кафедры Менеджмент и логистика на транспорте протокол № 3от 5 ноября 2014 года.

 

Рекомендовано к изданию редакционно-издательским советом СамГУПС

 

Рецензент:

Хайтбаев В.А. - доктор экономических наук, заведующий кафедрой Менеджмент и логистика на транспорте.

 

Жилкин И.В.Логистика транспортных предприятий.Методические указания. – Самара: СамГУПС. 2014. – 22 с.

 

Методические указания разработаны в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) и содержат: требования ФГОС ВПО к обязательному минимуму содержания дисциплины, учебно-методическое рекомендации, словарь основных понятий, примерную тематику рефератов (контрольных работ) и методические указания по их написанию, перечень вопросов для подготовки к экзамену (зачёту), список обязательной и дополнительной литературы по курсу.

 

Предназначен для магистрантов очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент».

Настоящие методические указания могут быть использованы на лекционных, семинарских и практических занятиях, при подготовке докладов и сообщений, в процессе самостоятельной работы и научно-исследовательской деятельности магистрантов.

Содержание

Ведение………………………………………………………………………………………..4

1. Требования ФГОС ВПО к результатам освоения дисциплины ……………….….........5

2.Общая характеристика изучаемой дисциплины………………………………………….5

2.1. Место дисциплины в профессиональной подготовке магистранта ………………….5

2.2. Цель и задачи изучения дисциплины …………………………………………………..5

2.3. Требования к уровню освоения дисциплины………………..…………………………7

2.4. Краткое содержание тем………………………………………………………………….8

3. Активные методы и инновационные технологии, используемые в процессе

преподавания дисциплины…… ……………………………………………………………11

4.Роль дисциплины «Логистика транспортных предприятий»

в профессиональной подготовке магистрантов............................................................14

5. Организационно-методический раздел ……………………………………………..........15

5.1. Методические рекомендации преподавателю

по организации и проведению учебных занятий………………………………………..…..15

5.2. Методические рекомендации магистранту по изучению дисциплины……………….16

5.2. Методические рекомендации преподавателю и магистранту по организации и проведению научно-исследовательской работы…………………………………………….18

5.3.1. Рекомендации преподавателю…………………………………………………………19

5.3.2. Указания магистранту…………………………………………………………………..19

5.4. Методические указания магистрантам по организации самостоятельной работы ......20

6. Контрольно-измерительные материалы……………………………………………………21

6.1. Тесты по дисциплине……………………………………………………………………...21

6.2. Тематика контрольных работ…………………………………………….……………….30

6.3.Вопросы для подготовки к экзамену……….…………………………………………….30

7. Список рекомендуемой литературы………………………………………………….…….31

 

 

Введение

Место дисциплины в ООП.

«Логистика транспортных предприятий» - цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина: М2.В.ДВ.1

Логическая и содержательно-методическая взаимосвязь с другими дисциплинами, практиками заключается в предшествующем изучении таких дисциплин, как «Менеджмент», «Маркетинг», «Управленческие решения», «Основы организации и управления цепями поставок», «Основы логистики и управления».

Требования к «входным» знаниям, умениям и навыкам магистрантов, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин заключаются в полученных образовательных способностях к владению основными закономерностями и тенденциями развития логистики и логистической системы, возможности построения и моделирования цепей движения материальных потоков, изучения основных направлений развития транспортных систем.

Ктеоретическим дисциплинам и практикам, для которых освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее можно отнести «Основы логистики и управления».

Компетенции магистранта, формируемые в результате освоения дисциплины:

-компетенция ОК-1: способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования;

-компетенция ПК-1: организационно-управленческая (способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями);

-компетенция ПК-6: способностью разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию;

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать основные понятия и определения теории логистических систем, моделирования как метода исследования функций и их стоимости; основы построения транспортных моделей для анализа эффективности и принятия решений; основы методов экономического анализа и принятия решений, применяемых в логистике.

Уметь применять последовательность методов экономического анализа при описании и изучении сложных объектов в процессе выявления «слабых» мест в организационных структурах управления транспортными системами.

Владеть навыками применения полученных знаний для анализа объекта любого класса, разработки структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта, выявления на их основе характеристик функционирования.



2015-11-23 336 Обсуждений (0)
Место дисциплины в ООП 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Место дисциплины в ООП

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (336)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)