Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа по связям с общественностью («паблик рилейшнз»)



2015-11-23 592 Обсуждений (0)
Работа по связям с общественностью («паблик рилейшнз») 0.00 из 5.00 0 оценок




Связи с общественностью, паблик рилейшнз (ПР) - создание хороших отношений с общественностью, имеющей контакты с организацией, путем формирования благоприятного имиджа организации и ее продуктов и путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов.

В данном случае под общественностью понимаются различные организации, общественные слои и любые группы населения, имеющие интерес к данной организации, а также влияющие на ее способности достигать своих целей. К их числу относятся финансовые органы, СМИ, правительственные учреждения, организации, представляющие интересы потребителей и определенных слоев населения, местные общественные организации, персонал самой организации.

Таким образом, создавая благоприятный имидж своей организации в целом, осуществляя ее продвижение, организация продвигает свои отдельные продукты. Связи с общественностью включают в состав своей деятельности следующие функции:

- связь с прессой,

- распространение как внутри, так и вне организации информации о ее деятельности,

- лоббистскую деятельность в законодательных и правительственных органах с целью принятия или отмены определенных решений,

- разъяснительную работу относительно положения компании и ее продуктов, ее социальной роли.

ПР направлено на установление двустороннего общения для выявления общих представлений и общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правдивой и полной информации. ПР - это организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия, учреждения, фирмы и повышения их репутации.

Среди коммерческих целейсвязей с общественностью следует выделить:

1. Увеличение сбыта выпускаемых продуктов за счет создания соответствующей творческой атмосферы, энтузиазма сотрудников организации и торговых посредников.

2. Увеличение сбыта новых продуктов за счет информирования через СМИ о новых продуктах.

3. Повышение уровня осведомленности и доверия торговых посредников и потребителей путем осуществления существующих акций по связям с общественностью.

4. Снижение затрат на продвижение продукта, обусловленное более низкими затратами на связи с общественностью по сравнению с другими методами продвижения.

Можно сформулировать следующие главные принципы ПР:

1. Предоставление правдивой и полной информации.

2. Сообщение должно быть простым и понятным.

3. Делайте обращение увлекательным, но не допускайте вульгарности.

4. Нельзя преувеличивать и набивать себе цену.

5. Необходимо следить за формой обращения, оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным.

6. Не жалейте времени для выявления общественного мнения.

7. Старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения.

8. Помните, что половина вашей аудитории - женщины.

Выделяют внешнюю и внутреннюю функции ПР.

Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах. Эта функция может быть направлена на общественность, которая отрицательно относится к деятельности организации.

Внутренняя функция направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации. Речь идет о высокой репутации организации среди ее персонала, формирования благожелательного климата внутри организации, поддержания чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации. В этом плане ПР могут рассматриваться как один из методов создания культуры организации.

Для осуществления своих функций ПР использует следующие средства:

- использование печати (статьи руководителей, проверяемые ответственным за связи с общественностью);

- выпуск пресс-релизов – одна страница, содержащая информацию о деятельности организации, ее новых проектов и продуктах, а также реквизиты;

- проведение пресс-конференций и приемов – пресс-конференции проводятся по случаю каких-то важных событий с приглашением представителей СМИ с раздачей печатных материалов;

- дача интервью – интервью не является обычной беседой, требует предварительной подготовки и направлено на формирование определенного положительного мнения об организации;

- посещение самой организации деловыми партнерами, представителями СМИ и общественности;

- направление писем в редакцию (в колонку «Редакционная почта»);

- спонсорская деятельность – предоставление финансовой или материальной поддержки каким-либо мероприятиям, отдельным лицам и организациям или продуктам, осуществляемой организацией или физическим лицом в целях продвижения спонсора или его продуктов;

- лоббистская деятельность – установление контактов с представителями всех ветвей власти с целью «проталкивания» или отмены нужных организации законов и законодательных актов.




2015-11-23 592 Обсуждений (0)
Работа по связям с общественностью («паблик рилейшнз») 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Работа по связям с общественностью («паблик рилейшнз»)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (592)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)