Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа студентов. Аудирование и совершенствование произношения (работа с аудиокассетами и CD-дисками)



2015-11-23 436 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа студентов. Аудирование и совершенствование произношения (работа с аудиокассетами и CD-дисками) 0.00 из 5.00 0 оценок




Аудирование и совершенствование произношения (работа с аудиокассетами и CD-дисками).

Выполнение устных и письменных упражнений.

Чтение и перевод текстов.

Подготовка к монологическим и диалогическим высказываниям по темам.

Выполнение контрольных работ.

 

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

А. Основная литература:

1. Васильева М.М., Мирзабекова Н.М., Сидельникова Е.М. Немецкий язык для студентов-экономистов, Учебник, М, Альфа-М; ИНФРА-М, 2010.

Б. Дополнительная литература:

1. Басова Н.В., Гайвоненко Т.Ф. Немецкий для экономистов. – Ростов-на-Дону, 2008.

2. Бориско Н.Ф. Бизнес-курс немецкого языка. Словарь-справочник.- Киев: «Логос», 2007. – 352с.

3. Зайцева Л.В. Studiere dich frei! – Пермь: Изд-во Пермского государственного технического университета, 2010. – 224c.

4. Крылова Н.И. Деловой немецкий язык. Коммерция.- М.: НВИ – ЧеРо, 2008. –158с.

5. Куколев Ю.И. Большой немецко-русский экономический словарь. Москва: «РУССО», 2005. - 920с.

6. Rosemarie Buhlmann, Anneliese Fearns Wirtschaftsdeutsch von A-Z. – Langenscheidt, 2008. – 192c.

7. Volker Eismann Wirtschafts-Kommunikation Deutsch. – Langenscheidt, 2008. – 184s.

8. Höffgen A. Deutsch lernen für den Beruf. Ein Lehrbuch für Deutsch als Fremdsprache. Verlag für Deutsch. 1 Aufl., 1996. – 264s.

9. Weermann W. Wirtschaftsdeutsch. Texte zum Hören. Verlag Klett Edition Deutsch GmbH, München, 1997. – 117s.

 

Подготовительные задания

К контрольным работам № 1, 2.

Проработайте следующие разделы по учебному пособию:

1. Порядок слов в повествовательном, вопросительном и повелительном предложениях.

2. Основные формы глаголов (слабых, сильных и неправильных).

3. Система времен немецкого глагола. Презенс (Präsens), имперфект (Imperfekt), перфект (Perfekt), плюсквамперфект (Plusquamperfekt) и футурум (Futurum) глаголов (образование, употребление и перевод на русский язык).

4. Отделяемые и неотделяемые приставки.

5. Модальные глаголы.

6. Неопределённо-личное местоимение man.

7. Местоимение es.

8. Степени сравнения прилагательных.

9. Отрицания nicht и kein.

10. Сложные существительные.

11. Падежи, вопросы падежей; разделительный генитив.

12. Склонение определённого и неопределённого артикля, указательных и притяжательных местоимений.

13. Образование множественного числа существительных.

14. Склонение личных местоимений.

15. Склонение прилагательных и степени сравнения прилагательных и наречий.

16. Числительные количественные и порядковые.

17. Предлоги, употребляемые с дательным (Dativ), винительным (Akkusativ), с дательным и винительным падежами, с родительным падежом (Genetiv).

18. Сложные существительные.

19. Причастие I (Partizip 1) и причастие 11 (Partizip II) (образование, употребление и перевод).

20. Причастие в роли определения.

21. Распространённое определение.

22. Конструкция причастие I (Partizip I) с частицей zu.

23. Причастные обороты.

24. Инфинитивные группы и обороты.

25. Сложносочиненное и сложноподчинённое предложения. Придаточное определительное, дополнительное, условное, причины.

Семестр

ТЕМА № 1

Цель занятия – распознавание структуры простого распространенного повествовательного предложения.

Грамматика: структура простого распространенного предложения. Прямой и обратный порядок слов в предложении. Формальные признаки и способы выражения подлежащего и сказуемого. Функции падежей. Временные формы глагола в Aktiv. Количественные и порядковые числительные. Степени сравнения прилагательных. Отрицания. Отделяемые и неотделяемые приставки глаголов. Суффиксы существительных и прилагательных. Сложные слова.

Текст №1. “Sich vorstellen”.

Текст №2. “Meine Familie”.

Текст №3. “ Arbeitstag”.

Текст №4. “Nationalessen”.

Текст №5. “Über Hochschulen and Universitäten“.

Текст №6. “Die Bundesrepublik Deutschland”.

ТЕСТ 00

Выполните тест. Ответ проверьте по ключу. Укажите только номера ответов, например: I-2 и т.д.

I. Укажите номера слов, которые относятся к теме “Образование” (Bildung):

1. die Wirtschaft 9. die Kenntnisse
2. die Hochschule 10. weit
3. ausbilden 11. entsprechen
4. das Studium 12. die Zusammenarbeit
5. das Ferninstitut 13. herstellen
6. studieren 14. die Bedeutung
7. kaufen 15. schaffen
8. das Studienjahr  

 

II. Прочтите следующее немецкое предложение:

Viele Mitarbeiter des Handels werden an dieser Hochschule ihre Ausbildung bekommen.

Укажите:

1) что является подлежащим?

а) viele Mitarbeiter, б) an dieser Hochschule, в) ihre Ausbildung;

2) что является сказуемым?

а) werden, б) werden … bekommen, в) bekommen;

3) в каком времени происходит действие?

а) в настоящем, б) в прошедшем, в) в будущем;

4) верный перевод сказуемого:

а) получают, б) получат, в) получили.

 

III. Прочтите текст, укажите, какое из данных после текста утверждений соответствует содержанию всего текста:

Nur wenige junge Leute der Russlanddeutschen beherrschen ihre Muttersprache. Ohne Muttersprache gibt es aber kein Volk. Es wurde ein Programm des Bildungswesens (für die Russlanddeutschen) geschaffen. Es schließt deutsche nationale Vorschuleinrichtungen, Schulen, Berufs-, Fach- und Hochschulen ein, Einrichtung muttersprachlicher Lehrgänge für Erwachsene, Ausbildung von Pädagogen an der neuzuschaffenden Universität, der technischen Hochschulen sowie an Hoch- und Fachschulen in Barnaul, Omsk, Novosibirsk, Saratow, Wolgograd.

1. Речь идет о системе образования в России.

2. Речь идет об изучении немецкого языка в учебных заведениях России.

3. Речь идет об изучении родного языка российскими немцами.

 
 


Ответы:I-2, 3, 4, 5, 6, 8, 9; II-2a, 2б, 3в, 4б; III-3.

§ 1. Структура простого распространенного



2015-11-23 436 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа студентов. Аудирование и совершенствование произношения (работа с аудиокассетами и CD-дисками) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельная работа студентов. Аудирование и совершенствование произношения (работа с аудиокассетами и CD-дисками)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (436)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)