Les Litanies De Sainte Olga
4. "Незвук"* (автор слова Нелли Сергеевна Цымбаленко) - это музыка, где отсутствует колебание воздуха как таковое. Никакого звукового воспроизведения, даже чтение вслух этих песен, уменьшит эффект от прослушивания. Тексты написаны так, что у человека автоматически начинает звучать в голове некая мелодия. Основная идея альбома - избавиться от необходимости навязывать слушателю какие бы то ни было звуковые конструкции. Незвук ***
*** Укусил!!!!!!
Весна, весна, Солнышко ясное, Ветер теплый, Речка быстрая, Здравствуй, Весна! Трам-пам-пам, поет луна. *** Та, та. Музыка гномов,
Подмена ("Caduceus-Незвук") - это посредник между Caduceus (посредником) и альбомом "Незвук".
- Смысл изменять не нужно, только имя, - говорит он. Рейтинг сатаниста начинает расти.
- Это твоя Библия? - спрашивает Олаф. - Да. Олаф берет перо судьи и пишет на Библии - Подмена. Уходит, забрав с собой бедную женщину, которой грозил костер.
- Вы уверены? - Да, это копия. Хозяин вздыхает, заклеивает название "Библия" бумажкой, с надписью "Подмена".
1.Дебютный альбом называется так же, как и сам проект"Les Litanies De Sainte Olga". Важна последовательность песен. Это моя ода Серебряному Веку, его беспросветной усталости и холодной красоте.
6. "Часы для Луиджи", реди-мейд.
В марте 1913 Луиджи Руссоло публикует манифест музыкального футуризма “Искусство шумов”, в котором прозвучала необычная для футуризма идея. "Многие думают, что шум приносит только неприятные ощущения, но, чтобы убедиться в удивительном разнообразии шумов, достаточно подумать о раскате грома, свисте ветра, реве водопада, шелесте листьев, торжественном, чистом дыхании ночного города". Шумы-то были всегда. Никакой это не "новый мир". Ничего не надо менять. Человечество всю свою историю наслаждалось шумами. Шум в некоторых местах, например, в Европе начала 20 века, не признавали музыкой. Называли по-другому. Луиджи говорил в своем манифесте и про уничтожение роялей, и про невероятное будущее. Но это меркнет перед открытием, что мы оказывается слушаем шум. Все мы. Все люди. Всегда слушали.
Мой реди-мейд - это часы начала 20 века, часы которые могли принадлежать Луиджи Руссоло. Они не ходят. Время не пощадило их голоса, или Руссоло забыл их завести. Теперь они играют Кейджа.
В том же 1913 Марсель Дюшан делает свой первый реди-мейд. Велосипедное колесо.
Руссоло использует шумы в своих произведениях, изобретает музыкальные инструменты, но открытие того, что шумами наслаждались всегда, остается лишь на бумаге. Почему же Руссоло не делает следующий шаг? Взять любой предмет, дверной колокольчик, подкову - все, что издает ту самую шумовую музыку, и предъявить как доказательство ее существования! Луиджи Руссоло словно игнорирует собственную идею. А она относится и к старому миру. Старый мир - объект для ресентимента модернистов. Итальянский модернизм если и не породил фашизм, то вызвал его, как Аладдин джина. Модернистские практики повлияли не только на эстетику фашистов, но и на основу - этику и методы воплощения идей. Заведи Руссоло часы, изменилось бы что-нибудь тогда? Скорее всего, нет. Я знаю только, что у него был выбор.
7. 27 февраля 2015 был застрелен Борис Ефимович Немцов. Булыжник Новый альбом Les Litanies De Sainte Olga.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |