Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Разделительный Genitiv




Слова einer, eine, einige, viele в сочетании с существительным в генетиве множественного числа переводятся следующим образом:

einer der Studenten один из студентов
eine der Aufgaben одна из задач
einige der Aufgaben некоторые из задач
viele der Verkäufer многие из продавцов
Dativ

- дательный падеждополнением.

dem Lehrer

Der Student zeigt die Hausaufgabe.

Студент показывает учителю домашнее задание.

Akkusativ

- винительный падеждополнением.

den Text

Der Student liest vor.

Студент читает текст вслух.

При совпадении номинатива и аккузатива единственного числа женского и

среднего рода, множественного числа существительных, а также местоимений sie, es, das, etwas эти формы различают по согласованию в числе со сказуемым, а при совпадении чисел – по смыслу. При совпадении форм подлежащего и предикатива-существительного подлежащее предшествует предикативу.

 

§ 11. Структура группы существительного

Артикль, заменяющие слова Левое определение Существительное Правое определение
der, die, das ein, eine, ein mein, meine, mein dieser, diese, dieses kein, keine, kein alle, viele числительное прилагательное Partizip I Partizip II   существительное 1. + существительное 2. предлог+артикль+ существительное 3. инфинитивная группа 4. придаточное определительное предложение  
Ein fleißiger Student. Der Student unserer Gruppe. Dieser fleißige Student unserer Gruppe.

 



Последовательность действий для определения границ и структуры группы существительного:

1) выделить левое определение по месту (перед существительным) и по согласованию в роде, числе и падеже;

2) выделить правое определение по месту (после существительного) и по форме (см. п. 1-4 таблицы). При наличии существительного с предлогом следует установить смысловую связь с предыдущим существительным.

При переводе предлогов помните об их многозначности.

 

§ 12. Основные суффиксы имен существительных

Мужской род Женский род Средний род
-er, der Verkäufer -ler, der Künstler -ner, der Redner -ling, der Lehrling -in, die Verkäuferin -ung, die Lösung -heit, die Freiheit -keit, die Fertigkeit -schaft, die Wirtschaft -chen, das Mädchen -lein, das Fräulein -tum, das Herzogtum
Заимствованные суффиксы
-ist, -ent, -ant, -eur, -nom, -at, -iemus -tion, -ion, -tät, -ik, -ie, -nis -um, -al, -ment, -nis

§ 13. Имя прилагательное

В предложении прилагательные употребляются как согласуемое определение к существительному или как неизменяемая часть сказуемого.

1. Как определение прилагательное стоит между артиклем (или словом, которое его заменяет) и существительным и согласуется с этим существительным в роде, числе и падеже.

 

m. ein fleißiger Student – прилежный студент

n. ein nettes Mädchen – милая девушка

f. eine alte Frau – старая женщина

 

Прилагательные имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную.

Положительная степень der fleißige Student – прилежный студент

Сравнительная степень der fleißigere Student – более прилежный студент

Превосходная степень der fleißigste Student – самый прилежный студент

2. Как неизменяемая часть сказуемого прилагательные употребляются в краткой форме и стоят на последнем месте в предложении:

 

Положительная Der Student ist fleißig. Студент прилежный.

степень (прилежен)

 

Сравнительная Dieser Student ist fleißiger. Этот студент

степень прилежнее.

 

Превосходная Jener Student ist am fleißigsten. Тот студент самый

степень прилежный.

 

§ 14. Основные суффиксы имен прилагательных

-ig fleißig прилежный
-lich schriftlich письменный
-isch politisch политический
-bar wunderbar чудесный
-sam sorgsam заботливый
-haft musterhaft образцовый
-los arbeitslos безработный
-voll talentvoll талантливый

§ 15. Степени сравнения прилагательных и наречий

Positiv (основная словарная) Komparativ (сравнительная) Superlativ (превосходная)
-   weit   teuer   dunkel   trocken
-er

 

 

weiter

 

teuerer, teurer

 

dunkler

 

trockener, trockner

-st, -est

 

 

der (die, das) weiteste,

am weitesten

der (die, das) teuerste,

am teuersten

der (die, das) dunkelste,

am dunkelsten

der (die, das) trockneste,

am trocknesten

Прилагательные с корневыми гласными “a”, “o”, “u” принимают умлаут.
groß   alt   jung   Запомните! gut   gern   viel   wenig   bald   hoch   nah größer   älter   jünger     besser   lieber   mehr   weniger, minder   eher   höher   näher der (die, das) gröste, am größten der (die, das) älteste, am ältesten der (die, das) jüngste, am jüngsten   der (die, das) beste, am besten der (die, das) liebste, am liebsten der (die, das) meiste, am meisten der (die, das) wenigste, am wenigsten der (die, das) mindeste, am mindesten der (die, das) eheste, am ehesten der (die, das) höchste, am höchsten der (die, das) nächste, am nächsten

§ 16. Последовательность действий при анализе простого распространенного предложения

1. Прочтите предложение.

2. Найдите сказуемое на втором и последнем месте, определите структуру сказуемого (§ 2, 7, 8, 9).

3. Переведите сказуемое.

4. Найдите подлежащее по признаку именительного падежа и по месту в предложении (§2, 3, 10, 11).

5. Проверьте согласование сказуемого и подлежащего по форме и месту.

6. Переведите подлежащее.

7. Переведите остальные слова в предложении.

 




Читайте также:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (783)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)