Продукты и результаты учебной проектировочной деятельности
Создания моделей предметов, пьес, картин, сервисных услуг и пр.
Управление деятельностью учащихся над учебным проектом: выделение аспектов оценки проделанной работы (результат проектирования, процесс проектирование, оформление и защита проекта).
Завершается работа коллективным обсуждением, экспертизой, объявлением результатов, внешней оценке, формулировкой выводов.
Тема 21. Модульно-компетентностная технология обучения Предпосылки внедрения модульно-компетентностного подхода в образовании. Сущность, принципы реализации модульно-компетентной технологии обучения. Логика разработки структуры основной образовательной программы ФГОС НПО. Назначение программы профессионального модуля. Структура программы профессионального модуля: паспорт программы профессионального модуля, результаты программы профессионального модуля, структура и содержание программы профессионального модуля, условия реализации программы профессионального модуля, контроль и оценка усвоения программы профессионального модуля. Междисциплинарный курс. Назначение междисциплинарного курса, структура междисциплинарного курса, соотношение учебных элементов междисциплинарного курса с дескрипторами профессиональной компетенции. Ответ Модульно-компетентностный подход в профессиональном образовании это модель организации учебного процесса в которой: - в качестве цели обучения выступает совокупность компетенций обучающегося; - в качестве средства достижения цели выступает модульное построение структуры и содержания профессионального обучения. ВведениеФедеральныхгосударственныхобразовательных стандартов среднего профессионального образования (ФГОС СПО) изменило требования к качеству образования, темпам модернизации образования, определило новые для российской профессиональной школы положения о компетентности выпускника. Отмена вступительных испытаний и общедоступность СПО, определенная Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12 №273-ФЗ, не позволяет на этапе приема в профессиональные образовательные организации объективно оценить уровень школьной подготовки абитуриентов. Только в результате входного мониторинга по общеобразовательным дисциплинам выявляется уровень знаний поступивших в колледж студентов. Обеспечение качества профессионального образования в сложившихся условиях возможно при изменении подходов к организации образовательного процесса, одним из которых является внедрение образовательных технологий. Их важность была осознана в России еще в 80-х годах ХХ века в поисках эффективных систем обучения,а реальная технологизация отечественного среднего профессионального образования активизировалась с введением ФГОС.
В паспорте программы профессионального модуля указывается: - цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля – требования к уровню освоения (что обучающийся должен уметь и знать в результате модуля, а так же какой практический опыт) - рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального
«Результаты освоения профессионального модуля» отражает перечень общих Перечень самостоятельных работ определяет преподаватель, ведущий МДК, с учетом выделенных часов предусмотренных учебным планом на самостоятельную работу. «Условия реализации программы модуля» указываются рекомендуемое Примерной программой материально-техническое и информационное обеспечение дополнениями и корректировкой по усмотрению разработчиков программы. В списке основной литературы не рекомендуется включать издания, выпущенные более 5 лет назад. «Общие требования к организации учебного процесса» остается неименным, так как содержит требования ФГОС. Конкретизируется лишь порядок проведения учебной и производственной практики (концентрированно либо рассредоточено). «Контроль и оценка результатов освоения модуля» необходимо уточнить (конкретизировать) формы и методы контроля. При этом необходимо учитывать, что к каждой заявленной в программе форме контроля необходимо разрабатывать фонд оценочных средств.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (621)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |