Разделительный Genitiv
Слова einer, eine, einige, viele в сочетании с существительным в генетиве множественного числа переводятся следующим образом:
- дательный падеж – дополнением.
Der Student zeigt die Hausaufgabe. Студент показывает учителю домашнее задание.
- винительный падеж – дополнением.
Der Student liest vor. Студент читает текст вслух. При совпадении номинатива и аккузатива единственного числа женского и среднего рода, множественного числа существительных, а также местоимений sie, es, das, etwas эти формы различают по согласованию в числе со сказуемым, а при совпадении чисел – по смыслу. При совпадении форм подлежащего и предикатива-существительного подлежащее предшествует предикативу.
§ 11. Структура группы существительного
Последовательность действий для определения границ и структуры группы существительного: 1) выделить левое определение по месту (перед существительным) и по согласованию в роде, числе и падеже; 2) выделить правое определение по месту (после существительного) и по форме (см. п. 1-4 таблицы). При наличии существительного с предлогом следует установить смысловую связь с предыдущим существительным. При переводе предлогов помните об их многозначности.
§ 12. Основные суффиксы имен существительных
§ 13. Имя прилагательное В предложении прилагательные употребляются как согласуемое определение к существительному или как неизменяемая часть сказуемого. 1. Как определение прилагательное стоит между артиклем (или словом, которое его заменяет) и существительным и согласуется с этим существительным в роде, числе и падеже.
m. ein fleißiger Student – прилежный студент n. ein nettes Mädchen – милая девушка f. eine alte Frau – старая женщина
Прилагательные имеют три степени сравнения: положительную, сравнительную и превосходную. Положительная степень der fleißige Student – прилежный студент Сравнительная степень der fleißigere Student – более прилежный студент Превосходная степень der fleißigste Student – самый прилежный студент 2. Как неизменяемая часть сказуемого прилагательные употребляются в краткой форме и стоят на последнем месте в предложении:
Положительная Der Student ist fleißig. Студент прилежный. степень (прилежен)
Сравнительная Dieser Student ist fleißiger. Этот студент степень прилежнее.
Превосходная Jener Student ist am fleißigsten. Тот студент самый степень прилежный.
§ 14. Основные суффиксы имен прилагательных
§ 15. Степени сравнения прилагательных и наречий
§ 16. Последовательность действий при анализе простого распространенного предложения 1. Прочтите предложение. 2. Найдите сказуемое на втором и последнем месте, определите структуру сказуемого (§ 2, 7, 8, 9). 3. Переведите сказуемое. 4. Найдите подлежащее по признаку именительного падежа и по месту в предложении (§2, 3, 10, 11). 5. Проверьте согласование сказуемого и подлежащего по форме и месту. 6. Переведите подлежащее. 7. Переведите остальные слова в предложении.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (917)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |