Работа по связям с общественностью («паблик рилейшнз»)
Связи с общественностью, паблик рилейшнз (ПР) - создание хороших отношений с общественностью, имеющей контакты с организацией, путем формирования благоприятного имиджа организации и ее продуктов и путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов. В данном случае под общественностью понимаются различные организации, общественные слои и любые группы населения, имеющие интерес к данной организации, а также влияющие на ее способности достигать своих целей. К их числу относятся финансовые органы, СМИ, правительственные учреждения, организации, представляющие интересы потребителей и определенных слоев населения, местные общественные организации, персонал самой организации. Таким образом, создавая благоприятный имидж своей организации в целом, осуществляя ее продвижение, организация продвигает свои отдельные продукты. Связи с общественностью включают в состав своей деятельности следующие функции: - связь с прессой, - распространение как внутри, так и вне организации информации о ее деятельности, - лоббистскую деятельность в законодательных и правительственных органах с целью принятия или отмены определенных решений, - разъяснительную работу относительно положения компании и ее продуктов, ее социальной роли. ПР направлено на установление двустороннего общения для выявления общих представлений и общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правдивой и полной информации. ПР - это организация общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия, учреждения, фирмы и повышения их репутации. Среди коммерческих целейсвязей с общественностью следует выделить: 1. Увеличение сбыта выпускаемых продуктов за счет создания соответствующей творческой атмосферы, энтузиазма сотрудников организации и торговых посредников. 2. Увеличение сбыта новых продуктов за счет информирования через СМИ о новых продуктах. 3. Повышение уровня осведомленности и доверия торговых посредников и потребителей путем осуществления существующих акций по связям с общественностью. 4. Снижение затрат на продвижение продукта, обусловленное более низкими затратами на связи с общественностью по сравнению с другими методами продвижения. Можно сформулировать следующие главные принципы ПР: 1. Предоставление правдивой и полной информации. 2. Сообщение должно быть простым и понятным. 3. Делайте обращение увлекательным, но не допускайте вульгарности. 4. Нельзя преувеличивать и набивать себе цену. 5. Необходимо следить за формой обращения, оно не должно быть слишком вычурным или экстравагантным. 6. Не жалейте времени для выявления общественного мнения. 7. Старайтесь быть убедительным и конструктивным на каждом этапе общения. 8. Помните, что половина вашей аудитории - женщины. Выделяют внешнюю и внутреннюю функции ПР. Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и ее продуктах. Эта функция может быть направлена на общественность, которая отрицательно относится к деятельности организации. Внутренняя функция направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации. Речь идет о высокой репутации организации среди ее персонала, формирования благожелательного климата внутри организации, поддержания чувства ответственности и заинтересованности в делах администрации. В этом плане ПР могут рассматриваться как один из методов создания культуры организации. Для осуществления своих функций ПР использует следующие средства: - использование печати (статьи руководителей, проверяемые ответственным за связи с общественностью); - выпуск пресс-релизов – одна страница, содержащая информацию о деятельности организации, ее новых проектов и продуктах, а также реквизиты; - проведение пресс-конференций и приемов – пресс-конференции проводятся по случаю каких-то важных событий с приглашением представителей СМИ с раздачей печатных материалов; - дача интервью – интервью не является обычной беседой, требует предварительной подготовки и направлено на формирование определенного положительного мнения об организации; - посещение самой организации деловыми партнерами, представителями СМИ и общественности; - направление писем в редакцию (в колонку «Редакционная почта»); - спонсорская деятельность – предоставление финансовой или материальной поддержки каким-либо мероприятиям, отдельным лицам и организациям или продуктам, осуществляемой организацией или физическим лицом в целях продвижения спонсора или его продуктов; - лоббистская деятельность – установление контактов с представителями всех ветвей власти с целью «проталкивания» или отмены нужных организации законов и законодательных актов.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (592)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |