Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ




Направление: 38.04.04.68 «Государственное и муниципальное управление»

Профиль: «Государственное регулирование экономики»

Дисциплина: Национальные инновационные системы: формирование и развитие

Форма промежуточной аттестации: зачет

Перечень формируемых компетенций и этапы их формирования

Компетенции, закрепленные за дисциплиной ОП ВО

Изучение дисциплины «Национальные инновационные системы: формирование и развитие» направлено на формировании следующих

профессиональных компетенций:

- обладать способностью к анализу, организации и планированию в области государственного и муниципального управления (ПК-1);

- понимать современные тенденции развития политических процессов в мире, мировой экономики и глобализации, ориентироваться в вопросах международной конкуренции (ПК-10);

- владеть современными методами диагностики, анализа и решения проблем, а также методами принятия решений и их реализации на практике (ПК-11).

Процесс формирования компетенций по дисциплине «Национальные инновационные системы: формирование и развитие»

Компетенция Структурные элементы компетенции Темы дисциплины
1. ПК-1 З.1 + +     + + +   + +
У.1 + +     + + +   + +
Н.1 + +     + + +   + +
2. ПК-10 З.2   + + + + + + + + +
У.2   + + + + + + + + +
Н.2   + + + + + + + + +
3. ПК-11 З.3 + + + + + + + + + +
У.3 + + + + + + + + + +
Н.3 + + + + + + + + + +

Сокращения:З. – знание; У. – умение; Н. – навыки.



Структура компетенций по дисциплине «Национальные инновационные системы: формирование и развитие»

Компетенция Описание Оценочные средства
Код Элемент
1. ПК-1 Знать (З.1) основы теории инноватики тест, реферат
Уметь (У.1) формулировать приоритеты и ставить задачи инновационного развития тест, реферат
Владеть (Н.1) сбора, обработки и анализа информации тест, реферат
2. ПК-10 Знать (З.1) направления и механизмы инновационного развития на федеральном и региональном уровне тест, реферат
Уметь (У.1) определять пути их решения тест, реферат
Владеть (Н.1) сбора, обработки и анализа информации тест, реферат
2. ПК-11 Знать (З.1) основы российского законодательства в научно-технической и инновационной сфере тест, реферат
Уметь (У.1) оценивать получаемые результаты тест, реферат
Владеть (Н.1) подготовки аналитических материалов и распорядительных документов тест, реферат

3. ПОКАЗАТЕЛИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ
И ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации дисциплины

Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины

№ п/п Контролируемые темы Контролируемые компетенции Оценочное средство (№ вопроса)
1. Тема 1.Национальная инновационная система и механизм ее формирования ПК-1, ПК-11 Вопросы на зачете 1-2
2. Тема 2.Направления формирования региональных инновационных систем ПК-1, ПК-10, ПК-11 Вопросы на зачете 3-4
3. Тема 3.Территории с высокой концентрацией научно – технического и образовательного потенциала ПК-10, ПК-11 Вопросы на зачете 5-6
4. Тема 4.Место инновационных кластеров и технологических платформ в национальной инновационной системе ПК-10, ПК-11 Вопросы на зачете 7-8
5.   Тема 5.Механизм государственного регулирования развития национальных инновационных систем ПК-1, ПК-10, ПК-11 Вопросы на зачете
  6. Тема 6.Инновационное развитие российских корпораций ПК-1, ПК-10, ПК-11 Вопросы на зачете
7. Тема 7.Особенности научно – технического комплекса России и перспективы развития национальной инновационной системы ПК-1, ПК-10, ПК-11 Вопросы на зачете
8. Тема 8.Роль бизнес – инкубаторов и технопарков в национальной инновационной системе ПК-10, ПК-11 Вопросы на зачете
9. Тема 9.Ресурсное обеспечение развития НИС ПК-1, ПК-10, ПК-11 Вопросы на зачете
10. Тема 10.Глобальные тенденции научно – технологического развития в мировом хозяйстве ПК-1, ПК-10, ПК-11 Вопросы на зачете

Список вопросов для подготовки к зачету.

15. Инновации: понятие, определения

16. Фазы инновационного процесса

17. Модели инновационного процесса

18. Мировые тенденции развития.

19. Постиндустриальный, догоняющий и ресурсно-сырьевой тип экономического развития

20. Национальная инновационная система: понятие и определения

21. Структура НИС

22. Подсистема генерации знаний: функции и структура.

23. Госкорпорации: политика, сущность, законодательное обеспечение.

24. Финансовое обеспечение развития НИС

25. Венчурное инвестирование

26. Инновационная инфраструктура

27. Пространственный подход к формированию НИС

28. Особенности развития территорий с высокой концентрацией научно-технического и образовательного потенциала.

Критерии оценки компетенций

Для контроля усвоения данного курса учебным планом предусмотрен зачет (в письменной форме). Итоговая оценка по курсу проставляется в приложение к диплому.

Текущий контроль.

В качестве форм текущего контроля будут применены следующие:

- участие в работе на практических занятиях;

- внеаудиторная самостоятельная работа (согласно перечню индивидуальных заданий);

- написание реферата.

Выполнение всех заданий является обязательным для всех студентов. Студенты, не выполнившие в полном объеме все эти задания, не допускаются к сдаче зачета.

 

ЗАЧЕТ

1. Глубоко и осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научно-теоретическом уровне, изучил первоисточники, основную и дополнительную литературу и умело использует этот материал при ответах.

2. Умеет увязать знание экономических теорий и их методологии для решения практических задач, а также выработки на их основе экономической политики.

3. В изложении материала допустил незначительные пробелы, не искажающие содержание ответов на вопросы.

3. Допускает несущественные ошибки и неточности, нарушения логической последовательности изложения материала, недостаточно аргументирует теоретические положения.

НЕ ЗАЧЕТ

1. Обнаруживает пробелы в знаниях основного программного материала, допускает принципиальные ошибки в ответах на дополнительные вопросы.

2. Демонстрирует объем знаний, недостаточный для дальнейшей профессиональной деятельности.




Читайте также:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)